HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Внимание, конкурс!
Fast level design
Конкурс "Fast Level Design"
(публичный опрос)
Опрос закрыт.
Хочу участвовать в конкурсе
FaL_DissecTor FiEctro Flash LeFront MSteam NameLesS Qif_Qgame sania_3 SluX XaeroX Ак47 ^RamZe$^
12 46.15%
Хочу войти в совет жюри
Government-Man Scrama thambs Дядя Миша
4 15.38%
Хочу миллион долларов и апартаменты в Темпенни-тауэр
adamix Alex_Gordon DEAD MAN fire64 ForestGirl Ku2zoff LokiMb PLut PomanoB Василь
10 38.46%
Всего: 26 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Flash писал:
По поводу мотивации, имхо вполне нормальная причина не лезть в тёмный-претёмный подвал.

Причины нормальные, если бы не невидимая стена. Ну пускай бы игрок в шахту лифта падал или не мог найти вход в темноте. Вот это я понимаю - причина. Но зачем стенку-то ставить? Обидно.

Добавлено 05-11-2010 в 19:52:

ЗЫ, А если бы задачка имела два решения: с костюмом и без, то это бы только добавило интересности и нелинейности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66957

Старое сообщение 05-11-2010 16:52
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Упирается в причину - "Нужен ХЕВ!".
То есть что бы игрок вернулся и поискал костюм.
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66958

Старое сообщение 05-11-2010 16:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Flash писал:
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

Я понимаю. Но можно же было посреди тёмного зала устроить пропасть, а проход по стеночке, чтобы игрок без фонарика гарантированно грохнулся в пропасть? Ну и надпись вывести при смерти - мол слишком темно, чтобы тут лазить без фонарика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66961

Старое сообщение 05-11-2010 17:04
-
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Согласен, неплохой вариант.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66962

Старое сообщение 05-11-2010 17:13
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Ой позоооооор мне... *втянул голову в плечи и начал рвать волосы на заднице*

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66965

Старое сообщение 05-11-2010 17:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SluX ну скажы честно - сколько ты по времени этот лифт делал?
ну там реально минут на 15 работы - склонировать этажи и расставить монстров. Я думал это только начало карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66968

Старое сообщение 05-11-2010 17:39
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Да я ж писал уже, что проспал дофига... Делал долго, у меня не было плана и я думал как лучше обставить это дело, чтоб и нескучно было. Всё-равно скучно получилось. Там внизу ещё изначально хотел сделать коридоры и бассейны как у sania_3, ибо помню их по ХЛ. Лифт я задумывал как всего лишь начало. Пока вспомнил, как монстров заставить бегать, пока лифт по этажам притёр, ящики подобрал в тон костюму фримана, саундтрек выбрал (ух и дибильная там система саундтреков!), инфо_ноды расставил... А потом уже и некогда стало доделывать самое основное. Давненько уже брашворком не занимался, да ещё и под голдсорс. Да и вообще я всегда так медленно маппаю.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66969

Старое сообщение 05-11-2010 17:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
SluX писал:
саундтрек выбрал

Гм, интересно, хоть кто-то его слышал? Это ж надо диск с лицензионкой вставлять в сд-привод. Ну или под стимом играть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66970

Старое сообщение 05-11-2010 17:54
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Гм, интересно, хоть кто-то его слышал?

Я слышал У меня вкомплекте с халфой идут мптришки, которые халфа играет. Так што усилия нашего друга не пропали даромъ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66972

Старое сообщение 05-11-2010 18:03
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вот блин, а я не знал, что вон-версия играет мп3шки. А то бы тоже музыку поставил в зале с колоннами

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66974

Старое сообщение 05-11-2010 18:08
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 466
Возраст: 38

Рейтинг



Ну и ладно. У всех бывают провалы. Плохой опыт это тоже опыт, а с такой точки зрения он тоже положительный.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66979

Старое сообщение 05-11-2010 18:19
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Поиграл.

FiEctro - lambda2010.bsp

Через первую дверь прошёл, вторая не открывается. Т.К. sv_cheats был равен нулю, а крту перезапускать было лень, то забил. Понравился коридор и лампочки возле двери лифта и на стенах. Скалы имхо УГ. Одинаковые справа и слева + округлые. Впечатление, что это искуственно вырубленный в горе каньон. Вопрос: зачем его вырубали, когда можно было сделать простой тоннель в скале и не делать коридор с окнами.

Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp

Отличие от других карт (кстати ФиЭктровская тоже этим отличается) - здесь светло! Не надо щурить глаза. Блин, почему на других так темно? Вроде в Лямбда комплексе было нормальное освещение... Бассейн, алиен_гранты, аслейвы. Очень похоже на оригинал. Завал из брашей - ужос =)

xaerox - fmc_xaerox.bsp

В целом отлично, только чертовски темно.

Slux - lc_by_slux.bsp

В каждом ящике - подарок. Неправильно. Страшная теменюка, хоть глаз выколи. Поездка на лифте - ацтой. Ещё на третьей остановке (если первой считать этаж, где спавнишься) игрок застревает в лифте.

Flash - core01.bsp

Опять же темень в коридорах. Слишком много офисных кабинетов, не к месту. Вылезание из ящика заколебало. Как перепрыгнуть на другую сторону в самом начале? Только св_гравити 200 спасло. Там темно и страшно убило наповал... И последнее - ненавижу квесты с картами доступа.

Вывод: если все карты будут авторами доведены до ума, то получится нечто хорошее. Можно даже будет объединить в мод, типа городка мапперов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66983

Старое сообщение 05-11-2010 18:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SluX у тебя - не провал.
Провал у тех, кто собирался участвовать, но карту не сдал.
Наше гестапо еще разберется с ними, но чуть позже.

Добавлено 06-11-2010 в 00:35:

Еще раз для тех, кто в ред арморе

Цитата:
XaeroX писал:
Обсуждаем карты в этой теме.
В теме "Результаты" отписываются только судьи.


Добавлено 06-11-2010 в 00:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В целом отлично, только чертовски темно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
трашная теменюка, хоть глаз выколи

Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять же темень в коридорах

Товарищ, ну у вас что-то с монитором однозначно.
Мне так вообще показалось, что первые две карты без рада скомпилены.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66985

Старое сообщение 05-11-2010 18:36
-
George
Новичок

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Минск
Сообщений: 28
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?

Был Пришлось noclip врубить, чтобы не убиться... Тоже с этим столкнулся - сделал лифт, поместил туда игрока, еще кусок карты - всё нормально, потом продлил карту (ничего не меняя возле места старта) - и вуаля - игрок появляет на самой верхушке шахты лифта и чуть не разбивается о крышу лифта....

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67000

Старое сообщение 05-11-2010 19:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


George
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 67002

Старое сообщение 05-11-2010 20:47
-
Только чтение рекомендовано ForestGirl 10-11-2010 в 21:59
Временная зона GMT. Текущее время 20:29. Новая тема    Ответить
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Внимание, конкурс!
Fast level design
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024