Продолжаю тестировать. Билд 1342. В курсе обучения при подъёме на лифте камера едва не проваливается через пол (floor а не половину) лифта. Когда лифт останавливается - всё норм. Пушабли "ныряют" друг в друга, см. скрин в аттаче.
Добавлено 11-10-2010 в 01:06:
При беге по ступенькам вверх нет интерполяции для камеры. При подъёме пешком и спуске как бегом так и пешком всё как в хл.
Добавлено 11-10-2010 в 01:09:
Иногда не совпадает время начала скрипта. Может начаться либо раньше, либо позже.
Не имеет смысла. Главное - протестировать мышу и кнопки, чтобы ничего не лагало. А то что пушабли залазят друг в друга я знаю.
Цитата:
Ku2zoff писал: В курсе обучения при подъёме на лифте камера едва не проваливается через пол (floor а не половину) лифта. Когда лифт останавливается - всё норм
ну НЕТ у меня этого бага, НЕТ. И никогда не было. И никто больше мне не жаловался на такое. Что, только в этом лифте проваливается, а в других - нет?
Сегодня поставил себе Linux Ubuntu 10.10. Копался в настройках два часа. Хорошая ОСь. Недостаток - отсутствие встроенного эмулятора windows-приложений. С Wine толком не разобрался. Оставлю в качестве второй ОСи, т.к. мультимедиа и офисные функции присутствуют. Буду разбираться дальше. Когда появится Linux версия xash буду тестить. Как там дела с новым билдом? Что ожидается, помимо "пречешу рендер" и проч.?
SluX писал: А что, виндовс настолько хорошая ОС, что в ней даже есть встроенный эмулятор линукс-приложений?
Дело в том, што я не знаю ни одного приложения под линукс, бесплатного аналога которого не было бы под виндовс. Но это уже - совсем другая история. Предалагаю открыть новую тему, если так уж хочется.
и быть готовым к новым массовым расстрелам.
Ku2zoff писал: В курсе обучения при подъёме на лифте камера едва не проваливается через пол (floor а не половину) лифта. Когда лифт останавливается - всё норм
А что за карта? Хочу оценить. Касательно подъемов в целом:
В Xash как я понял есть некое сглаживание камеры. Например, если прописать большое значение sv_stepheight и подняться на большую стену, то камера будет медленно плыть за башкой игрока сквозь стену.
Еще заметил, что при большом sv_stepheight в начале демки камера будет опускаться/подниматься в игрока (при проигрывании демки).
Дядя Миша:
Цитата:
>record test
recording to demos/tes.dem
Write demos/tes.tga
qpAHToMAS писал: В Xash как я понял есть некое сглаживание камеры. Например, если прописать большое значение sv_stepheight и подняться на большую стену, то камера будет медленно плыть за башкой игрока сквозь стену.
Да то понятно всё, дайте дельту доделать
Цитата:
qpAHToMAS писал: >record test
recording to demos/tes.dem
Write demos/tes.tga