chase в переводе с английского "преследовать", "гнаться" или "охотиться". В халфе, вероятно, обозначает режим наблюдения или вид от третьего лица. Вспомним режим наблюдателя в КС: free chase cam, locked chase cam.
Дядя Миша, модель должна находится как обычно, т.е. как в firstperson, причем желательно чтобы при изменении параметров chase она не уезжала в сторону, а оставалась в "руках".
PLut, честно говоря не знаю, но я это рассматриваю как слегка улучшенный thirdperson
Alex_Gordon писал: честно говоря не знаю, но я это рассматриваю как слегка улучшенный thirdperson
целится самому себе в башку, глядя на себя со стороны - это есть улучшенный тхирдперсон? Оригинально.
А пушка в тхирдперсоне может банально не добавляться в список рендеринга движком. В ксаше, например, именно так сделано.
а теперь не забываем, что пушки ни разу не идентичны, не имеют общего оригина, а у кастомных ещё и руки не факт что привязаны к скелету игрока, плюс заскейлены и нарезаны чисто под вьюмодель, т.е. половина поликов отрезана, а часть вообще не нарезалась, так как в проекте было ясно, что их не видно.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.