HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Где удобнее держать menu.dll
Где должна находится menu.dll
(публичный опрос)
Опрос закрыт.
в папке valve\cl_dlls\ или в папке мода
adamix CrazyRussian FiEctro fire64 K0DAK47 Ku2zoff LokiMb PLut PoD-Stas sania_3 Scrama SiPlus SluX XaeroX Zttrium
15 93.75%
в корневой директории движка
BeFore
1 6.25%
Всего: 16 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Если у клиента нет дллки меню - можно смело вырубать движок через Sys_Error и требовать переустановить игру. Это ж беспердел какой-то - у клиента нет клиентских дллок!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67445

Старое сообщение 15-11-2010 11:34
-
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


в ксаше можно будет не только гамать, но и скачивать моды/апгрейдить двиг. а потом за это надо будет платить деньги/иметь интернет/регать аккаунт.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67446

Старое сообщение 15-11-2010 11:48
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Есть возможность скачать недостающий файл с сервера — качай !
Мне нравится такая политика.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67447

Старое сообщение 15-11-2010 12:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я к этому меню когда-нибудь напишу адский хак: нарезалку btns_main на множество маленьких картиночек и поочередную их загрузку в опенгл.
Потому что оригинальную картинку высотой в 5000 пикселей половина старых видеокарточек не прожует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67448

Старое сообщение 15-11-2010 12:53
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



В HL 1.1.2.0 даже фон у меню разбили на части . А я все думал, зачем...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я к этому меню когда-нибудь напишу адский хак: нарезалку btns_main на множество маленьких картиночек и поочередную их загрузку в опенгл.

И это будет производиться каждый раз при запуске игры?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67462

Старое сообщение 16-11-2010 00:58
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
И это будет производиться каждый раз при запуске игры?


Это далеко не так сложно как ты думаешь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67463

Старое сообщение 16-11-2010 02:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
В HL 1.1.2.0 даже фон у меню разбили на части . А я все думал, зачем...

Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем.
Куча гемора для мододелов, вместо того, чтобы самим при загрузке его нарезать на фрагменты.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67464

Старое сообщение 16-11-2010 03:04
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Наверное посчитали, что это лишние телодвижения, которые увеличивают время загрузки и нагревают процессор . Я бы тоже разбиение оставил на уровне файлов.
К тому же всегда можно отдельно поставлять программу по разбиению 800x600 картинки для нубоделов.

Цитата:
Government-Man писал:
Это далеко не так сложно как ты думаешь.

Да что там сложного, прибавлять 26 в цикле .

Отредактировано qpAHToMAS 16-11-2010 в 03:24

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67465

Старое сообщение 16-11-2010 03:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
К тому же всегда можно отдельно поставлять программу по разбиению 800x600 картинки для нубоделов.

Истинный нубодел (например, я) всегда поленится качать такую программу и будет двадцать минут разбивать в фотошопе, высчитывая координаты на калькуляторе и проклиная разработчиков.
Ну если им нравится, что их проклинают - ну тогда ок

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67466

Старое сообщение 16-11-2010 03:41
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
И это будет производиться каждый раз при запуске игры?

ага.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я бы тоже разбиение оставил на уровне файлов.

вот, типичный образец мышления маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67472

Старое сообщение 16-11-2010 07:41
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Желательно делать меню открытым. Мне так не хватает открытого меню в первой халфе.

А разбиение лучше оставить для совместимости с не-Ксашевыми модами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67677

Старое сообщение 18-11-2010 17:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SiPlus писал:
Желательно делать меню открытым. Мне так не хватает открытого меню в первой халфе.

Меню уже месяца два как открытое, проснись.
Яж собственно почему и спрашиваю где удобнее держать пользовательскую дллку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67680

Старое сообщение 18-11-2010 18:35
-
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


отдельными файлами имхо лучше для моддеров- так проще рисовать свои кнопочки. кто пытался в фотошопе написать меню заново меня поймёт. или сделать так- если в btns_main.bmp (так вроде называется) не хватает пикселей в высоту, следующую картинку брать из btns_main2.bmp и т.д. как вариант- на фиг эти баттонс_майн, сделать кастомные шрифты по типу gfx.wad, трёх типов. рисуем один, два остальных обрабатываем фотошопом, первый- для нормальной кнопки, второй- для кнопки в фокусе, третий- для нажатой. стринги отдельно в файлике хранить. это имхо.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67683

Старое сообщение 18-11-2010 18:52
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13514
Возраст: 33

Рейтинг



sania_3
Что то ты всё сильно усложняешь %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67684

Старое сообщение 18-11-2010 19:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Не-не-не. Авто-нарезалки для меню делайте сами, благо в меню есть методы загрузки картинок из буффера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67687

Старое сообщение 18-11-2010 21:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:29. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Где удобнее держать menu.dll
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024