HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.

Чем может быть вызвана критическая ошибка: AllocBlock: full ?

Информация о карте:
Solids: 204
Faces: 1236
PointEntities: 152
SolidEntities: 4
Unique Textures: 15
Texture memory: 6741504 bytes (6.58 MB)

Вроде бы карта простая, лимитов не превысил. но тогда от чего такая хрень ?

п.с.
в Software идет, но выглядит ужасно. а в OpenGL критическая ошибка.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71087

Старое сообщение 04-02-2011 15:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Чем может быть вызвана критическая ошибка: AllocBlock: full ?

лайтмапы кончились, чо. В хл доступно 64 лайтмапы 128х128 пикселей.
В ксаше 128 лайтмап 128х128 пикселей. Под ксашем будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71092

Старое сообщение 04-02-2011 15:59
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, от чего зависит количество лайтмап ?
И еще, разе они используются без компиляции света ?

При компиляции света qrad пишет: Error: Exceeded MAX_PATCHES

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 04-02-2011 в 16:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71093

Старое сообщение 04-02-2011 16:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
И еще, разе они используются без компиляции света ?

они в любом случае используются. Просто когда нету освещения, то они не рисуются.
Цитата:
fire64 писал:
от чего зависит количество лайтмап ?

от скейла текстуры на фейсах. Еще раз говорю - попробуй под ксашем запусти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71095

Старое сообщение 04-02-2011 16:12
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, ок, сейчас попробую.

Кстати, а никаких конфликтов с моим модом не будет, учитывая, что я использую ньютон физику.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 04-02-2011 в 16:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71099

Старое сообщение 04-02-2011 16:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ну если будут конфликты - ты мне обязательно сообщи
Но вообще я твой мод уже запускал под ксашем.
ЗЫ. кстати у меня тоже лимит на 64 лайтмапы, я параною когда отлаживал вернул в исходную. Увеличу в след. апдейте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71107

Старое сообщение 04-02-2011 17:43
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



fire64
Если в софтваре работает, значит текстуру где то растянул. Лечится банально alt+p.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71113

Старое сообщение 04-02-2011 19:35
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, удивительно но не вылетело.

Привожу 2 скрина для сравнения, первый из half-life, второй из ксаша.



Насчет яркости, я хз, но думаю, что того же можно добиться и покапавшись в настройках Half-Life.

Обрати внимание, на текстуру травы, в ксаше в отдалении от игрока она выглядит более сглаженной, как в Half-Life 2.

fps в ксаше несколько выше чем в half-Life, где-то на 10 - 15.

Теперь по поводу той карты, удивительно, но в ксаше она загрузилась и что более удивительное, совсем не тормозила, несмотря на сложную геометрию и отсутствие VIS оптимизации.

В общем ксаш конкретно в моем случае работает лучше чем стандартная Half-Life.

Кстати, когда занимался настройками видео ксаша, у меня вылетела ошибка драйвера монитора, при этом изображение стало ниже чем 640x480 и к тому же стало 16 битным + винда зависла, пришлось перезагружаться.

Так же временами при нажатии на кнопки старта в мультиплеере, по неизвестной причине ксаш вылетает с ошибкой в файле hl.exe

Добавлено 04-02-2011 в 22:54:

Кстати, а что у тебя к саше с параметром MAX_PATCHES ?
А то у меня qrad от ZHLT не хочет свет компилить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71114

Старое сообщение 04-02-2011 19:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Обрати внимание, на текстуру травы, в ксаше в отдалении от игрока она выглядит более сглаженной, как в Half-Life 2.

там жеж анизотропная фильтрация есть и еще чота.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, когда занимался настройками видео ксаша, у меня вылетела ошибка драйвера монитора

у меня на мониторе и драйвера-то никакого нету. Не видел.
Цитата:
fire64 писал:
по неизвестной причине ксаш вылетает с ошибкой в файле hl.exe

тоже никогда не наблюдал.
Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а что у тебя к саше с параметром MAX_PATCHES ?

это лимит компилятора, к движку отношения прямого не имеет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71117

Старое сообщение 04-02-2011 20:12
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, я таки скомпилил свет, добавив параметры -chop 128 -lightdata 12288

И как резултат наконец-то получил заветную ошибку AllocBlock: full

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71118

Старое сообщение 04-02-2011 20:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 скачай апдейт, затестируй.

Добавлено 05-02-2011 в 00:29:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&postid=71119

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71120

Старое сообщение 04-02-2011 21:29
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, не помогло
Если хочешь могу скинуть карту.

п.с.
Добавь проверку на то, что игра уже запущена, что бы нельзя было одновременно запускать несколько копий игры.

Скорей всего придется уменьшать скейл.

Добавлено 05-02-2011 в 12:17:

И еще, нельзя ли как-то увеличить максимальный размер карты, я про ограничение в 8192 юнитов.

Добавлено 05-02-2011 в 13:21:

Хм, новые мультиплеерные карты не отображаются пока не удалю maps.lst

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71130

Старое сообщение 05-02-2011 10:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Добавь проверку на то, что игра уже запущена, что бы нельзя было одновременно запускать несколько копий игры.

куфантомас вернется из армии и убьет тебя.
Цитата:
fire64 писал:
И еще, нельзя ли как-то увеличить максимальный размер карты, я про ограничение в 8192 юнитов.

можно. но сначала вгуи, а потом всё остальное.
скидывай карту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71133

Старое сообщение 05-02-2011 10:32
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Держи
http://rghost.ru/4213239

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71142

Старое сообщение 05-02-2011 10:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В общем и целом потребовалось 163 лайтмапы размером 128х128 чтобы уместить твои художества. Увеличить размер лайтмапы я не могу, потому что тогда перестанет работать пораноя и хлфх.
Поставь вот эту дллку на вчерашний апдейт.
ЗЫ. в новых версиях я верну лимит обратно на 64, поскольку надо переделать эту систему на динамическую аллокацию.

Вложение: engine.rar (232.8 кб)
Этот файл был скачан 184 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 05-02-2011 в 11:27

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71149

Старое сообщение 05-02-2011 11:27
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:19. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024