XaeroX писал: Ну а откуда мыло берётся? Вот лично мне - непонятно. Вы видели мыло в Volatile3D II? Я бы, может быть, и рад его добавить, чтобы игра выглядела более современно, но понятия не имею, как.
А если наложить на кадр его размытую полупрозрачную копию?
Вообще, не заметил в этих двух примерах никакой замыленности.
но полным полно тошнотворных мыльных игр этот гребанный некстген бывший он же теперь каррентген)) и среди этой мыльницы уе 3 чааастооо ))
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Если, например, надо убрать алиасинг на скриншоте, то в фоторедакторе из него делают ещё два изображения: на одном просто выделяют контрастные переходы, а второе сначала размывают, затем обрабатывают фильтром типа "смарт блюр" (делает резкими как раз только контрастные переходы). После этого первое изображение используется как канал прозрачности для второго. В итоге полосы с ровными контурами закрывают ступенчатые контуры, а остальные участки остаются неизменными.
Не знаю, много ли ресурсов требует подобная постобработка, но в Фотошопе это делается примерно с такой же скоростью, что и, например, наложение эффекта "глоу".
Конечно, даже в фоторедакторе результат неидеальный, так как для рёбер нужна максимальная резкость, для теней - максимальное размытие. Но это лучше, чем ничего.