HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > HL Engine Optimization
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



HL Engine Optimization

Hi again

I want to know if exists tutorials how explain how to make the HL Engine more realistic (Fog, textures(detailtextures?), water & sky specially, etc), like HL2.

Thanks in advice

EDIT:

Ah, and I want to know if it´s posible to put HL2 entities in the HL1 (any tut?)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69635

Старое сообщение 04-01-2011 00:43
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Detail textures you can use in steam builds of hl. Realistic sky and fog U can see in spirit of half life/xash, improved graphics in hlfx. So. Thats it.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69640

Старое сообщение 04-01-2011 04:41
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



mmm, but i don´t know how to dump code from Spirit to HL :S

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69643

Старое сообщение 04-01-2011 11:04
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



S34Qu4K3 just use it. It's very similar to original HL

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69644

Старое сообщение 04-01-2011 11:05
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Thanks , and what about hlfx? i´ve tried to find some code but i dindn´t found anything :/

PD:

When i try to compile my Spirit SOurce Code i have problems with locus.cpp

code:
C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1197) : error C2275: 'Vector' : illegal use of this type as an expression C:\SpiritSource18 stripped\dlls\vector.h(60) : see declaration of 'Vector' C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1197) : error C2446: '>' : no conversion from 'bool (__cdecl *)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,const char *,class Vector *)' to 'const class Vector *' There is no context in which this conversion is possible C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1197) : error C2040: '>' : 'const class Vector *' differs in levels of indirection from 'bool (__cdecl *)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,const char *,class Vector *)' C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1202) : error C2275: 'Vector' : illegal use of this type as an expression C:\SpiritSource18 stripped\dlls\vector.h(60) : see declaration of 'Vector' C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1202) : error C2446: '>' : no conversion from 'bool (__cdecl *)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,const char *,class Vector *)' to 'const class Vector *' There is no context in which this conversion is possible C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1202) : error C2040: '>' : 'const class Vector *' differs in levels of indirection from 'bool (__cdecl *)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,const char *,class Vector *)' C:\SpiritSource18 stripped\dlls\locus.cpp(1207) : error C2062: type 'float' unexpected


And i didn´t modify anything

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69645

Старое сообщение 04-01-2011 11:18
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Yeah you can use HLFX as is
Also you can see some src of Paranoia - improved Spirit Of HL, with amazing gameplay and FX.

Добавлено 04-01-2011 в 13:21:

S34Qu4K3 what version of MS Visual Studio?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69646

Старое сообщение 04-01-2011 11:21
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Then, hlfx source code is not avaliable(private)?

I´m usig VC++ 6.0 (Portable Version)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69647

Старое сообщение 04-01-2011 11:28
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Yeap. Use VC++ 6.0 sp5...
And download some GOOD SDK of Spirit

Добавлено 04-01-2011 в 13:39:

The most advanced SOHL http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69648

Старое сообщение 04-01-2011 11:39
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Thanks , I can compile perfectly
But i need some some models an sprites null.md, error.mdl etc

EDIT:

It seems thath some weapon animations are bugged :s

Отредактировано S34Qu4K3 04-01-2011 в 12:05

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69649

Старое сообщение 04-01-2011 11:57
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



S34Qu4K3 no o.0 maybe U're using some strange content???

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69650

Старое сообщение 04-01-2011 12:12
- За что?
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



mmm no, the default gun for example, one shot and plays the reload animation but I can continue shoting.
It´s strange...

PD : What is Xash?

Отредактировано S34Qu4K3 04-01-2011 в 12:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69653

Старое сообщение 04-01-2011 12:26
- За что?
NameLesS
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Est
Сообщений: 120
Возраст: 33

Рейтинг



S34Qu4K3 download this , there are models and sprites that you need
http://scrama.3dn.ru/load/2-1-0-32

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69655

Старое сообщение 04-01-2011 12:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Some versions of Spirit (my Custom Build) you can download from here
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69669

Старое сообщение 04-01-2011 15:01
-
S34Qu4K3
Unnecesary User

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: Spain
Сообщений: 47
Возраст: 32

Рейтинг



Thanks

NamelesS version don´t have source code xD

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69670

Старое сообщение 04-01-2011 15:05
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


S34Qu4K3 source code is in PoD-Stas's post.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69675

Старое сообщение 04-01-2011 16:38
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:35. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > HL Engine Optimization
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024