XaeroX писал: Угу, и на выходе получим очередную глючную недоделку, сопровождаемую фразами типа "ой, чота у меня дел куча", "некогда, на работе нагрузили" и т.п.
Нууу.. если я не потяну - я так и скажу Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...
Давненько я в эту ветку не заглядывал. Постараюсь высказаться субъективно, но конструктивно, насколько это возможно.
Дядя Миша, для начала — по теме. Карты в кваках, конечно, куда фичастее халфовских, и как маппер я бы лучше использовал именно квакин формат. Но ведь ты уже прикрутил совместимость с HL. Насколько я понимаю, это огромный труд. Зачем столько усилий выбрасывать на свалку? Да и мапперы у нас не хотят знать ничего, кроме хаммера, грызут кактус. Не стоит лишать их такого счастья.
Теперь о линуксе. Я тот самый фанат линуксов (хотя и на такой упёртый, как в молодости, скорее ярый сторонник), которого вы ждёте, но не программист и не фанат ксаша. Хотя, если данный движок будет мне подходить по возможностям для какого-то проекта, я им непременно воспользуюсь.
Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.
Цитата:
Под линукс мало качественных движков, так что если будет опенсорс - найдутся и свои поклонники. Достаточно на ЛОРе(linux.org.ru) анонсировать подобный двиг и дать ссылочку на исходники...
Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...
SluX писал: а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем.
Прямо как я Только я на ЛОР не сижу, троллю здесь )
Добавлено 08-10-2010 в 16:24:
Кстати, к вопросу об открытии исходников:
Те товарищи, которые ожидают опенсорца в надежде заменить там название движка на нечто более другое или поправить пару строчек, по какому-нибудь тутору меня пока не интерисует, а вот есть ли у нас на форуме те, кого интерисует какая-либо конкретная реализация в ксаше чего-либо, чего нету в открытом доступе больше нигде?
Ну к примеру - правильный трейслайн крутящихся объектов, который единственно верный лишь в халфе и ксаше, а во всех трех кваках - неправильный. Впрочем об этом никто не подозревает, поскольку к кваках нету вагончиков как в халфе.
SluX писал: Ну так вот... О порте под линукс. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ движки под линуксом нафиг не нужны никому вообще, не зависимо от того, открыты ли исходники. Потому что их там итак уже чуть ли не больше, чем в винде, и все почти одинаковые, половина - клоны квейков. А вот движков с ИИ для одиночных игр там ровно 0,1%. Ниже ноля.
Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.
Цитата:
SluX писал: Не смеши мои компиляторы! Это 3 года назад такое было возможно, а сейчас там половина посетителей - виндовые тролли со стажем. На ЛОРе анонсировали открытие движка Пенумбры, на ЛОРе анонсировали открытие движка Вольфенштейна, там много чего анонсировали. И с тех пор прошло уже довольно много времени. Хоть кто-нибудь почесался, чтобы портировать хоть что-то из этого? Вот именно...
На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.
Дядя Миша писал: Цитата:
Zttrium писал:
Порта с поддержкой HL не будет?
можешь процитировать где я такое написал?
К сожалению, ты этого и не отрицал. Просто если подумать, то к этому и ведёт всё. И я не говорю про порт xash'а вообще (это уже другая тема), а про порт с поддержкой именно HL.
Цитата:
Дядя Миша писал: сегодня закрытый, завтра открытый )
Есть мысль, что проще открыть исходники и предоставить фанатам линукса портировать его самостоятельно ))))
Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT
Цитата:
XaeroX писал: Фанатам линукса нет дела до ксаша.
Вот если бы нашелся фанат линукса и ксаша в одном флаконе, да еще программист движка при этом.. Но шансы мизерны.
Да некоторые даже не знают про существование его. Я допустим случайно наткнулся и пытался понять что такое xash, когда искал моды для HL. А если людям сказать об этом, то думаю найдутся те которые возьмутся довести дело до ума.
