HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Здесь не декали надо, а конус сталактита развальцевать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67833

Старое сообщение 21-11-2010 10:29
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Если мне не изменяет чутье, там надо центральное кольцо опорных точек ближе к потолку прижать, а потолочное - просто шире сделать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67834

Старое сообщение 21-11-2010 11:22
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще скрин

[ Вложение ]
hl 2010-12-01 20-36-46-82.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68331

Старое сообщение 01-12-2010 17:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



*зеваит*
те же стёкла, те же мониторы, те же кресла. Не надоело?
Если бы Кармак кормил такими скринами публику задолго до выхода дуум3, его бы все поголовно возненавидели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68332

Старое сообщение 01-12-2010 18:36
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
*зеваит*
те же стёкла, те же мониторы, те же кресла. Не надоело?
Если бы Кармак кормил такими скринами публику задолго до выхода дуум3, его бы все поголовно возненавидели.

Это старая локация я ничего на ней особо нового не делал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68333

Старое сообщение 01-12-2010 18:58
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это старая локация я ничего на ней особо нового не делал

Тоесть на ксме тоже старые локации?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68334

Старое сообщение 01-12-2010 18:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront наносишь ответный удар? ну что вы как кошка с собакой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68335

Старое сообщение 01-12-2010 19:03
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
LeFront писал:
Тоесть на ксме тоже старые локации?

Нет, просто хотел узнать номально ли или хрень, и если нужно, то до делать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68336

Старое сообщение 01-12-2010 19:17
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Да блин Дядь Миш все норм, так даже интересней, карты лучше получаются
И я вобще добрый, ты посмотри какой у меня милый дедушка мороз на аватаре

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68337

Старое сообщение 01-12-2010 19:21
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)

цветов побольше, даже в d3 были места с кремовыми панелями на стенах, зелёный металл и прочее подобное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68338

Старое сообщение 01-12-2010 19:58
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Вот еще вариант

[ Вложение ]
hl 2010-12-02 00-25-48-90.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68339

Старое сообщение 01-12-2010 21:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) я надеюсь у тебя мониторчики не кажут изображения с разных частей уровня?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68340

Старое сообщение 01-12-2010 22:38
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)

добавь световые пятна на полу от софитов, а то такой яркий луч странно смотрится.

ps: заделись спрайтом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68341

Старое сообщение 01-12-2010 23:02
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
я надеюсь у тебя мониторчики не кажут изображения с разных частей уровня?

Эти ничего не показывают ( модельки ) А в другой комнате есть мониторы, которые показавают
Цитата:
thambs писал:
добавь световые пятна на полу от софитов, а то такой яркий луч странно смотрится.

Попробую сделать более прозрачнее
Цитата:
thambs писал:
ps: заделись спрайтом

Это энтитя такая в хлфх

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68342

Старое сообщение 02-12-2010 06:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это энтитя такая в хлфх

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68343

Старое сообщение 02-12-2010 06:51
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:50. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024