HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > А почему Unity выглядит так ненатурально?
Натурально выглядит?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Да 4 33.33%
Нет 8 66.67%
Всего: 12 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Government-Man
Ну в данном случае речь о ненатуральности.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74129

Старое сообщение 13-03-2011 15:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



пластиковые текстуры, засветка, неадекватный прилив.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74130

Старое сообщение 13-03-2011 16:08
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX
А они не кореллируют?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74131

Старое сообщение 13-03-2011 16:08
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
из мыла только сглаживание краёв полезно. от остального тянет блевать и скорее его отключить. gl_nearest лучше всего.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74132

Старое сообщение 13-03-2011 16:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
А они не кореллируют?

Я коэффициент корреляции не считал, но чисто логически - это два разных понятия. Опять же, блум. Современно? Да. Натурально? Нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74133

Старое сообщение 13-03-2011 16:19
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну а откуда мыло берётся? Вот лично мне - непонятно. Вы видели мыло в Volatile3D II? Я бы, может быть, и рад его добавить, чтобы игра выглядела более современно, но понятия не имею, как.
А если наложить на кадр его размытую полупрозрачную копию?

Вообще, не заметил в этих двух примерах никакой замыленности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74135

Старое сообщение 13-03-2011 16:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
gl_nearest лучше всего.

гыг. я кстати одно время долго не хотел уходить с софтварного квейка, по причине замыленности glquake (про gl_texturemode я тогда еще не знал).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74138

Старое сообщение 13-03-2011 17:47
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://i.imgur.com/2gyjp.jpg
http://i.imgur.com/dEl8L.jpg
http://i.imgur.com/T3H9A.jpg
УЕ3, где тут мыло?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74140

Старое сообщение 13-03-2011 18:41
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Skaarj

ну понятное дело что сам УЕ3 "не виноватая я"

но полным полно тошнотворных мыльных игр этот гребанный некстген бывший он же теперь каррентген)) и среди этой мыльницы уе 3 чааастооо ))

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74141

Старое сообщение 13-03-2011 18:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
А вот на КСМ один чел показывал скрины с кризиса2 - там вообще жуть была.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74142

Старое сообщение 13-03-2011 18:46
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Или вы про что-то такое говорите?

Цитата:
Если, например, надо убрать алиасинг на скриншоте, то в фоторедакторе из него делают ещё два изображения: на одном просто выделяют контрастные переходы, а второе сначала размывают, затем обрабатывают фильтром типа "смарт блюр" (делает резкими как раз только контрастные переходы). После этого первое изображение используется как канал прозрачности для второго. В итоге полосы с ровными контурами закрывают ступенчатые контуры, а остальные участки остаются неизменными.

Не знаю, много ли ресурсов требует подобная постобработка, но в Фотошопе это делается примерно с такой же скоростью, что и, например, наложение эффекта "глоу".

Конечно, даже в фоторедакторе результат неидеальный, так как для рёбер нужна максимальная резкость, для теней - максимальное размытие. Но это лучше, чем ничего.

http://img716.imageshack.us/img716/...hdpatch3old.jpg

http://img17.imageshack.us/img17/59...hdpatch3old.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74143

Старое сообщение 13-03-2011 18:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Skaarj да по-моему вполне себе приличные скрины. Только трава кое-где слишком яркая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74146

Старое сообщение 13-03-2011 19:17
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://i.imgur.com/ybHVy.jpg доф+блюр
http://i.imgur.com/VdvGo.jpg без дофа и блюра

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74148

Старое сообщение 13-03-2011 19:30
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Оба плохие. Первый чёткий, но серо-унылый, а второй - ну все и так поняли.
Надо без дофа, без блюра, но с блумом

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74149

Старое сообщение 13-03-2011 19:39
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Мне как мониторщику при виде такой размытости первым делом хочется подстроить фокус, чесслово.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74152

Старое сообщение 13-03-2011 19:44
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:51. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > А почему Unity выглядит так ненатурально?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024