HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
что именно у тебя не сработало?

Видео вчера не проигрывалось. А сейчас заработало @_@.
Кстати, на заставках иногда какие-то белые пиксели появляются.

Ну и:
* Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.
* Видео HL логотипа в главном меню чуть высветляет фон меню.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65043

Старое сообщение 05-10-2010 10:15
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



>>Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.

Решил проверить. Правда зависает. Намертво. Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки. Сам бы не догадался проверить такую фигню, если бы не qpAHToMAS.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65044

Старое сообщение 05-10-2010 10:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, на заставках иногда какие-то белые пиксели появляются.

Да. Я ничего с этим сделать не могу. Оно и в уроках от NeHe есть и в демках AVIKit и еще много где. Колдунство какое-то.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игра стала зависать если нажать пр. кн. мыши в главном меню.

поправил. Впрочем она и раньше зависала, просто никто не жал на правую кнопку.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Видео HL логотипа в главном меню чуть высветляет фон меню.

Ничего с этим сделать нельзя, заставка в меню - 4 битная картинка, авишка - 8 битная, конечно небольшие несовпадения будут. В том же блушифте - идеально.

Добавлено 05-10-2010 в 14:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нажимал просто в пустое поле, т.е. на фон меню а не на строки

на правую кнопку назначно действие возврата в предидущее меню.
Если загружена карта, то нажатие на правую кнопку возвращает нас в игру, если карта не загружена меню просто выключается и перестаёт обновляться. Всё просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65045

Старое сообщение 05-10-2010 10:35
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, по поводу демок:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.

Наконец-то наушники появились:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).
Это был бы большой плюс. Я часто видел как многие мапперы задаются вопросом, мол слышны звуки из подвалов/других комнат и т.д.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65072

Старое сообщение 05-10-2010 17:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Хотелось бы иметь возможность приглушения звука, если его источник находится за брашем (зависит от толщины браша и силы приглушения, которая задается при вызове звука).

В самой халфе, кстати, есть нечто подобное, можно попробывать из хл2 утащить соотвествующий код.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
* После команды record колбасит весь HUD игрока.
* Почему-то команда stop делает reconnect и на месте игрока появляется ломик @_@.

Демки я уже починил, но апдейта еще не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65074

Старое сообщение 05-10-2010 18:05
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Мега апдейт в "client.cpp" (условие на 466 строке):

C++ Source Code:
1
else if ( FStrEq(pcmd, "drop" ) )
2
{
3
  // player is dropping an item.
4
  CBasePlayer *pl = ( CBasePlayer *) CBasePlayer::Instance( pev );
5
  if ( pl->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_CROWBAR )
6
  {
7
    return;
8
  }
9
  GetClassPtr((CBasePlayer *)pev)->DropPlayerItem((char *)CMD_ARGV(1));
10
}

Дядя Миша, добавишь ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65098

Старое сообщение 06-10-2010 14:58
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Выбрасывание оружия противоречит психологии нормального русского человека. Уж если я чего-то нашел, то неужто выброшу?? Да пусть гнить годами в гараже будет, не выброшу

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65099

Старое сообщение 06-10-2010 15:08
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS почему ты думаешь, что если что-то нравится тебе, то оно непременно должно нравится всем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65100

Старое сообщение 06-10-2010 15:12
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, что за чушь? В HL нельзя выкидывать лом, я тебе об этом уже писал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65102

Старое сообщение 06-10-2010 15:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS еще раз: я в геймплей нехочу вносить изменения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65105

Старое сообщение 06-10-2010 16:35
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Ну выбросит игрок всё оружие, что дальше? Ходить лбом в монстров тыкаться? В кс оно было обусловлено тем, что больше нескольких пушек брать с собой было нельзя (для реализма и баланса), и если кончались патроны был фейл. Поэтому там это ввели, а тут зачем?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65108

Старое сообщение 06-10-2010 17:12
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Ё-моё, кодер если захочет, сам закодит какое нужно выкидывание. Может быть у кого-то уже готовы дллки. Их только адаптировать для ксаша надо. Поэтому не факт, что обязательно будут юзать сорцы из ксашевского СДК. А поэтому изменения в гейплее совершенно не важны. Более важны правильная физика и звуковой двиг. Ну рендер конешн

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65113

Старое сообщение 06-10-2010 17:40
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
а тут зачем?

Ну дык, у игроков в мультиплеере даже анимация бега без оружия не включается, когда игрок без него, не говоря уже про геймплей. Это действительно упущение разработчиков HL, которое они потом поправили.
Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.

Все, меняю Xash'евский аватар .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65117

Старое сообщение 06-10-2010 18:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну дык, у игроков в мультиплеере даже анимация бега без оружия не включается, когда игрок без него

Это кто тебе такое сказал?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все, меняю Xash'евский аватар

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65120

Старое сообщение 06-10-2010 18:57
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Но ДМ весь Xash основывает на старой HL.

Основывает - это когда целенаправленно копирует поведение и логику "старой HL". Я же просто не хочу её трогать по ряду причин.
Кто мешает тебе сделать свою кастомную сборку и предлагать её к скачке всем желающим?

Добавлено 06-10-2010 в 23:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Все, меняю Xash'евский аватар .

А пока qpAHToMAS меняет Xash'евский аватар позвольте вам представить build 1338.
1. Исправлены демки (по крайней мере пишутся\играются)
2. Вырезаны все внешние ресурсы.
3. Те ресурсы, от которых избавится никак невозможно были встроены прямо в дллку меню, что оч. удобно, поскольку при запуске ксаша без внешних ресурсов таки встречает пользователя юзабельным меню.
4. Отключено сглаживание курсоров в меню (см. gfx.shader).
-----
www.hlfx.ru/xash/xash_build1338.rar - 960 kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 570 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65122

Старое сообщение 06-10-2010 19:46
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 20:17. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024