HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
А как ты сделал дымку с лучами света на первом скрине?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74705

Старое сообщение 23-03-2011 17:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ozzy ну явно же бункер из сталкера!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74706

Старое сообщение 23-03-2011 17:10
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



луч - патч с прозрачной текстурой,конвертированный в func_static с параметром shaderParm7
дымок - func_emitter с партикль эффектом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74707

Старое сообщение 23-03-2011 17:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А что такое "параметр shaderParm7"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74708

Старое сообщение 23-03-2011 18:42
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а это varArgs для шойдера.
можно в шойдер передавать внешние парамсы прямо из энтити.
ну типа рендермод, рендерфх как в хл. только более универсальное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74711

Старое сообщение 23-03-2011 19:30
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



этими параметрами ( shaderParm5,6,7,8) можно делать энтитю прозрачной,изменять дальность тумана и тд...
ну я - нубло,Дядя Миша хорошо расписал

Добавлено 23-03-2011 в 23:11:

ПС
как вам скрины ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74713

Старое сообщение 23-03-2011 20:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ozzy писал:
Дядя Миша хорошо расписал

та я просто в 2008 году хотел себе в ксаше такое замутить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74717

Старое сообщение 23-03-2011 21:16
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



Движок OI



К сожалению текстуры каряво наложены-неумею.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74724

Старое сообщение 24-03-2011 06:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


TRUSISHKA
А где тени?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74725

Старое сообщение 24-03-2011 07:06
-
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



У меня получилось только так,они слабые и видно их плохо,да и тутора по теням нет

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74726

Старое сообщение 24-03-2011 07:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тутор по теням - сильно
Минутку... сколько у тебя там источников света? А то меня терзают смутные сомнения...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74727

Старое сообщение 24-03-2011 07:49
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Ozzy, а где на твоих скринах Сидорович?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74728

Старое сообщение 24-03-2011 08:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
TRUSISHKA писал:
да и тутора по теням нет

тени должны появляться сами-собой.

Добавлено 24-03-2011 в 11:18:

Цитата:
SiPlus писал:
а где на твоих скринах Сидорович?

этож лаборатория х18!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74730

Старое сообщение 24-03-2011 08:18
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
тени должны появляться сами-собой.
Просто там полдень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74738

Старое сообщение 24-03-2011 10:42
- За что?
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



10 источников динамического света

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74739

Старое сообщение 24-03-2011 10:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:20. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024