>>Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.
Решил проверить. Правда зависает. Намертво. Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки. Сам бы не догадался проверить такую фигню, если бы не qpAHToMAS.
qpAHToMAS писал: Кстати, на заставках иногда какие-то белые пиксели появляются.
Да. Я ничего с этим сделать не могу. Оно и в уроках от NeHe есть и в демках AVIKit и еще много где. Колдунство какое-то.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.
поправил. Впрочем она и раньше зависала, просто никто не жал на правую кнопку.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Видео HL логотипа в главном меню чуть высветляет фон меню.
Ничего с этим сделать нельзя, заставка в меню - 4 битная картинка, авишка - 8 битная, конечно небольшие несовпадения будут. В том же блушифте - идеально.
Добавлено 05-10-2010 в 14:35:
Цитата:
Ku2zoff писал: Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки
на правую кнопку назначно действие возврата в предидущее меню.
Если загружена карта, то нажатие на правую кнопку возвращает нас в игру, если карта не загружена меню просто выключается и перестаёт обновляться. Всё просто.
Дядя Миша, по поводу демок:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.
Наконец-то наушники появились:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).
Это был бы большой плюс. Я часто видел как многие мапперы задаются вопросом, мол слышны звуки из подвалов/других комнат и т.д.
qpAHToMAS писал: Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).
В самой халфе, кстати, есть нечто подобное, можно попробывать из хл2 утащить соотвествующий код.
Цитата:
qpAHToMAS писал: * После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.
qpAHToMAS
Выбрасывание оружия противоречит психологии нормального русского человека. Уж если я чего-то нашел, то неужто выброшу?? Да пусть гнить годами в гараже будет, не выброшу
qpAHToMAS
Ну выбросит игрок всё оружие, что дальше? Ходить лбом в монстров тыкаться? В кс оно было обусловлено тем, что больше нескольких пушек брать с собой было нельзя (для реализма и баланса), и если кончались патроны был фейл. Поэтому там это ввели, а тут зачем?
Ё-моё, кодер если захочет, сам закодит какое нужно выкидывание. Может быть у кого-то уже готовы дллки. Их только адаптировать для ксаша надо. Поэтому не факт, что обязательно будут юзать сорцы из ксашевского СДК. А поэтому изменения в гейплее совершенно не важны. Более важны правильная физика и звуковой двиг. Ну рендер конешн
Ну дык, у игроков в мультиплеере даже анимация бега без оружия не включается, когда игрок без него, не говоря уже про геймплей. Это действительно упущение разработчиков HL, которое они потом поправили.
Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.
qpAHToMAS писал: Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.
Основывает - это когда целенаправленно копирует поведение и логику "старой HL". Я же просто не хочу её трогать по ряду причин.
Кто мешает тебе сделать свою кастомную сборку и предлагать её к скачке всем желающим?
Добавлено 06-10-2010 в 23:46:
Цитата:
qpAHToMAS писал: Все, меняю Xash'евский аватар .
А пока qpAHToMAS меняет Xash'евский аватар позвольте вам представить build 1338.
1. Исправлены демки (по крайней мере пишутся\играются)
2. Вырезаны все внешние ресурсы.
3. Те ресурсы, от которых избавится никак невозможно были встроены прямо в дллку меню, что оч. удобно, поскольку при запуске ксаша без внешних ресурсов таки встречает пользователя юзабельным меню.
4. Отключено сглаживание курсоров в меню (см. gfx.shader).
----- www.hlfx.ru/xash/xash_build1338.rar - 960 kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой) www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 570 Kb (SDK для кодеров)