n00b писал: Можно ли без опасений использовать вершинные буфера, или все-таки ещё есть видеоустройства, которые их не поддерживают?
Можно, все поддерживают, но есть две тонкости:
1) На старых карточках и (возможно) встоенных ноутбучных рендер вывалится в софтварную эмуляцию со всеми вытекающими.
2) Это годится лишь для статики и для больших батчей, для обновляющейся геометрии и рисования мелкими порциями может быть даже медленнее.
А вот за место 64 лайтмапы 128х128 как в quake1, нельзя ли использовать одну 1024х1024 ?
По идее же на неё даже больше кусочков влезет, или я ошибаюсь ?
n00b писал: нельзя ли использовать одну 1024х1024 ?
можно. Только на ривеТНТ тормозить будет.
А на вуду вообще не запустится.
Когда пилишь свой движок всегда стоит тяжкий выбор - либо отказаться от поддержки старых компьютеров, либо пожертвовать производительностью в угоду совместимости и приличному усложнению рендерера. В итоге у наших доморощенных гей-девов движки запускаются строго на GF8800 и определенной версии дров.
Освещение вроде как повертексное причем с проверкой куда свет попадает, а куда нет - если елайт перед игроком то его спина не будет освещена и при этом работает давольно шустро! Или проверка идет только у 1 модели, т.е. если за этим игроком будет стоять другой, то 1 будет проигнорирован и от него тени на 2 не попадет ?