HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Параноевский рендер
Хочу пообсуждать и послушать советы
Какой скрин более понравился?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Emboss 3 15.79%
Paranoia Render 3 15.79%
Paranoia Render+Emboss 1 5.26%
Все не кошерно! 12 63.16%
Всего: 19 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
То что вот смотришь ты на угол, а там видно одну из сторон кирпича, которую по идее ты никогда бы не увидел.


Можно скрин?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68182

Старое сообщение 28-11-2010 22:03
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
На статичной картинке это очень трудно показать, лучше всего видеть это в динамике.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...dd6617d00ea.jpg

1. Обрати внимание куда указывает стрелочка, заметь там нет клёпки, а с левой стороны так вообще невидимая часть отрисовалась.
2. Нормальная позиция, все клёпки на месте.

Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:
http://www.rufelt.com/shadow.jpg
http://www.rufelt.com/compare.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68188

Старое сообщение 29-11-2010 07:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Аа, вот теперь понятно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68189

Старое сообщение 29-11-2010 08:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68192

Старое сообщение 29-11-2010 10:26
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Попробовал нарисовать свою карту нормалей.
Слева сгенерированая программой с стандартными настройками
Вторая нарисованая мной


Добавлено 29-11-2010 в 14:03:

Вот попробовал повторить то что на скрине у NameLess

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68195

Старое сообщение 29-11-2010 11:03
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://www.rufelt.com/compare.jpg

ух ты! такое уже в реалтайме считается?

Добавлено 29-11-2010 в 14:14:

LeFront
> сгенерированая
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68196

Старое сообщение 29-11-2010 11:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:

Первая вещь взорвала мой моск
Хотя я примерно представляю, как это сделать.
А вторая - дикий боян. Дикий тормозной глючный боян
Цитата:
thambs писал:
такое уже в реалтайме считается?

Ну если 2003 год можно назвать "уже", то... да.

Добавлено 29-11-2010 в 17:21:

Цитата:
thambs писал:
> сгенерированая
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла

Имеет. Зависит от игры. Если диффузка с деталями, то обычно такой нормалмапы достаточно. Да что далеко ходить - см. хл2.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68197

Старое сообщение 29-11-2010 11:21
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



А скажите плиз, как самому нарисовать нормалку например к такой текстуре не генеря ее как в примере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68198

Старое сообщение 29-11-2010 11:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ух ты! такое уже в реалтайме считается?

это уже боян, щас намного лучше есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68199

Старое сообщение 29-11-2010 12:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Никак не рисовать.
Такие нормалмапы снимаются с хайполи, сделанном в максе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68200

Старое сообщение 29-11-2010 12:10
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



А ну ясно. Ну всетаки я одно понял. Самому рисовать выходит лучше чем генерить прогами. Хотя хз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68201

Старое сообщение 29-11-2010 12:31
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68202

Старое сообщение 29-11-2010 12:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.

надо не нормалмапу генерировать, а хейтмапу, а из нее уже строить нормал-мапу и дептчмапу. Вот тогда будет толк.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68203

Старое сообщение 29-11-2010 12:43
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Половины терминов не понял

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68204

Старое сообщение 29-11-2010 12:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



LeFront
- ах, какая богатая музыкальная палитра, только глиссандо на четверть запаздывает!
- эй, из всего что сказал - только глиссандо знаю!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68207

Старое сообщение 29-11-2010 13:20
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:04. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Параноевский рендер
Хочу пообсуждать и послушать советы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024