HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > вернуть Q3 формат карт
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Угу, и на выходе получим очередную глючную недоделку, сопровождаемую фразами типа "ой, чота у меня дел куча", "некогда, на работе нагрузили" и т.п.


Нууу.. если я не потяну - я так и скажу Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65213

Старое сообщение 08-10-2010 11:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


adamix
А качественный движок под линукс без исходников не устроит?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65215

Старое сообщение 08-10-2010 11:36
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А качественный движок под линукс без исходников не устроит?


Ну... если на нем можно будет полноценно пройти халву - устроит. С исходниками правда лучше...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65216

Старое сообщение 08-10-2010 11:42
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 462
Возраст: 38

Рейтинг



Давненько я в эту ветку не заглядывал. Постараюсь высказаться субъективно, но конструктивно, насколько это возможно.

Дядя Миша, для начала — по теме. Карты в кваках, конечно, куда фичастее халфовских, и как маппер я бы лучше использовал именно квакин формат. Но ведь ты уже прикрутил совместимость с HL. Насколько я понимаю, это огромный труд. Зачем столько усилий выбрасывать на свалку? Да и мапперы у нас не хотят знать ничего, кроме хаммера, грызут кактус. Не стоит лишать их такого счастья.

Теперь о линуксе. Я тот самый фанат линуксов (хотя и на такой упёртый, как в молодости, скорее ярый сторонник), которого вы ждёте, но не программист и не фанат ксаша. Хотя, если данный движок будет мне подходить по возможностям для какого-то проекта, я им непременно воспользуюсь.

Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.

Цитата:
Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...

Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65217

Старое сообщение 08-10-2010 12:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем.

Прямо как я Только я на ЛОР не сижу, троллю здесь )

Добавлено 08-10-2010 в 16:24:

Кстати, к вопросу об открытии исходников:
Те товарищи, которые ожидают опенсорца в надежде заменить там название движка на нечто более другое или поправить пару строчек, по какому-нибудь тутору меня пока не интерисует, а вот есть ли у нас на форуме те, кого интерисует какая-либо конкретная реализация в ксаше чего-либо, чего нету в открытом доступе больше нигде?
Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65218

Старое сообщение 08-10-2010 12:24
-
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.

Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.

Цитата:
SluX писал:
Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...


На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65220

Старое сообщение 08-10-2010 12:36
- За что?
Zttrium
годичная периодичность

Дата регистрации: May 2006
Проживает: N46°17' E48°3'
Сообщений: 33
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Zttrium писал:
Порта с поддержкой HL не будет?

можешь процитировать где я такое написал?

К сожалению, ты этого и не отрицал. Просто если подумать, то к этому и ведёт всё. И я не говорю про порт xash'а вообще (это уже другая тема), а про порт с поддержкой именно HL.
Цитата:
Дядя Миша писал:
сегодня закрытый, завтра открытый )
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно ))))

Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT
Цитата:
XaeroX писал:
Фанатам линукса нет дела до ксаша.
Вот если бы нашелся фанат линукса и ксаша в одном флаконе, да еще программист движка при этом.. Но шансы мизерны.

Да некоторые даже не знают про существование его. Я допустим случайно наткнулся и пытался понять что такое xash, когда искал моды для HL. А если людям сказать об этом, то думаю найдутся те которые возьмутся довести дело до ума.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65222

Старое сообщение 08-10-2010 12:44
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Zttrium писал:
Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT


GPL - самое оно. Скомуниздить трудно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65223

Старое сообщение 08-10-2010 12:46
- За что?
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 462
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.

Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.

Цитата:
На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.

Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.

И как ни пытаюсь, не могу понять почему ты портирование предложил именно здесь. Ведь если опустить взгляд на десяток строчек в этом разделе, то можно увидеть эту тему.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Отредактировано SluX 08-10-2010 в 12:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65224

Старое сообщение 08-10-2010 12:49
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.


Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.

Цитата:
SluX писал:
Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.


Естественно нужен форк, если автор будет выпиливать поддержку халвы. А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65225

Старое сообщение 08-10-2010 12:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Zttrium писал:
К сожалению, ты этого и не отрицал

Мышление бинарной логикой еще ни одного человека до добра не довела.
Цитата:
Zttrium писал:
Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT

MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?
Цитата:
Zttrium писал:
Да некоторые даже не знают про существование его

Совершенно верно. Пока я не выпущу стабильную версию, я не намерен его пиарить. Но в то же время и скрывать не собираюсь - нашел, качай, юзай на здоровье.
Цитата:
adamix писал:
А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65228

Старое сообщение 08-10-2010 13:11
-
SluX
Блендераст и линуксоид

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Оренбург
Сообщений: 462
Возраст: 38

Рейтинг



Цитата:
Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.

Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.

Цитата:
А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.

Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?

Цитата:
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?

Да. И с ним учились некоторые знаменитые линуксоиды.
А ещё там создали то ли дистрибутив какой-то, то ли ещё какой-то знаменитый опенсорс, не помню уже.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65231

Старое сообщение 08-10-2010 13:20
- За что?
adamix
На отдыхе за кражу исходников

Дата регистрации: Jan 2009
Проживает: Таиланд, Германия
Сообщений: 852
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
SluX писал:
Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.


Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...

Цитата:
SluX писал:
Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?


Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65233

Старое сообщение 08-10-2010 13:28
- За что?
Zttrium
годичная периодичность

Дата регистрации: May 2006
Проживает: N46°17' E48°3'
Сообщений: 33
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Мышление бинарной логикой еще ни одного человека до добра не довела.

ну я надеюсь что это всего лишь мои опасения
Цитата:
Дядя Миша писал:
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?

В данном случае лицензия

Дядя Миша может чтобы не возникало путаницы проект разделить на 2 ветки? Одна это полная совместимость с HL. А другая это то к чему стремится xash.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65234

Старое сообщение 08-10-2010 13:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33024
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
adamix писал:
Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.

Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?
Цитата:
Zttrium писал:
А другая это то к чему стремится xash.

а к чему стремится ксаш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65235

Старое сообщение 08-10-2010 13:41
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:32. Новая тема    Ответить
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > вернуть Q3 формат карт
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024