fire64 писал: Нужно будет работать с областью значений и подбирать наиболее схожие цвета.
ну и на выходе получится гамно, можешь быть уверен.
Квантизатор цветового пространства - это архи-сложная вещь, сравнимая с кодированием звукового сигнала в мп3 с учетом психо-акустических особенностей человеческого организма. Для завтравки - посмотри квантизатор из хл2 бетки.
Согласись, что он "слегка" сложнее тупого подбора похожего цвета.
И это еще не самый лучший квантизатор.
Добавлено 26-11-2010 в 23:29:
Цитата:
fire64 писал: Мы же по логике должны смещаться на 4 байта.
ну смещайся, кто тебе запрещает? Только потом не жалуйся, что картинку вьювер не открывает.
Цитата:
fire64 писал: Ведь пиксель в 24 битном формате имеет вида:
byte r
byte g
byte b
byte reserve
Удивительные открытия - каждый день! Это ктож тебя так обманул?
Покажи пальцем, я его сам забаню за распространение ложных слухов.
Вложение: colorquant.zip (2.8 кб)
Этот файл был скачан 489 раз. Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 26-11-2010 в 20:33
fire64, в 24-х битном BMP для покраски пикселов надо 3 байта (b,g,r). Никаких реверсов там нет. Да и из количества битов все понятно. Это тебе не 32-битный BMP.