XaeroX
а можно создать уровень для OIFD используя GTK Radiant ?мне в волраде не удобно работать,а GTK Radiant радиант поддерживает КУ3
Вот редактор даркмода DarkRadiant основан на GTK Radiant(так как тот с исходниками) может ты смог-бы адаптировать GTK Radiant под воллатилу ?
просто в волраде - нихрена не получается,а маппить радиантами я относительно умею,наработки по маппингу - профит
Можно, но другие радианты не понимают текстуры в формате VTX и модели в формате VMD. Если у тебя есть такие же текстуры в стандартных форматах - то пожалуйста, проблем нет. Потом просто надо будет заменить расширение моделей *.ase или *.md3 на *.vmd
Ну и теряются некоторые специфические фичи волатилы, типа оверлеев (чтото вроде декалей) и т.д., но их уже можно в врадианте добавить.
dm_island да,но если будет к примеру город,с большим количеством нейтральных НПС,с пролетающим самолётом и тд и тп,я создавал подобную карту к д3,там начинаешь в небоскрёбе,вылазишь через окно,ползёшь по уступу,лицезреешь как перед носом друг за другом летят 2 корабля(такие как в д3),там были люди на земле,вражеские морпехи и тд.вся карта представляла из себя большую коробку с кучей брашей и патчей,да там можно было бегать по крышам,но я потерял эту карту и десяток других вместе со своим жёстким диском.ОИ-классная игра,тут и стелс и взламывание замков,хотелось бы повторить свой подвиг и переделать всё на ОИ
Ну городские строения, там же дома перекрывают друг друга местами -> оптимизация возможна
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
У меня Core i5, 4 ядра, компилятор использует все четыре, даже большие карты типа dm_islands компилируются не более 5-10 минут, и 80% этого времени - статическое освещение (т.е. финальная компиляция). Обычные коридорные карты компилируются очень быстро.
5-10 - это долго
моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды
комп : 2 ядра ,2.7 гб рам,512 гфорс гтс 250
а всё-таки я рекомендую зценить гтк радиант,в дарк радиант на его осное встроили партикль превьювер
зацени http://modetwo.net/darkmod/index.ph...&attach_id=6295
а сорсе такое будет 3 часа компилится, так что время - относительно
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ozzy
Я взял за основу Q3Radiant, так как он свободный для любого использования (под GPL-лицензией, соответственно VolatileRadiant тоже под GPL, но не думаю, что его сорцы кому-нибудь нужны... хотя если нужны - выложу).
Переходить на другой редактор довольно геморно теперь, проще конвертеры написать.
Цитата:
Ozzy писал: моя карта к даркмоду (это лес около 900 энтитей деревьев,разрушенная церковь с несколькими триггерами,заброшенное кладбище со светлячками,замок с тюрьмами и библиотекой и пара домов+10 нпс) компилится 23 секунды
Если у тебя там одни модельки - то не удивительно, у них же вершинное освещение. А в дум3 - так вообще лайтмапов нет в принципе. А у меня есть, для фоновой подсветки, отсюда и время.