Вот столкнулся с небольшим "багом", кторый был замечен не один раз, когда я беру переменную из m_pPlayer (CBasePlayer *m_pPlayer; ) , то в веапонах , всё ок
C++ Source Code:
1
PrimaryAttack()
2
{
3
//blablabla
4
m_pPlayer->wep_max_spread = WEP_MAX_SPREAD;
а вот из монстров, триггеров ,может еще из чего-то(не пробовал), игра просто вылетает (в AM:RB зависает ) , почему так происходит и как это исправить , нужно позарез (в AM:RB сделали консоль командами , дефайн -> получение -> изменение(использование) -> запись обратно ).
ЦБэйЭнтити нет, а вот цбэйсплауэр да, с это переменной как раз всё норм, она работает , а вот если я её хочу поменять (получить) не из оружия, то игра вылетает
HAWK0044 напиши какую именно переменную тебе надо получить и из какой энтити, как ты объявил эту переменную в нужном тебе классе(каком классе), если её нет в структуре entvars_t.