HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Код] Не всегда удаёться изменить переменную
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



[Код] Не всегда удаёться изменить переменную

Вот столкнулся с небольшим "багом", кторый был замечен не один раз, когда я беру переменную из m_pPlayer (CBasePlayer *m_pPlayer; ) , то в веапонах , всё ок

C++ Source Code:
1
PrimaryAttack()
2
{
3
  //blablabla
4
  m_pPlayer->wep_max_spread = WEP_MAX_SPREAD;

а вот из монстров, триггеров ,может еще из чего-то(не пробовал), игра просто вылетает (в AM:RB зависает ) , почему так происходит и как это исправить , нужно позарез (в AM:RB сделали консоль командами , дефайн -> получение -> изменение(использование) -> запись обратно ).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69329

Старое сообщение 29-12-2010 12:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а где ты тут "берешь" переменную?
И потом - где она у тебя объявлена? в CBaseEntity ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69332

Старое сообщение 29-12-2010 12:54
-
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



ЦБэйЭнтити нет, а вот цбэйсплауэр да, с это переменной как раз всё норм, она работает , а вот если я её хочу поменять (получить) не из оружия, то игра вылетает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69334

Старое сообщение 29-12-2010 13:00
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34

Рейтинг



HAWK0044, так ведь в классах оружия m_pPlayer содержит владельца.

А у NPC и прочего, владельцев нет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69337

Старое сообщение 29-12-2010 13:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33029
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



HAWK0044 ты окончательно всех запутал.
Тебе надо получить указатель на игрока из монстра? Нахрена?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69340

Старое сообщение 29-12-2010 14:07
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


HAWK0044 ты тупо вписал в CBaseMonster: CBasePlayer *m_pPlayer и пытаешься теперь его оттуда получить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69341

Старое сообщение 29-12-2010 23:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



HAWK0044 напиши какую именно переменную тебе надо получить и из какой энтити, как ты объявил эту переменную в нужном тебе классе(каком классе), если её нет в структуре entvars_t.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69345

Старое сообщение 30-12-2010 03:01
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



А у тебя в монстрах и в триггерах WEP_MAX_SPREAD задан?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69356

Старое сообщение 30-12-2010 09:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:18. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [Код] Не всегда удаёться изменить переменную
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024