Из действительно стоящих стрелялок под линуксом есть только UT3 и Nexuiz. Все остальное - страх и ужас.
Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.
Цитата:
На самом деле там есть люди которые пишут игры(я говорю не про вылдродня), и если будет движок - будет и спрос, тем более если будет поддержка халвы.
Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.
И как ни пытаюсь, не могу понять почему ты портирование предложил именно здесь. Ведь если опустить взгляд на десяток строчек в этом разделе, то можно увидеть эту тему.
SluX писал: Я бы на твоём месте не стал так утверджать. Ты, наверное, не играл в Sauerbraten и не видел там грубоватые, но красивейшие пейзажи. А чтобы поиграть под линуксом в УТ3, надо иметь виндовую версию, которая может ещё и не завестись с линуксовыми бинарниками (у меня так было с RTCW и ещё с чем-то). Так что тот ещё геморрой.
Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.
Цитата:
SluX писал: Я думаю, они все уже заняты и не станут тратить своё время на движок, который неведомо откуда выскочил, и о котором нет информации в открытом доступе с приятной структурой этого самого описания. Да и никто не станет заниматься портом минорной версии, потому что в следующей автор что-то серьёзное допилит или выпилит (например, ту же поддержку HL) — как тогда прикажешь быть? Снова лезть в уже новые исходники и перелопачивать половину кода? Я бы не стал этим заниматься. Тут проще взять за основу какую-то версию и сделать форк с последующим утеканием в своём направлении. Если автор позволит.
Естественно нужен форк, если автор будет выпиливать поддержку халвы. А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.
Мышление бинарной логикой еще ни одного человека до добра не довела.
Цитата:
Zttrium писал: Думаю это тоже не плохая мысль, если ещё и под лицензией GPL, а ещё лучше MIT
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?
Цитата:
Zttrium писал: Да некоторые даже не знают про существование его
Совершенно верно. Пока я не выпущу стабильную версию, я не намерен его пиарить. Но в то же время и скрывать не собираюсь - нашел, качай, юзай на здоровье.
Цитата:
adamix писал: А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.
Sauerbraten - так себе поделка, графика ужасная, про редактор я молчу... Но да, большие карты - плюс.
Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.
Цитата:
А то что версия минорная - никакого значения не имеет, на самом деле.
Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?
Цитата:
MIT - это то самое учереждение, которое закончил Фриман?
Да. И с ним учились некоторые знаменитые линуксоиды.
А ещё там создали то ли дистрибутив какой-то, то ли ещё какой-то знаменитый опенсорс, не помню уже.
SluX писал: Не поверишь, но я тоже так думал когда-то. А потом увидел статьи по моддингу данной игры в журнале LGT. Запустил игру, присмотрелся, поиграл с людьми на паблик-серверах. С того момента я напрочь забыл про Nexuiz и прочее. Потому что геймплей очень приятный и динамичный, а графика там всё-таки красивая, ты просто плохо смотрел. Уж чего стоит шейдерная вода и туман, а про партикли я и говорить не стану. Но речь не об этих играх.
Мультиплеер мне не понравился Как то оно не очень. Я видел intensity(вроде так) - форк Cube2, вот там да - физика, кровькишки во все поля...
Цитата:
SluX писал: Ну как же не имеет? Ты вообще знаешь принципы нумерации версий софта или от балды это сказал?
Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.
adamix писал: Если проект в стадии "Альфа" или "Бета" - это еще не значит что его нельзя улучшать. Некоторые наоборот стараются помогать таким проектам скорее достичь релиза с помощью патчей.
Можно подумать, я кому-то позволю там ковыряться.
Я этих деятелей насквозь вижу: дай им волю они мигом прикрутят туда кучу опенсорсных либ, каждая из которых понадобится лично ему одному и то по принципу "в кулацком хозяйстве всё сгодится". Да взять хотя бы даркплейс - у них, я извиняюсь, трасса работает неправильно, а они веб-браузер прикручивают. Ну где ум?
Цитата:
Zttrium писал: А другая это то к чему стремится xash.