HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи, и есть "пространство" (имеется в виду фпс) для дальнейшей детализации моделями. Над геометрией я тоже особо не парился, делал в GenSurf, там много "щелей", которые можно было бы (и следовало бы) избежать при рисовании хейтмапы, ну да ладно.



А вот сколько там треугольников:



Создание геометрии заняло от силы минут 20, и то потому, что я уже подзабыл, как юзать GenSurf. И после этого вы говорите, что моделями рисовать уровни проще? о.О

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67773

Старое сообщение 20-11-2010 13:02
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Тебе еще написать тесселятор для скал (при компиляции конечно), и будит вообще класно .
З.Ы. Сталактиты лучше сделать вогнутыми (так же сгладить переход от потолка к сосульке). И более матовыми и блестящими.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67774

Старое сообщение 20-11-2010 13:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



1в1 напоминает уровень из UT игрушки "руна"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67775

Старое сообщение 20-11-2010 13:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Тесселятор при компиляции - это как?
Только своими словами скажи, а не ссылку на пдфку, да еще и на супостатском языке...

Добавлено 20-11-2010 в 19:18:

thambs
Это которая 2000 года выпуска?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67776

Старое сообщение 20-11-2010 13:18
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ну как, как обычный тесселятор. Тока обычно это на GPU в реалтайме происходит. Тут же можно думаю всё это просчитать компилятором и рисовать как обычную геометрию, чтобы они не были такими квадратными.
Пример, тот же субдивайт из сорса.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...78ee0ac8726.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67777

Старое сообщение 20-11-2010 13:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот без эффектов, для риваТНТ(с). Освещение, правда, не совсем соответствует, т.к. компилятор пока не поддерживает статичные спотлайты.



Добавлено 20-11-2010 в 19:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Сталактиты лучше сделать вогнутыми

Согласен. Там есть вогнутые сталагмиты, кстати.
Цитата:
FiEctro писал:
Пример, тот же субдивайт из сорса.

Любопытная штука, да.
Надо подумать.
И давно это в сорсе такое? Как работает вообще?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67778

Старое сообщение 20-11-2010 13:24
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> И давно это в сорсе такое? Как работает вообще?

Кнопа для дисплейсментов такая, просто сглаживает геометрию: куб становится свиборгом шаром и т.д.
С valve wiki: Create a smooth subdivision surface out of two or more selected displacement surfaces.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Отредактировано FiEctro 20-11-2010 в 13:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67779

Старое сообщение 20-11-2010 13:32
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX, выглядит эффектно, все-таки в Volatile 3D ты сделал весьма крутую графику.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67781

Старое сообщение 20-11-2010 13:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Спасибо, я старался

Поборол лень и добавил-таки в компилятор поддержку статичных спотлайтов. Вот так теперь на статике:



Возможно, движок казался бы намного более продвинутым, если бы были качественные демо-карты.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67784

Старое сообщение 20-11-2010 13:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Отличные сосульки!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67788

Старое сообщение 20-11-2010 14:18
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Отличная картинка

Цитата:
FiEctro писал:
Сталактиты лучше сделать вогнутыми (так же сгладить переход от потолка к сосульке).

+1, сталагмиты получились норм.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67814

Старое сообщение 21-11-2010 03:50
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Сталагмиты и сталактиты сделай покривее. И добавь декали перехода из потолка/пола в сталагмиты/сталактиты. А так - красиво. Как это выглядит на современных карточках?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67820

Старое сообщение 21-11-2010 09:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SiPlus писал:
Как это выглядит на современных карточках?

Вот так и выглядит, как в посте 67773.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67823

Старое сообщение 21-11-2010 09:38
-
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
это превью, кликни нанего


Да кликал я туда, ничего не изменилось, как маленькая фигулина была так и осталась ><

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67825

Старое сообщение 21-11-2010 09:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
И добавь декали перехода из потолка/пола в сталагмиты/сталактиты

что за декали-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67831

Старое сообщение 21-11-2010 10:16
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:35. Новая тема    Ответить
Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Наработки по маппингу
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024