HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
В первую очередь освещение. Такое ощущение что его вообще нет. Во вторых те сваи на которых стоит платформа ужасны, и наконец каньон ужасно тесный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70342

Старое сообщение 16-01-2011 16:45
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг





Вот сделал ночной даст2 для cs 1.6, изменив освещение и добавив сверчков.
Вся прелесть данной работы в том, что переделывал я готовую de_dust2 без компиляций и тд. Прошу оценить .

Ссыль:
http://narod.ru/disk/4149061001/de_dust2_night.rar.html

Отредактировано n00b 23-01-2011 в 09:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70544

Старое сообщение 23-01-2011 09:10
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



n00b Ночной даст. Ну лично я заберу себе, побегаю с ботами. Но я бы не сказал что это достижение в маппинге. Сделай лучше свой даст

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70548

Старое сообщение 23-01-2011 09:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
Вся прелесть данной работы в том, что переделывал я готовую de_dust2 без компиляций и тд

ну то есть сам по сути нихрена не делал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70549

Старое сообщение 23-01-2011 09:41
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Я когдато создавал вадник где все текстуры были обработаны сепией, но не смог открыть скай текстуры даста paint.net хотя остальные открывались нормально. Если ктонибудь кинет дастовое небо которое открывается в paint.net буду благодарен))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70550

Старое сообщение 23-01-2011 09:42
- За что?
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
ну то есть сам по сути нихрена не делал?

Нуу, немножко пошевелил мозгами.

Цитата:
Но я бы не сказал что это достижение в маппинге. Сделай лучше свой даст

А я как раз совсем не маппингом занимаюсь, а изучаю как устроены bsp карты в халве. А мысль сделать этот даст ко мне пришла, когда я издевался над лайтмапами.

Отредактировано n00b 23-01-2011 в 09:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70551

Старое сообщение 23-01-2011 09:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
n00b писал:
Нуу, немножко пошевелил мозгами.

добавить на карту новый амбиент генерик и слегка поменять параметры у light_envornment = нихрена не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70560

Старое сообщение 23-01-2011 12:46
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Цитата:
добавить на карту новый амбиент генерик и слегка поменять параметры у light_envornment = нихрена не делал.


Главное забыл, перещитал лайтмапы
Не используя компиляторы всмысле.
Я не утверждаю что это сверхсложная задача, но подумать чуток надо

Отредактировано n00b 23-01-2011 в 13:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70561

Старое сообщение 23-01-2011 13:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


n00b
Да о чем там думать? Если знаешь формат BSP и немного владеешь алгоритмами работы с изображениями, задачка являет собой пару пустяков. А если не знаешь/не владеешь - то думай хоть до посинения, ничего не выйдет

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70562

Старое сообщение 23-01-2011 13:36
-
n00b
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 128

Рейтинг



Да в том то и прикол, что я не знал.
Теперь то конечно пара пустяков

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70565

Старое сообщение 23-01-2011 14:20
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Вот и первые скринчики из Волатилы)

[ Вложение ]
shot0053.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70569

Старое сообщение 23-01-2011 16:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



PunkPaToB
Ничего особенного, но т.к. первые шаги, то молодец .
А в волатиле можно настраивать цвет и яркость амбиента?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70570

Старое сообщение 23-01-2011 16:54
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



FiEctro
Спасибо, как сам можешь заметить я и незнаю 20% редактора.Тк свет идет промеж лампы, тут 1 из 2 ошибок, или нужно не в модели ставить свет а по ниже, или нужно чтото чтобы могло направить свет.
Буду учиться, тк очень легкий редактор, если все знать)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70571

Старое сообщение 23-01-2011 17:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
А в волатиле можно настраивать цвет и яркость амбиента?

Да, конечно, всё можно настраивать.
Будет тутор по компиляторам и их параметрам, там это будет упомянуто.

Добавлено 23-01-2011 в 23:54:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Тк свет идет промеж лампы

Тут два варианта - либо сделать более детализированный потолок с трубами/решетками/etc, чтобы пятно света "через лампу" не было заметно, либо убрать у лампы флаги "No static/dynamic shadows". Но в этом случае тень от лампы будет... кхм... не очень
Еще один вариант - приблизить лампу вплотную к потолку.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70575

Старое сообщение 23-01-2011 17:54
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Волатила использует чистый ку3мап сорцы? Если да то можно ли переконвертить геометрию из хаммера в ку3мап?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70576

Старое сообщение 23-01-2011 18:12
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:27. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024