HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff это и есть включение вертикалки.
Можешь добавить в то-самое-меню, которое ты мне обещал написать )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65735

Старое сообщение 19-10-2010 13:43
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Походу последствия исправления залипания клавиш:
* В консоле нельзя зажимать клавиши стрелок (для перебора команд и перемещения курсора).
* Если в консоле нажать клавишу, на которой весит +voicerecord, то команда выполнится.

PS:
Ты cl_bobcycle правил? Теперь при нуле камера вниз проседает, а не вверх. Или это я что-то намутил @_@.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65743

Старое сообщение 19-10-2010 15:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
В консоле нельзя зажимать клавиши стрелок (для перебора команд и перемещения курсора).

Только что проверил - прекрасно работает. Как с загруженной картой так и без нее.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если в консоле нажать клавишу, на которой весит +voicerecord, то команда выполнится.

да, он мне тоже что-то писал про войс-рекорд, потом гляну.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты cl_bobcycle правил? Теперь при нуле камера вниз проседает, а не вверх. Или это я что-то намутил @_@.

проверить несложно. ФиЭктра давече так конфиги накрутил, что у него ксаш начал зависать при запуске.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65750

Старое сообщение 19-10-2010 16:45
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13503
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Не крутил я их, просто старые остались , а то что ты систему конфингов обновил, ты не сообщал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65754

Старое сообщение 19-10-2010 18:08
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Только что проверил - прекрасно работает. Как с загруженной картой так и без нее.

Черт, проверял на последнем билде без "bin" заплатки . Все ок.

Добавлено 20-10-2010 в 03:34:

И раз уж пошел разговор про верт. синхронизацию, то предлагаю ввести опцию по сглаживанию. Как по мне, то это одна из лучших графических фишек.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65761

Старое сообщение 19-10-2010 23:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ненвижу сглаживание. Оно мылит картинку и жрет фпс.
Синтетические примеры, типа логотипа нвидиа не в счёт.
Впрочем каждый может включить сглаживание в настройках драйвера, если уж так охота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65769

Старое сообщение 20-10-2010 05:11
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем каждый может включить сглаживание в настройках драйвера, если уж так охота.

Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру !

Как там дела со след. Build'ом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65775

Старое сообщение 20-10-2010 09:41
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



>>Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру

Ну-ну. Игра прекрасно работает без сглаживания, а без вертикальной синхронизации лагает мышка. Разница есть?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65776

Старое сообщение 20-10-2010 10:04
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну-ну. Игра прекрасно работает без сглаживания, а без вертикальной синхронизации лагает мышка. Разница есть?

Верт. синхронизация лишь делает изображение на экране гладким. Код движения мыши она же не меняет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65784

Старое сообщение 20-10-2010 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не смей тогда ставить галку верт. синхронизации в игру

а я и не включаю. У меня и без синхронизации мышка не лагает
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Код движения мыши она же не меняет.

там в другом дело, я в первом варианте сделал как в ку1, но там возникла проблема с перенаправлением движения мышы в меню. Очень криво получилось, я убрал. Может в следующий раз переделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как там дела со след. Build'ом?

Ребяты, ожидается поддержка нативных hl.dll и по слухам даже отконтер-страйка. Правда клиентка пока останется ксашевская, но в тот же опфор, я думаю прекрасно поиграть получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65789

Старое сообщение 20-10-2010 13:40
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сегодня в 00.00 по Москве была произведена первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll из Half-Life. Успешно.
Ура, товарищи!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65808

Старое сообщение 20-10-2010 20:15
-
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ребяты, ожидается поддержка нативных hl.dll и по слухам даже отконтер-страйка

УУУ!!! мне новость по нраву. у меня с халвой вечно проблемы, седня есть а завтра нет

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65810

Старое сообщение 20-10-2010 21:23
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



>>первая пробная подгрузка оригинальной дллки hl.dll
теперь ксаш всё-таки будет иметь ограничения на количество бонеконтроллеров и проч. а новых энтварсов не будет?

Добавлено 21-10-2010 в 08:55:

Главное, чтобы был полный доступ к темпэнтитям, рендеру студиомоделей и ещё некоторым вещам, что зашиты в хловский движок. Следовательно клиентская дллка должна быть своя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65812

Старое сообщение 21-10-2010 01:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Следовательно клиентская дллка должна быть своя.

Да что-то в рикошет со своей клиенткой играть не получается
А в опфор вроде ничего.

Добавлено 21-10-2010 в 10:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
теперь ксаш всё-таки будет иметь ограничения на количество бонеконтроллеров и проч. а новых энтварсов не будет?

да оно уже месяц так. А ты даже и не заметил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65813

Старое сообщение 21-10-2010 06:56
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Главное - поддержка оригинальных дллок, обеих. И контр-страйка. Вот это сделает ксаш по-настоящему уникальным.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65814

Старое сообщение 21-10-2010 07:08
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 08:23. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024