HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мод под Мод
Как лучше выпольнить, что бы было удобно.
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Question Мод под Мод

Здраствуйте всем. Да соглашусь тема со странным названием и смыслом.
Но всетаки меня давно интересовал вопрос, а именно:
Как делать и запускать Мод под мод? Нет как мапить то я понимаю. Я именно как сделать так, что бы например сденалые мной карты запустить под They Hunger или Paranoia.
Мои мысли по поводу:
1)Если только одни карты то тупо их из архива кинуть в папку с модом установленную на компе юзера.
Тут же возникает вопрос а если нету мода у юзера, то что тогда он не поиграет в мой мод? Ведь не будет же качать ради моих карт целый They Hunger или Paranoia к примеру.
2)Например если у меня не только карты но и новые модели и звуки, то их уже просто так в папку с модом не кинуть, тк они могут заменить стандартные ресурсы мода.
Тут сразу же появляется самый главный вопрос, как запустить мод под мод?
Те, что бы он взял и свои ресурсы, и добавил мои.

Собвственно я вроде бы все изложил правильно и пополочкам. Поэтому прошу помочь советом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67838

Старое сообщение 22-11-2010 04:59
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Стимовская халфа поддерживает ключ fallback_dir который прописывается в либлисте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67839

Старое сообщение 22-11-2010 05:10
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6864
Возраст: 34

Рейтинг



>> Ведь не будет же качать ради моих карт целый They Hunger или Paranoia к примеру.
Это уже проблема юзера. Если у него нет этого мода - пусть отсекается.
>>как запустить мод под мод?
Юзай

C++ Source Code:
fallback_dir "папка_мода"

в liblist.gam

Добавлено 22-11-2010 в 11:15:

>>Стимовская халфа поддерживает
Не только стимовская. У меня версия 1.1.1.0 с патчем, идущим в комплекте с DoD, в ней тоже работает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67840

Старое сообщение 22-11-2010 05:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Стимовская халфа поддерживает ключ fallback_dir который прописывается в либлисте.

Это от лукавого. Что будешь делать с теми, у кого не заработает? Советовать обновить халфу?
Лучше сделать батник, который будет копировать нужные тебе ресурсы из папки мода в твою.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67841

Старое сообщение 22-11-2010 05:27
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Так там получается все ресурсы надо будит копировать)))
Будет две копии того же They Hunger. Только один с моим модом а другой станартный. Это же лишнии мегабайты на харде

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67842

Старое сообщение 22-11-2010 05:42
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Лично я бы укомплектовал свой мод всем необходимым, т.е. скопировал бы ту же паранойю, удалил ее карты и wad'ы, переписал бы liblist.gam и поставил в кредитах надпись: "мод основан на коде и ресурсах паранойи, за что спасибо ее авторам и копипасте".
Вариант с батником слишком вывернутый, а вообще под мод надо либо только карты делать, либо не делать ничего. Ну, либо делать уже свой мод на основной игре с использованием ресурсов нужного мода, что как бы в первом абзаце и написано.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67843

Старое сообщение 22-11-2010 06:18
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Полностью согласен со Scrama. Можно еще распространять свой мод в разных видах, ну т.е.:

  • Версия, включающая все файлы, которая ставится на голую HL;
  • Версия, которая включает все файлы, кроме тех, которые есть в моде, на котором основан твой мод, т.е. версия для тех, у кого есть голая HL с установленным необходимым модом (Paranoia или что бы там не было);

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67845

Старое сообщение 22-11-2010 06:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
LeFront писал:
Это же лишнии мегабайты на харде

Считать чужие мегабайты на харде - это вроде как считать чужие деньги. В наше время лишняя сотня мегабайт уже не препятствие для игры в хороший мод.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67846

Старое сообщение 22-11-2010 07:02
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Все еще препятствие для скачивания мода. Хотя до 20 мегов даже на калькуляторе по 5р/метр можно вытянуть. Если мод хороший, конечно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67848

Старое сообщение 22-11-2010 07:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Так я же говорю - батник юзать надо. Тогда ничего лишнего качать не придется.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67850

Старое сообщение 22-11-2010 08:55
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


У нас никто detailtextures прописать для своих карт не может, а ты "батник" - там же реально писать много придется.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67851

Старое сообщение 22-11-2010 08:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Scrama откроем аутсорсерскую контору по написанию батников, с умеренными расценками?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67852

Старое сообщение 22-11-2010 09:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33058
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Как правило из чужого мода, окромя opfor.dll и opfor.wad больше ничего не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67853

Старое сообщение 22-11-2010 09:17
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35054
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша модели, текстуры и звуки монстров и оружия, как минимум. Иначе дллка будет ругаться на прекэш.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67857

Старое сообщение 22-11-2010 09:35
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мод под Мод
Как лучше выпольнить, что бы было удобно.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024