HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > error EV_playback 0
что такое?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Post error EV_playback 0

В общем создал я нож на основе монтировки, класс задекларировал в weapons.h, основной код разместил в crowbar.cpp,также в клиенте все задекларировал.Однако при попытке ударить воздух,возникает ошибка EV_playback 0 и анимация удара не воспроизводится. Но стоит приблизится к какому либо объекту(стене, зомби, ученому, трупу), как анимация чудесным образом работает. Что это может быть, и как исправить? Лопата (монтировка) работает нормально, я в ней только модель поменял.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65708

Старое сообщение 19-10-2010 06:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Эвент для ножа ты прекешировал с помощью PRECACHE_EVENT?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65709

Старое сообщение 19-10-2010 07:32
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



эээ... Да, с помощью этого. Эвент лежит где надо, скопировал с монтировки.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65710

Старое сообщение 19-10-2010 07:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну а на клиенте ты его захукал?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65712

Старое сообщение 19-10-2010 07:55
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Вроде да, в каком файле, напомни пожалуйста? Кстати если эвент не прекешить а наследовать от монтировки, то тоже такая фигня(

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65717

Старое сообщение 19-10-2010 08:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ попробуй сделать нож чисто на сервере, без эвентов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65719

Старое сообщение 19-10-2010 08:45
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Но если я его наследую от монтировки, то клиентская часть должна быть по любому? Или нет?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65722

Старое сообщение 19-10-2010 08:59
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ если наследуешь, то да. Но можно все анимации и звуки играть на сервере. Конечно, с эвентами для mp лучше. Но если делаешь сингл, то разницы нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65724

Старое сообщение 19-10-2010 10:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ покажи код вызова эвента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65725

Старое сообщение 19-10-2010 10:21
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Ku2zoff то есть сначала нужно наследовать в public метод PrimaryAttack, и затем куда нибудь в начало этого метода вписать SetWeaponAnim(CROWBAR_ATTACK1)? Все анимации берутся из enum gauss_e.

Добавлено 19-10-2010 в 14:24:

Дядя Миша я сейчас не дома

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65726

Старое сообщение 19-10-2010 10:24
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ да. Только enum желательно свой забацать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65731

Старое сообщение 19-10-2010 11:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



KiQ ну как домой вернешься - покажи. Мы никуда не торопимся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65733

Старое сообщение 19-10-2010 12:57
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Так. Во первых хочу уточнить ошибку. EV_playback out of range 0. Во вторых, почему то когда я делаю хук эвента на клиенте (cl_dll/hl/hl_events.cpp",почему то клиент компилируется с нулевым map и отсутствием собственно dll. В процессе компиляции ошибок не возникало О_О Где еще надо декларировать название эвента,вот у меня оно EV_Knife. На всякий случай говорю, что юзаю батниковый компилятор, а не студию..// Теперь вопрос по другой теме.Я переделал модель барни для своего мода и прилепил ему дробовик вместо пистолета. Но осталось две проблемы - во первых мазлфлэш остался на месте несуществующего пистолета, во вторых я никак не могу поменять то,чем он стреляет. Я менял тип патронов в наследованом классе на PLAYER_SHOTGUN, но стреляет он все равно пистолетом 'О_о.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65974

Старое сообщение 23-10-2010 17:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ
Покажи код серверной и клиентской части ножа.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65975

Старое сообщение 23-10-2010 17:56
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



минутку...

Сервер

C++ Source Code:
1
LINK_ENTITY_TO_CLASS( weapon_knife, CKnife );
2
void CKnife::Spawn( ) {
3
  Precache( );
4
  m_iId = WEAPON_KNIFE;
5
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_knife.mdl");
6
  m_iClip = -1;
7
  FallInit();// get ready to fall down.
8
}
9
void CKnife::Precache( void ) { 	PRECACHE_MODEL("models/v_knife.mdl"); 	PRECACHE_MODEL("models/w_knife.mdl"); 	PRECACHE_MODEL("models/p_knife.mdl");
10
PRECACHE_EVENT("events/knife.sc");
11
}
12
int CKnife::GetItemInfo(ItemInfo *p) {
13
  p->pszName = STRING(pev->classname);
14
  p->pszAmmo1 = NULL;
15
  p->iMaxAmmo1 = -1;
16
  p->pszAmmo2 = NULL;
17
  p->iMaxAmmo2 = -1;
18
  p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP;
19
  p->iSlot = 0; 	p->iPosition = 1;
20
  p->iId = WEAPON_KNIFE;
21
  p->iWeight = CROWBAR_WEIGHT;
22
  return 1;
23
}
24
BOOL CKnife::Deploy( ) {
25
  return DefaultDeploy( "models/v_knife.mdl", "models/p_knife.mdl", CROWBAR_DRAW, "crowbar" );
26
}


weapons.h:

C++ Source Code:
1
class CKnife : public CCrowbar {
2
public:
3
  void Spawn( void );
4
  void Precache( void );
5
  int GetItemInfo(ItemInfo *p);
6
  BOOL Deploy( void );
7
};


Клиент

C++ Source Code:
void EV_KnifeFire( struct event_args_s *args  );


C++ Source Code:
CKnife g_Knife;


C++ Source Code:
HUD_PrepEntity( &g_Knife,&player );


C++ Source Code:
case WEAPON_KNIFE: 			pWeapon = &g_Knife; 			break;


hl_events:

C++ Source Code:
void EV_KnifeFire( struct event_args_s *args );


C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/knife.sc",				EV_KnifeFire );



Вроде ничего не забыл. Извиняюсь за кашу в коде клиента, но там так все раскидано...

__________________
-Brain is dead-

Отредактировано KiQ 23-10-2010 в 18:19

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65976

Старое сообщение 23-10-2010 18:00
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:15. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > error EV_playback 0
что такое?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024