HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Революция в сфере движков для FPS
какие знаете вы?
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
дык это ж второстепенные элементы геймплея, призванные оправдать явную убогость движка.

Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака. Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать? В каком-то спирите 2002 года? То-то же.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не оценил бы народ дюка, после выхода кваки, если бы не все эти плюшки, неужели непонятно?

Дюк вышел на полгода раньше кваки.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в данки конге, что на супер-нинтенде еще лучше водичка была (особенно, если на телевизоре играть) и чего?

Это полноценный три-дэ экшон? У тебя, как обычно, в огороде бузина - а в Киеве дядька.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72384

Старое сообщение 20-02-2011 11:18
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Из таких "второстепенных" элементов и строится его оригинальный геймплей. И движок умел побольше, чем квака

Это чего ж он такое умел? Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?
Цитата:
XaeroX писал:
Когда та же халфа научилась налиту модельки уменьшать?

скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности. Был бы шринкер в халфе - было бы уменьшение моделек.
Цитата:
XaeroX писал:
Дюк вышел на полгода раньше кваки.

Это в корне всё меняет конечно. Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.
Цитата:
XaeroX писал:
Это полноценный три-дэ экшон?

Нет. Но водичка там софтварная

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72385

Старое сообщение 20-02-2011 11:42
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Фейковые зеркала или мостики из солидных спрайтов? Самому не смешно?

У меня волатила еще недавно вообще никаких зеркал не умела, так что не смешно.
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.
Цитата:
Дядя Миша писал:
скажем так - потенциальная возможность была всегда. Просто в ней не было надобности.

По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее
Цитата:
Дядя Миша писал:
Разработчики дюка ни сном ни духом не ведали о великом и ужасном квейке, не видели его скринов и не понимали, что будет с их игрой, когда он выйдет, ога.

Я думаю, они всем офисом смеялись над его скринами. И правильно делали. Конечно, полное тридэ без спрайтов - это круто, но когда так сделан даже огонь - это уже перебор.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72389

Старое сообщение 20-02-2011 12:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, там полноценное 3д, в отличие от дума, т.е. можно сделать реальный мост, ходить можно и под ним, и по нему.

Полноценное ровно настолько же, насколько в халфе полигональная коллизия студимоделей. И этот "полноценный" мост - жуткий хак.
Цитата:
XaeroX писал:
По правде говоря, я думал, что ты скажешь отмазку пооригинальнее

Правда всегда выглядит не так убедительно как красивая ложъ.
Цитата:
XaeroX писал:
но когда так сделан даже огонь - это уже перебор

а лучше этот огонь было партиклями сделать, неправда ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72393

Старое сообщение 20-02-2011 13:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Короче, дюк круче кваки. Dixi.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72396

Старое сообщение 20-02-2011 13:14
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Короче, дюк круче кваки.

Тогда почему в волатиле нет ни одной плюшки из дюка, и почему волатила не взяла его за образец для подражания?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72397

Старое сообщение 20-02-2011 13:20
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Всему своё время

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72398

Старое сообщение 20-02-2011 13:24
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша, потому что ты боишься Дюка.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72400

Старое сообщение 20-02-2011 14:00
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



пишут это всё сделано в хаммере
разве маленькая локация ? а какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72401

Старое сообщение 20-02-2011 14:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
потому что ты боишься Дюка.

долго думал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72404

Старое сообщение 20-02-2011 14:26
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Ozzy писал:
пишут это всё сделано в хаммере

И в каком месте это "революция"?

Добавлено 20-02-2011 в 21:06:

Кстати, это в дюке было что кишки липли к лифтам/дверям и их растягивало?

Добавлено 20-02-2011 в 21:13:

Мы в школке рубились в 97 году на 486 в дюка по сетке, фана море было.
Даже название карты вспомнил "Rabid Transit ".

Добавлено 20-02-2011 в 21:16:

Вот только потом поставили целый класс пней и мы про дюка забыли, Настало время первой кваки! Даже дефчёнки рубали.
Я там единственным не_трактористом был и всех рвал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72430

Старое сообщение 20-02-2011 19:16
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



я не говорил что это революция,я вопрошаю какой вообще лимит на размер локации в сорсе ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72435

Старое сообщение 20-02-2011 19:38
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


32768 юнитов куб. 1 юнит = 1 дюйм или 2,54 см.
832 метра у меня получилось.

Добавлено 20-02-2011 в 22:05:

В первом Анриле и то больше.

Добавлено 20-02-2011 в 22:12:

65536 юнитов куб. 1 см = 0.525 UU(АнрилЮнит).
В первом Анриле игровое пространство ограничивается кубом со стороной в 1248 метров.

Добавлено 20-02-2011 в 22:14:

В УЕ2.х (УТ2004) уже 10км.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72439

Старое сообщение 20-02-2011 20:14
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Боря в шоке
неужели сорс настолько устарел уже во время релиза ? там кроме физики нет ничего хорошего разве ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72441

Старое сообщение 20-02-2011 20:23
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Хорошая физика в Анриле версии 2.х была, УТ2004 раньше ХЛ2 вышел.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72444

Старое сообщение 20-02-2011 20:37
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:15. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Революция в сфере движков для FPS
какие знаете вы?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024