HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
adamix писал:
В хл1 использовался IE, в хл2 - QHTM.

и на кой было флуд разводить? Сразу нельзя было это сказать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64916

Старое сообщение 30-09-2010 08:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Я это еще в посте 64883 сказал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64917

Старое сообщение 30-09-2010 08:54
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Я это еще в посте 64883 сказал.

Надо указывать какую версию игры имеешь ввиду, когда ты пытаешься поправить кого-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64918

Старое сообщение 30-09-2010 09:09
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Я это еще в посте 64883 сказал.

сцылку давать надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64921

Старое сообщение 30-09-2010 13:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Xash 0.72 build 1334

Отличий не сильно много, не было времени:
1. Исправлен баг с автоповтором кнопок в игре.
2. Добавлена поддержка AVI
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1334.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64953

Старое сообщение 02-10-2010 15:48
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Чёрные квейковские партикли от выстрелов слишком большие на дальних расстояниях.

При fps_max 72 заметно подёргивание камеры при движении игрока. При fps_max 200 и больше движение сглаживается. Проблемы с интерполяцией?

Глючат DSP эффекты.

Какой-то непонятный баг с анимациями игрока, см. аттач (это в момент стрейфа вправо).

[ Вложение ]
shot0002.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64957

Старое сообщение 02-10-2010 18:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



А вот так это выглядит в хл.

[ Вложение ]
c1a0a0000.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64958

Старое сообщение 02-10-2010 18:49
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff
У тебя кстати в том месте где скрин, никакого глюка со звуком нет? У мну там писк такой стоял...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64959

Старое сообщение 02-10-2010 18:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Чёрные квейковские партикли от выстрелов слишком большие на дальних расстояниях.

этож специально сделано.
Цитата:
Ku2zoff писал:
При fps_max 72 заметно подёргивание камеры при движении игрока. При fps_max 200 и больше движение сглаживается. Проблемы с интерполяцией?
Какой-то непонятный баг с анимациями игрока, см. аттач (это в момент стрейфа вправо).

я по-моему русским языком написал, что именно изменилось. А ты ждал целых три промежуточных билда, чтобы заметить неправильные стрейфы? Они такие с версии 1305, потому что это ALPHA-версия.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Глючат DSP эффекты.

просто несовпадают.

Добавлено 02-10-2010 в 23:26:

ЗЫ. А я традиционно напоминаю, что интерполяции - нет )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64963

Старое сообщение 02-10-2010 19:26
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
этож специально сделано.

Зачем? Убого ведь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
2. Добавлена поддержка AVI

Автоматическое склеивание скриншотов @_@? Как оценить?
Ты походу уже все условия для мувимейкеров создал . Не хватает разве что замедления времени/паузы и т.п. при просмотре демки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64971

Старое сообщение 03-10-2010 05:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем? Убого ведь.

попробуй объяснить это Кармаку.
Ну или отключи и сравни.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Автоматическое склеивание скриншотов @_@? Как оценить?

нет, не угадал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64972

Старое сообщение 03-10-2010 06:35
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Чтение авишек, а не запись . Положи valve.avi sierra.avi и logo.avi в папку valve/media и запускай без -dev режимов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64973

Старое сообщение 03-10-2010 08:54
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



FiEctro, хз почему, но у меня не сработало .
Дядя Миша, а что за коды в SDK с шапкой от VALVe (копирайты)? Они будут переписываться тобой?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65010

Старое сообщение 04-10-2010 14:32
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Лол, это пользовательская часть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65013

Старое сообщение 04-10-2010 14:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33017
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
хз почему, но у меня не сработало

что именно у тебя не сработало?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
а что за коды в SDK с шапкой от VALVe (копирайты)? Они будут переписываться тобой?

ты возможно не заметил, но эти исходники взяты из HL SDK и самую малость адаптированы к ксашу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 65040

Старое сообщение 05-10-2010 09:45
-
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 11:31. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024