HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Страницы (24): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Дядя Миша
Так какой лог то нужен ? В этом есть что-то нужное для тебя ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70007

Старое сообщение 08-01-2011 23:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) ну я пока ничего с этим сделать не могу, да вообщем-то и не буду. Идеальная поддержка разных параноев и хлхфов в ближайшее время не планируется. Это, так сказать, финальный аккорд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70016

Старое сообщение 09-01-2011 08:36
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



op4

упорно вылетает на уровне of5a2, после убийства второй вольтгорны

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70034

Старое сообщение 09-01-2011 14:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
упорно вылетает на уровне of5a2, после убийства второй вольтгорны

там не вольтигор, там эти одноглазные солдаты походу память трэшат.
Я конкретно не разбирался в чём дело, но если слезть в подвал, и потом загрузить с места автосейва, то краша не будет.
-----------------------------------------------
Ну и собственно обещанный апдейт:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1433.rar - 565 kb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.74.rar - 745 kb (full SDK)
Поправлены яйца в опфоре (их ориентировка на местности), зеркальный пол в БШ, застревание в xen_spore_large, звук едущего поезда после чейнджлевела, улучшен детект блю-шифт карт, переработана трасса и что-то еще до кучи.
Внимание, опрос: протестируйте лифт на c1a4k на предмет застревания в нем при 72 фпс и при 100 фпс. Результаты оформите следующим образом:
100 фпс - не застревает
72 фпс - не застревает
Ну писать конечно правду надо. У меня, к примеру не застревает с любым, фпс, а у ФиЭктры не застревает при 72, но застревает при 100.

Добавлено 10-01-2011 в 00:17:

ЗЫ. размер сдк изменился из-за того что я выложил все исходники клиента и хл.длл. Также в комплекте сорцы room.dll (тот самый dsp-процессинг) персонально для кутузова, который обещал настроить эффекты согласно халфовским. Впрочем если есть еще желающие покрутить константы эффектов - велкам. ФиЭктро даже создал специательную карту для теста халфовских эффектов, прикладываю её в следующем аттаче.

Добавлено 10-01-2011 в 00:19:

Собственно карта, для теста DSP.
Если какие-то товарищи наивно полагают, что я буду сам сидеть и подбирать эти эффекты, дабы они совпадали с халфовскими, то они очень и очень заблуждаются. Мне этот DSP вообще до одного места, эхо есть и ладно.

Вложение: dsp_lab.rar (267.0 кб)
Этот файл был скачан 231 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 09-01-2011 в 21:29

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70065

Старое сообщение 09-01-2011 21:19
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



Бегло пробежался взглядом по коду процессора эффектов. Много писанины. Код дллок почище выглядит, или поменьше чтоли =)

Посмотрел список пресетов.
0-29 старые, из хл1 вроде как.
30-40 новые, видно из хл2 бета.
41-60 вообще тестовые.

Если константы покрутить и параметры поизменять, можно всяких своих поначудить. Хотя куда уж больше 60ти? В хл1 и 30ти хватает за глаза. Будем разбираться.

Добавлено 10-01-2011 в 03:40:

Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны. Можно сделать комнату коробку с энтитей env_sound и тестить поочерёдно то под ксашем, то под хл и сверять. Только слух наверное музыкальный нужен

Добавлено 10-01-2011 в 03:45:

Выкинуть нафиг тестовые пресеты, новые тоже можно выбросить, из них половина закомментированы. Расставить по местам стандартные и всё. В любом случае я только стандартные буду крутить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70067

Старое сообщение 09-01-2011 21:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Выкинуть нафиг тестовые пресеты, новые тоже можно выбросить, из них половина закомментированы.

с каких пор это ты стал таким сторонником всего выкидывания?
там руум_тип 39 очень прикольный (звук из камеры наблюдения).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70069

Старое сообщение 09-01-2011 21:57
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



не застревает в любом режиме. приложи к билду нешифрованные дллсы, а то под спиритом и оп4 тестить приходится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70070

Старое сообщение 09-01-2011 22:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs есть чем сдк скомпилить? там полный набор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70071

Старое сообщение 09-01-2011 22:17
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

нечем компилить. мне бы консольный набор вроде мингва.

кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)

Добавлено 10-01-2011 в 01:47:

ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.

ps: куда gl_wireframe подевал?

Отредактировано thambs 09-01-2011 в 22:23

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70072

Старое сообщение 09-01-2011 22:47
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>там руум_тип 39 очень прикольный (звук из камеры наблюдения).
Ну вот если выйдет ксашмод с мониторами, которые будут издавать звук с места расположения камеры, то он пригодится. Без доступа движку такое не сделаешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70074

Старое сообщение 10-01-2011 07:01
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Опять я как обычно блин! Перестала запускатся паранойа. Точнее карты.
В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает. Когда нажимаеш Esc то выбрасывает в винду.

Добавлено 10-01-2011 в 10:34:

А и еще заметил глюк. Незнаю был ли такой.
Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности

Добавлено 10-01-2011 в 10:39:

Blue Shift незапускается
Host_ChangeGame
CPU: AuthenticAMD [2 core's ]. Frequency: 2.0 Ghz
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Video: ATI Mobility Radeon HD 4570
Audio: DirectSound
Host_InitError: can't initialize client.dll

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70075

Старое сообщение 10-01-2011 07:39
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



LeFront
Только что посмотрел, ничего не вылетает. Попробуй почистить все конфиги.

>> Карта от ФиЭктро вообще нафиг не нужна, потому что исходника нет и по-любому все рум_типы на одной карте собраны.

Лолчто? Нафиг он тебе нужен? Там всё уже есть. И что, что они на одной карте собраны? Они так и должны.
Ну держи исходнег:

Вложение: dsp_lab_src.zip (95.9 кб)
Этот файл был скачан 154 раз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70076

Старое сообщение 10-01-2011 07:58
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro Я в конфигах нерылся вообще. Я каждый раз новую версию ставлю

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70077

Старое сообщение 10-01-2011 08:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6867
Возраст: 34

Рейтинг



>>Host_InitError: can't initialize client.dll
LeFront у тебя поди блушифт старый, поставь патч от ДМ.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70079

Старое сообщение 10-01-2011 09:43
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
кстати, кое какие скрипты с твоей дверью не работают в ксаше. завтра выложу тестмэпу.
(да не только дверь, вся система trainspeedов неадекватно работает)

выкладывай да, это надо отладить обязательно.
Цитата:
thambs писал:
ещё баг нашёл, связанный с changelevel и pvs -- если монстр ногами находится в world-воде, а игрок снаружи, то монстр не переходит на следующий уровень.

вода для PVS непрозрачна, всё верно. Ты уверен что в хл это работает?
Цитата:
thambs писал:
ps: куда gl_wireframe подевал?

не написал еще.
Цитата:
LeFront писал:
В консольке пишеш map p_bunk1. Проходит загрузка ресурсов, пишет game started и повисает

а у меня - работает. Што делать?
Цитата:
LeFront писал:
Когда стреляеш по воде, то пузырки летят вверх до бесконечности

да, есть такое. Я уж и не помню почему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 70080

Старое сообщение 10-01-2011 12:26
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:11. Новая тема    Ответить
Страницы (24): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.74 alpha (build 1418) 2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024