HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение объекта игроку
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Возвращение объекта игроку

Подскажите, как реализовано возвращение диска к игроку в "Ricochet" ?
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67849

Старое сообщение 22-11-2010 08:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Я код смотрел, но ничего похожего не нашел.

ты бы не код смотрел, а карты декомпилил. А там на карте есть триггер_авторетарн.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67854

Старое сообщение 22-11-2010 09:19
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Нашел, trigger_discreturn, только это не то.

Это скажем так, добавление диска игроку, а я имел ввиду полет диска, назад к игроку.

Нашел нужный код.

C++ Source Code:
1
Vector vecDir = ( m_hOwner->pev->origin - pev->origin );
2
vecDir = vecDir.Normalize();
3
pev->velocity = vecDir * DISC_VELOCITY;
4
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;


Добавлено 22-11-2010 в 13:37:

Новый вопрос.
Есть ли в Half-Life что-нибудь, типа аналога FindEntityInSphere из Amx ?

Уже нашел UTIL_FindEntityInSphere

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 22-11-2010 в 10:17

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67858

Старое сообщение 22-11-2010 10:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Зацените гравипушку

Для тестов используйте мультиплеерные карты Half-life в мультиплеерном режиме.

Скачать

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67868

Старое сообщение 22-11-2010 16:21
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



fire64 блин, как я не додумался этот код написать, когда нужна была гравицапа))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67869

Старое сообщение 22-11-2010 17:12
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Прикольная вещь, но больше похожа на собиратель оружия. Массовый собиратель оружия. И кнопок. И вообще, всего, с чем можно взаимодействовать. ) Но полезная вещь была бы в мультиплеере

кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=--5s5-qpCPk

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67871

Старое сообщение 22-11-2010 18:12
- За что?
Nucleo
Частый гость

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Рашка
Сообщений: 73
Возраст: 35

Рейтинг



Классная собиралка получилась Гравицапой правда пока рано обзывать, но всё же что-то от нее есть

PS: Пушки и двери выпиливает здорово

[ Вложение ]
crossfire0002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67890

Старое сообщение 23-11-2010 11:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



А зачем она брашевые энтитии удаляет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67891

Старое сообщение 23-11-2010 11:28
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro, она их не удаляет, а перемещает.
Я хз почему браши так себя ведут.

Позже добавлю проверку на тип энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67893

Старое сообщение 23-11-2010 12:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



fire64 сделай проверку на MOVETYPE, исключи MOVETYPE_PUSH и PUSHSTEP, чтобы брашевые энтити не тягало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67894

Старое сообщение 23-11-2010 12:48
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ок, кстати в новой версии будет поддержка в синглплеере

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67895

Старое сообщение 23-11-2010 12:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я когда увидел, как у меня в ксаше лестницы летают - подумал, у меня с головой не все в порядке. Потом под халфу запустил - да точно так же летают. fire64 чего ты там наваракозил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67896

Старое сообщение 23-11-2010 13:05
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, держи исходник weapon_gravity.

Вложение: gravity.rar (2.2 кб)
Этот файл был скачан 307 раз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67898

Старое сообщение 23-11-2010 13:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



C++ Source Code:
1
//HACK: If it is me
2
if( pEntity->pev->origin == pWeaponPlayer->pev->origin )
3
{
4
  continue;
5
}

Наркоман стучится поздно ночью домой:
- Открой, мама, это я!
из-за двери укуренный голос:
- Нееет, мама - это я!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67899

Старое сообщение 23-11-2010 13:27
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, а как мне еще проверять является ли энтити игроком выстрелившим из оружия или нет ?

Кстати. существует ли какой-нибудь вменяемый способ получить владельца оружия ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67901

Старое сообщение 23-11-2010 13:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:47. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение объекта игроку
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024