HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Удаление данных, после использования
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX

C++ Source Code:
#define offsetof(type, member)  (((char *) &(((type *) NULL)->member))


А так нельзя чтоли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66815

Старое сообщение 03-11-2010 17:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
то-то исходники первохалфы до сих пор никто восстановить не могёт

Лично мне это для моддинга не было нужно. ХЛФУ появиться не помешало.

Добавлено 03-11-2010 в 23:24:

Цитата:
Government-Man писал:
А так нельзя чтоли?

Ну да, тоже можно. Но мой вариант нагляднее.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66816

Старое сообщение 03-11-2010 17:24
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Мда.
После дня работы удалось загрузить модель в HLMV.

Работает:
Загрузка информации о модели.
Загрузка Flex анимации.
Загрузка хитбоксов.
Загрузка аттачментов.
Загрузка скелета.
Загрузка физической модели.

Не работает:
Загрузка меша.
Загрузка анимаций, ( операции с костями ).

Пока эти 2 пункта не будут завершены, толку от программы нет.

Завтра буду заниматься декомпиляцией софта для работы с моделями VTMB

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 03-11-2010 в 20:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66819

Старое сообщение 03-11-2010 20:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33062
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Лично мне это для моддинга не было нужно. ХЛФУ появиться не помешало.

но и не помогло! Согласись, что зная устройство халфы изнутри, мы легко смогли бы с тобой избежать того идиотизма, навроде UTIL_GetClientEntityWithServerIndex, правильно записать зеркала и экраны в демку, пофиксить партиклы сменив WRITYE_BYTE на WRITE_ENTITY да и много чего еще. И уж конечно больше бы ругали себя чем "кривую халфу".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66822

Старое сообщение 03-11-2010 21:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:08. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Удаление данных, после использования
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024