(_-=ZhekA=-_) ну я пока ничего с этим сделать не могу, да вообщем-то и не буду. Идеальная поддержка разных параноев и хлхфов в ближайшее время не планируется. Это, так сказать, финальный аккорд.
thambs писал: упорно вылетает на уровне of5a2, после убийства второй вольтгорны
там не вольтигор, там эти одноглазные солдаты походу память трэшат.
Я конкретно не разбирался в чём дело, но если слезть в подвал, и потом загрузить с места автосейва, то краша не будет.
-----------------------------------------------
Ну и собственно обещанный апдейт: www.hlfx.ru/xash/xash_build1433.rar - 565 kb www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.74.rar - 745 kb (full SDK)
Поправлены яйца в опфоре (их ориентировка на местности), зеркальный пол в БШ, застревание в xen_spore_large, звук едущего поезда после чейнджлевела, улучшен детект блю-шифт карт, переработана трасса и что-то еще до кучи.
Внимание, опрос: протестируйте лифт на c1a4k на предмет застревания в нем при 72 фпс и при 100 фпс. Результаты оформите следующим образом:
100 фпс - не застревает
72 фпс - не застревает
Ну писать конечно правду надо. У меня, к примеру не застревает с любым, фпс, а у ФиЭктры не застревает при 72, но застревает при 100.
Добавлено 10-01-2011 в 00:17:
ЗЫ. размер сдк изменился из-за того что я выложил все исходники клиента и хл.длл. Также в комплекте сорцы room.dll (тот самый dsp-процессинг) персонально для кутузова, который обещал настроить эффекты согласно халфовским. Впрочем если есть еще желающие покрутить константы эффектов - велкам. ФиЭктро даже создал специательную карту для теста халфовских эффектов, прикладываю её в следующем аттаче.
Добавлено 10-01-2011 в 00:19:
Собственно карта, для теста DSP.
Если какие-то товарищи наивно полагают, что я буду сам сидеть и подбирать эти эффекты, дабы они совпадали с халфовскими, то они очень и очень заблуждаются. Мне этот DSP вообще до одного места, эхо есть и ладно.
Вложение: dsp_lab.rar (267.0 кб)
Этот файл был скачан 231 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 09-01-2011 в 21:29
Бегло пробежался взглядом по коду процессора эффектов. Много писанины. Код дллок почище выглядит, или поменьше чтоли =)
Посмотрел список пресетов.
0-29 старые, из хл1 вроде как.
30-40 новые, видно из хл2 бета.
41-60 вообще тестовые.
Если константы покрутить и параметры поизменять, можно всяких своих поначудить. Хотя куда уж больше 60ти? В хл1 и 30ти хватает за глаза. Будем разбираться.
Добавлено 10-01-2011 в 03:40:
Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны. Можно сделать комнату коробку с энтитей env_sound и тестить поочерёдно то под ксашем, то под хл и сверять. Только слух наверное музыкальный нужен
Добавлено 10-01-2011 в 03:45:
Выкинуть нафиг тестовые пресеты, новые тоже можно выбросить, из них половина закомментированы. Расставить по местам стандартные и всё. В любом случае я только стандартные буду крутить.
нечем компилить. мне бы консольный набор вроде мингва.
кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)
Добавлено 10-01-2011 в 01:47:
ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.
>>там руум_тип 39 очень прикольный (звук из камеры наблюдения).
Ну вот если выйдет ксашмод с мониторами, которые будут издавать звук с места расположения камеры, то он пригодится. Без доступа движку такое не сделаешь.
Опять я как обычно блин! Перестала запускатся паранойа. Точнее карты.
В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает. Когда нажимаеш Esc то выбрасывает в винду.
Добавлено 10-01-2011 в 10:34:
А и еще заметил глюк. Незнаю был ли такой.
Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности
Добавлено 10-01-2011 в 10:39:
Blue Shift незапускается
Host_ChangeGame
CPU: AuthenticAMD [2 core's ]. Frequency: 2.0 Ghz
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: ATI Mobility Radeon HD 4570
Audio: DirectSound
Host_InitError: can't initialize client.dll
LeFront
Только что посмотрел, ничего не вылетает. Попробуй почистить все конфиги.
>> Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны.
Лолчто? Нафиг он тебе нужен? Там всё уже есть. И что, что они на одной карте собраны? Они так и должны.
Ну держи исходнег:
Вложение: dsp_lab_src.zip (95.9 кб)
Этот файл был скачан 154 раз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs писал: кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)
выкладывай да, это надо отладить обязательно.
Цитата:
thambs писал: ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.
вода для PVS непрозрачна, всё верно. Ты уверен что в хл это работает?
Цитата:
thambs писал: ps: куда gl_wireframe подевал?
не написал еще.
Цитата:
LeFront писал: В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает
а у меня - работает. Што делать?
Цитата:
LeFront писал: Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности