Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.
fire64 писал: Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.
Чтобы замахиваться на нечто глобальное - недостаточно рассчитывать на туторы дяди Мишы, и обещать всем на гей-деве разные плюшки.
Надо учиться, учиться и еще раз учиться. Коммунизму!
Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.
Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.
Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей