HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Moving player view after it's actually moved.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Moving player view after it's actually moved.

Well i guess the title doesn't tell anything to you and you might not understand anything what i will write here so i will try to explain as good as i can.

In Half-Life and most of first person shooters if you move camera fast or slow [it doesn't really matter at all] and you will stop moving your mouse, camera stops just like that and does not move after that.

I'm asking you because i really never did not interfere in pm_shared.c at all, and my math sucks

I was wondering if it is possible to add some kind of camera push after finished camera movement. So if you will move your mouse the camera movement will not stop just like that it will be slightly reducing it's speed and will just stop.



Well, maybe you will get what i mean, if not then it's okay i can't understand myself too sometimes

Cheers.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70968

Старое сообщение 02-02-2011 20:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Why do you want to do such a strange thing? This will be annoying for gamers I think.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70969

Старое сообщение 02-02-2011 20:29
-
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Well i was thinking about smoothing up camera movement because it's soo rigid .

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70970

Старое сообщение 02-02-2011 20:30
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



supra36 i think for this effect people actually using v_ model "lag"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70973

Старое сообщение 02-02-2011 21:10
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Well not exactly, im currently using it and this is not this special effect i wanted to hav

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70974

Старое сообщение 02-02-2011 21:12
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Why do you want to do such a strange thing? This will be annoying for gamers I think.
Tell it Gothic and GTA developers...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71016

Старое сообщение 03-02-2011 15:38
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6869
Возраст: 34

Рейтинг



supra36 watch the Half-Life: Rebirth source code.

http://am.half-lifecreations.com/fo....php?topic=90.0

Fake HL2 camera movement, if I'm тot mistaking... At client side.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 71017

Старое сообщение 03-02-2011 16:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:23. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Moving player view after it's actually moved.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024