HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Какие форматы текстур вы предпочитаете использовать?
Опрос закрыт.
tga 18 23.68%
bmp 5 6.58%
pcx 0 0%
vtf (Valve Texture Format) 6 7.89%
dds (DirectDraw Surface) 11 14.47%
jpeg 12 15.79%
png 15 19.74%
wal (Quake2 custom format) 2 2.63%
mip (quake1, half-life1 textures) 6 7.89%
vtx (Volatile3D II texture) 1 1.32%
Всего: 23 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): « 1 2 3 [4]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да нормальный BMP. Зато его винда тумб-найлами умеет отображать, а TGA - нет. Подозреваю, что даже семерка этому не научилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66146

Старое сообщение 26-10-2010 08:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша правильно подозреваешь. Семёрка мало чему научилась. Например портить 256ти цветные картинки при сохранении их пэинтом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66156

Старое сообщение 26-10-2010 11:24
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Провел небольшой тестик по весу. За основу был взят "de_aztec.wad" из Counter-Strike от одноименной карты.

    WAD — 1.24 Мб;
    BMP — 2.76 Мб (+0.38);
    TGA — 1.44 Мб; (+0.07);
    PNG — 1.13 Мб (-0.05);

Судя по результатам, BMP оказался полным дерьмом даже по сравнению с TGA, видимо последнему помог RLE.
Не помешали бы результаты по сравнению времени загрузки TGA и PNG. Т.е. есть ли смысл использовать TGA с его +0.07 весом или ждать "долгой" загрузки PNG, получив при этом достойный выигрыш в весе (-0.05).

Цитата:
Ku2zoff писал:
Например портить 256ти цветные картинки при сохранении их пэинтом.

По прежнему применяется "оптимальная палитра", а не создается собственная на основе изображения ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66161

Старое сообщение 26-10-2010 12:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ладна! Раскрою последний секрет. Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS. Таким образом decals.wad с 900 килобайт ужимается до 300. Одна беда - редакторы его не понимают
Хотя сам LZSS вроде был заявлен еще в первокваке, но так и не был реализован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66167

Старое сообщение 26-10-2010 14:24
-
sania_3
Местный криворукий гитарист.

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Ростов-на-Дону.
Сообщений: 413
Возраст: 35

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


>>>Одна беда - редакторы его не понимают
Редактору можно скормить и неужатую. Тем более ужимать можно непосредственно перед релизом.

Добавлено 26-10-2010 в 21:12:

>>>Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS
Стандартные ещё поддерживаются?

Добавлено 26-10-2010 в 21:13:

qpAHToMAS BMP хорошо через архиватор проходят.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66185

Старое сообщение 26-10-2010 17:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
sania_3 писал:
Стандартные ещё поддерживаются?

Это опция в xwade. Сжатие происходит в пределах одного лумпа, то есть можно шифровать-сжимать текстуры выборочно. Ну а можно и не сжимать.

Добавлено 26-10-2010 в 22:18:

Собственно сжатие это я сделал достаточно давно уже, оно есть в тех ксашах, которые вы скачали. Проверить его эффективность можно так:
1, распакуйте какой-нибудь вадник в обычные бмп-файлы и qc-лист (это эктраген умеет делать).
2. откройте qc-файл и в самом его верху напишите команду
$compress
3. запустите xwad.exe, чтобы он скомпилил наш вад.
4. сравните размер исходного и размер нового.

Добавлено 26-10-2010 в 22:25:

ЗЫ. Я ради интереса сжал halflife.wad тремя методами:
1. rar - 25_668_154 байт.
2. zip - 27_164_305 байт.
3. LZSS - 25_221_164 байт.
То есть LZSS в данном случае оказался эффективнее чем RAR и что немаловажно - безо всякой потери в скорости загрузки.
А вы говорите pk3 да pk3. Да ерунда этот ваш pk3.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66187

Старое сообщение 26-10-2010 18:25
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Разве pk3 это не переименованый zip?


> Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.

В XnView галку можно активировать, хотя изменений тоже не происзожит.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66189

Старое сообщение 26-10-2010 18:33
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша, а декомпрессию над WAD'ом как провести?

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы говорите pk3 да pk3. Да ерунда этот ваш pk3.

А PAK останутся?

Цитата:
kogemyaka писал:
В XnView галку можно активировать, хотя изменений тоже не происзожит.

Авторам XnView походу влом писать if/else условия .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66192

Старое сообщение 26-10-2010 23:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



>>А вы говорите pk3 да pk3. Да ерунда этот ваш pk3.

А mdl bsp и проч. дядя Петя с тётей Мотей сжимать будут?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66196

Старое сообщение 27-10-2010 01:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
А pak разве этого не умеет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66199

Старое сообщение 27-10-2010 06:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
kogemyaka писал:
Разве pk3 это не переименованый zip?

да.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
а декомпрессию над WAD'ом как провести?

тем же экстрагеном.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А PAK останутся?

да.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А mdl bsp и проч. дядя Петя с тётей Мотей сжимать будут?

не надо ничего сжимать. Это только работу тормозит.
PAK сам по себе неплохо экономит место, за счет более оптимального расположения файлов.
ЗЫ. вады больше нельзя класть в паки. Это обсуловлено тем, что нам необходимо просматривать копии различных вадов в игровой и базовой директории раздельно, а стандартный функционал файловой системы не предполагает имен вида valve\decals.wad\{shot1 для файлов, чтение которых осущствляется из каких-либо архивов, поскольку это слой абстракции. Другими словами, нам необходимо держать сцылки на вады с одинаковыми именем, но в разных игровых директориях, а этого файловая система не предполагает, поскольку поиск в игровой и базовой директории должен осуществляться прозрачно для пользователя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66206

Старое сообщение 27-10-2010 09:36
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



>>А pak разве этого не умеет?

У pak нету сжатия.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66212

Старое сообщение 27-10-2010 10:18
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13518
Возраст: 33

Рейтинг



>> У pak нету сжатия.

У вада тожы небыло. Однако мастер ДМ это легко подправил.

З.Ы. Тут потестили halflife.wad сжатый LZMA вышло 22_913_536 байт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66457

Старое сообщение 30-10-2010 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не LZMA, a LZSS. В паке компрессии не будет - там в заголовке нету лишних переменных. В отличие от.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 66490

Старое сообщение 31-10-2010 11:20
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



TTH и TTZ - сжатые VTF текстуры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 69831

Старое сообщение 06-01-2011 14:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:51. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 3 [4]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Какие форматы текстур вам нужны в движке?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024