HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life)
открытое бета-тестирование
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно

Ну ты, положим, и такую не сделаешь.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.

Ну чего ж ты не довел, а? Доведи. Только для начала ответь на простой вопрос: ты знаешь откуда главный кадр этой системы вызывается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68001

Старое сообщение 25-11-2010 14:49
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
>> Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.

С чем связано такое жесткое ограничение? Что хак понятно, но хотелось бы подробнее, как это работает.

Помнится ты говорил что можно использовать физ двиг под это дело, а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68003

Старое сообщение 25-11-2010 14:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
С чем связано такое жесткое ограничение?

Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Добавлено 25-11-2010 в 18:01:

Цитата:
FiEctro писал:
а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

а что если к запорожцу движок от мерседеса приспособить?
Не в физике же дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68004

Старое сообщение 25-11-2010 15:01
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Жаль, но будем надеяться, что в следующей версии это будет реализованно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68005

Старое сообщение 25-11-2010 15:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68006

Старое сообщение 25-11-2010 15:09
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68007

Старое сообщение 25-11-2010 15:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь

тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...

ты о чем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68009

Старое сообщение 25-11-2010 16:02
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4055
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ты о чем?

Я имел ввиду "А то у меня иногда отстают стекла от поезда ..."
Цитата:
Дядя Миша писал:
тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?

Да, но из-за того, что иногда отстают стекла эта фича выглядит не очень

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68012

Старое сообщение 25-11-2010 16:13
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
извеняюсь, вот .map http://ompldr.org/vNmI1eA

Добавлено 25-11-2010 в 19:59:

хрень какая то -- делаю расстояние между патч трэками чуть ближе -- переходит через уровень, делаю чуть дальше -- теряет путь.

Добавлено 25-11-2010 в 20:44:

upd: разобрались, ДМ объясил, что на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68013

Старое сообщение 25-11-2010 17:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот последний апдейт открытого бета-тестирования.
Содержит энтитю func_trainspeed - позволяет задавать скорость поезду и время за которое скорость изменится. На карте пример, в консоли набирать fire changespeed или fire changespeed2.
Первый увеличивает скорость до 1200, второй снижает обратно до 20.
Можно оба одновременно выстрелить, тогда поезд наберет скорость и тут же начнет её снижать. Но это недокументироватая особенность и лучше её не юзать.
парамсы энтити:
"train" - имя поезда для смены скорости.
"time" - время за которое скорость возрастет или упадет до указанной (по умолчанию 10 секунд).
"mode" - режим работы:
0 - причинить добро скорость мгновенно.
1 - причинить скорость за указанное время.
Фишку с вычислением скорости до ближайщего патч_трека делать не стал, ибо она сильно напоминает старую историю про Ахилла и черепаху.

Добавлено 25-11-2010 в 20:55:

Цитата:
thambs писал:
на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов

не между ближайшими. а от поезда до патч-трека должно быть меньше 512 юнитов. Так что можно просто передвинуть триггер_чейнджлевелы, один сильно вперед, другой сильно назад.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68019

Старое сообщение 25-11-2010 17:55
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



аттач не обновился

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68021

Старое сообщение 25-11-2010 18:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Склероз.

Вложение: trainmod.rar (387.6 кб)
Этот файл был скачан 178 раз.
Дядя Миша проверил это вложение на вирусы 25-11-2010 в 18:37

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68022

Старое сообщение 25-11-2010 18:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
маленькую фичу добавить стоит -- флаг "start train", что бы поезд с места в нужном направлении запускать, предварительно не активируя.

работает отлично. thx.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68023

Старое сообщение 25-11-2010 18:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs не забудь у двери теперь spawnflag 1 есть, чтобы выбирать направление сдвига.
Фичю добавлю, 10 минут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68024

Старое сообщение 25-11-2010 18:58
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так баг нашёл поезд едет с +500, запускаю триггер дающий -500, поезд останавливается, но дерь об этом не знает и не открывается. и с обратным ходом аналогично

Отредактировано thambs 25-11-2010 в 19:33

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 68026

Старое сообщение 25-11-2010 19:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:23. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life)
открытое бета-тестирование
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024