HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > R_MarkLeaves
Из quake 1
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
n00b писал:
Можно ли без опасений использовать вершинные буфера, или все-таки ещё есть видеоустройства, которые их не поддерживают?

Можно, все поддерживают, но есть две тонкости:
1) На старых карточках и (возможно) встоенных ноутбучных рендер вывалится в софтварную эмуляцию со всеми вытекающими.
2) Это годится лишь для статики и для больших батчей, для обновляющейся геометрии и рисования мелкими порциями может быть даже медленнее.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74599

Старое сообщение 20-03-2011 11:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
Ну это я просто для сравнения - 3000 и 280

ты всю карту разом рисуешь?
VBO в реальных задачах намного тормознее глбегин\гленд.
То что оно в тестах выдает мега-значения - не более чем иллюзия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74601

Старое сообщение 20-03-2011 12:17
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ты всю карту разом рисуешь?

Да, понятно.

А вот за место 64 лайтмапы 128х128 как в quake1, нельзя ли использовать одну 1024х1024 ?
По идее же на неё даже больше кусочков влезет, или я ошибаюсь ?

Отредактировано n00b 20-03-2011 в 12:30

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74602

Старое сообщение 20-03-2011 12:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
нельзя ли использовать одну 1024х1024 ?

можно. Только на ривеТНТ тормозить будет.
А на вуду вообще не запустится.
Когда пилишь свой движок всегда стоит тяжкий выбор - либо отказаться от поддержки старых компьютеров, либо пожертвовать производительностью в угоду совместимости и приличному усложнению рендерера. В итоге у наших доморощенных гей-девов движки запускаются строго на GF8800 и определенной версии дров.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74604

Старое сообщение 20-03-2011 13:06
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



А как сделаны elight'ы ?

Освещение вроде как повертексное причем с проверкой куда свет попадает, а куда нет - если елайт перед игроком то его спина не будет освещена и при этом работает давольно шустро! Или проверка идет только у 1 модели, т.е. если за этим игроком будет стоять другой, то 1 будет проигнорирован и от него тени на 2 не попадет ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75078

Старое сообщение 27-03-2011 18:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
А как сделаны elight'ы ?

ты там убийцу ксаша пишешь штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75080

Старое сообщение 27-03-2011 19:36
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Да нет, просто интересуюсь

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75097

Старое сообщение 28-03-2011 07:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



n00b фпараное смотри реализацию dyn-лайтов. Это оно и есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75106

Старое сообщение 28-03-2011 09:32
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:54. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > R_MarkLeaves
Из quake 1
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024