HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > UTIL_SetSize Problem
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



UTIL_SetSize Problem

Hi, when i put in my monster spawn function:

C++ Source Code:
UTIL_SetSize( pev, Vector( -893, -893, 0 ), Vector( 893, 893, 1786 ) );


My monster is in floating and don´t walk, but if I put:

C++ Source Code:
UTIL_SetSize( pev, Vector( -892, -892, 0 ), Vector( 892, 892, 1784 ) );


My monster in into the ground and walk

How can I know what vectors are good for my monster?



pD : For curiosity, Can I use floats in SetSize?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69929

Старое сообщение 08-01-2011 01:58
- За что?
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



You make mmmrpg ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69932

Старое сообщение 08-01-2011 06:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



S34Qu4K3 see tentacle.cpp for details.
Look for SetObjectCollisionBox.
And too big monsters must set $flags 512 in qc-script for studiomdl then compile model.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69936

Старое сообщение 08-01-2011 12:19
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Ill try it

Can you explain me why: $flags 512 ?

Отредактировано S34Qu4K3 08-01-2011 в 14:38

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69940

Старое сообщение 08-01-2011 14:21
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
S34Qu4K3 писал:
$flags 512

Don't ask, just do it.
This is undocumented Half-Life magic.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69942

Старое сообщение 08-01-2011 14:29
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



It´s the same, i put the SetObjectColisionBox from tentacle, recompiled my model with $flag but it´s the same

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69944

Старое сообщение 08-01-2011 14:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ok then give us your model and monster's source code.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69946

Старое сообщение 08-01-2011 14:47
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Here you are

For mode, i´ve put:

$scale 10.0
$flags 512

and multiplied all hitboxes by 10


Вложение: drag.zip (281.5 кб)
Этот файл был скачан 780 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69947

Старое сообщение 08-01-2011 14:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33014
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



S34Qu4K3 try to remove all $hbox definition instead of multiple

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69950

Старое сообщение 08-01-2011 16:05
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


There is a lot of problems.
First of all your model does not have legs on ground. I suggest to put "$origin 0 0 -530" into QC. I uncommended your UTIL_SetSize and replaced your model with fixed one and it works.
Next, model is really HUGE. How do you manage to create maps for this monster? It is way too easy to catch "Exceeded max_leaf_faces" error.
Then your model has no animation events specific to garg or any other monster. This means it will never attack its enemy and perform any other monster-specific actions.
And finally it does not have an attachment for eye sprite, so it is located at monster's origin.
To sum things up you need to work a lot on your monster's model.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69952

Старое сообщение 08-01-2011 16:07
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
There is a lot of problems.
First of all your model does not have legs on ground. I suggest to put "$origin 0 0 -530" into QC. I uncommended your UTIL_SetSize and replaced your model with fixed one and it works.
Next, model is really HUGE. How do you manage to create maps for this monster? It is way too easy to catch "Exceeded max_leaf_faces" error.
Then your model has no animation events specific to garg or any other monster. This means it will never attack its enemy and perform any other monster-specific actions.
And finally it does not have an attachment for eye sprite, so it is located at monster's origin.
To sum things up you need to work a lot on your monster's model.


Why $origin 0 0 -530??

I know it, but I only want a bix box with the huge monster
And animations will be changed and eye sprite will be removed, first of all, I wanted to create well the monster and later fix it

Thanks for your help

EDIT: I´ve put $origin 0 0 -530 but the monster not appears

Отредактировано S34Qu4K3 08-01-2011 в 16:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69960

Старое сообщение 08-01-2011 16:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
S34Qu4K3 писал:
I´ve put $origin 0 0 -530 but the monster not appears

I've put $origin 0 0 -530 and monster walks.
So thats your business.
Maybe you sent me some another mdl and source code..

Добавлено 08-01-2011 в 22:59:

Here is the monster that walks

Вложение: dragon.zip (270.2 кб)
Этот файл был скачан 692 раз.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69961

Старое сообщение 08-01-2011 16:59
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Yeah, it´s the model

It´s bad my .qc file???:

PHP:

$modelname 
"dragon.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 10.0
$flags 512
$origin 0 0 
-530
$cliptotextures


And why did you put -530? How I know these number for other models?

And how can I reduce the movement speed? (YAW_Speed???)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69963

Старое сообщение 08-01-2011 17:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35003
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
S34Qu4K3 писал:
$scale_10.0

Put "$origin 0 0 -53", since it is subsequently scaled by 10.
Цитата:
S34Qu4K3 писал:
And why did you put -530? How I know these number for other models?

Just by eye. To make ground be at monster's legs.
Цитата:
S34Qu4K3 писал:
And how can I reduce the movement speed? (YAW_Speed???)

Look for SetYawSpeed function.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69964

Старое сообщение 08-01-2011 17:10
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Thanks

I´ve changed al ys= from SetYawSpeed but the monster continues running at the same speed

C++ Source Code:
1
void CDragon :: SetYawSpeed ( void )
2
{
3
  int ys;
4
 
5
  switch ( m_Activity )
6
  {
7
  case ACT_IDLE:
8
      //	ys = 60;
9
    ys = 30;
10
    break;
11
  case ACT_TURN_LEFT:
12
    case ACT_TURN_RIGHT:
13
        //ys = 180;
14
      ys = 30;
15
      break;
16
    case ACT_WALK:
17
      case ACT_RUN:
18
          //	ys = 60;
19
        ys = 5;
20
        break;
21
 
22
  default:
23
      //	ys = 60;
24
    ys = 5;
25
    break;
26
  }
27
 
28
  pev->yaw_speed = ys;
29
}


pD : And I can´t hit with the rpg in the head

Отредактировано S34Qu4K3 08-01-2011 в 17:57

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69967

Старое сообщение 08-01-2011 17:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:30. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > UTIL_SetSize Problem
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024