и что ты предлагаешь? Там сама картинка такая. Для 2D-отрисовки это не критично, а для OpenGL - как видишь. Я предлагал поймать первый пиксель картинки, определить номер цвета в палитре и гарантированно занулить его, но никто заниматься этим не хочет.
Цитата:
Ku2zoff писал: А вот очень интересный лог, прошу обратить внимание на каракули в строке с данными процессора.
У тебя комп умирает - видиш проц переодически отваливается
Кстати у тебя ровно неделя осталась, чтобы представить исправленный room.dll с сорцами.
>> Я предлагал поймать первый пиксель картинки, определить номер цвета в палитре и гарантированно занулить его, но никто заниматься этим не хочет.
А если у другой картинки под этим номером окажется какой нить из основных цветов?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: А если у другой картинки под этим номером окажется какой нить из основных цветов?
в первом пикселе картинки полюбому находится основной фон.
Следовательно, если он станет чуть-чуть темнее, то на общем состоянии картинки это слабо отразится.
thambs писал: у меня от него модели на тонких world-брашах неадекватно освещаются
вообще-то на world-браши оно не влияет, только на бмодели.
Если хочешь сделай маленькую тестовую карту с различным освещением (модель берет освещение от мира), (модель берет освещение с браша), (модель берет освещение неправильно). Я попробую отладить.