HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Генератор ландшафтов
Помогите выбрать
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
K0DAK47 писал:
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?

в чистом небе на локации "кордон" посреди карты, как известно жележная дорога на насыпи. И вот если пойти по этой железной дороге и проскочить завал из вагонов, можно выскочить в нехорошее место и уже оттуда вывалится нахрен. Наверняка есть и другие места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64915

Старое сообщение 30-09-2010 08:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2

В хл2 ещё норм. Вот в сталкере зов припяти очень всё убого. Например до вертолёта на плато можно добраться только через телепорт, хотя игрок спокойно бегает и по более крутым склонам, нежели у этого плато. И это не единственный подобный пример. А ещё меня бесило бегать по территории завода "юпитер". ТАм авторы специально наделали обходных путей и заборами всё загородили, чтобы дольше бегать надо было. Если бы до всех целей можно было добежать по более рациональным маршрутам, игра получилась бы на пару дней короче. GSC явно перегнули палку. В том же хл обходных путей не так много. Но самый мой любимый - это глава "We've Got Hostiles!"

Добавлено 30-09-2010 в 16:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наверняка есть и другие места.

Вместо того, чтобы чесно убить игрока аномалией авторы заваливают проходы разным хламом, который кто-нибудь да сможет обойти.

Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64919

Старое сообщение 30-09-2010 09:46
- За что?
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..

То же самое в Far Cry 2. Правда, грохают не сразу, а только через 10 секунд, если карту сделать мизерной, то можно дойти до края и там уже подохнуть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64920

Старое сообщение 30-09-2010 11:52
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Обливион круче. Там кроме невидимой стенки ещё...

[ Вложение ]
screenshot9.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64923

Старое сообщение 30-09-2010 18:08
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Skaarj посох Шеогората?)))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64925

Старое сообщение 30-09-2010 18:45
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Skaarj

ну это то хоть с объяснением, а в хл2, после всех воплей габы про загадки с физикой, натащв ящиков перед забором, так обидно упереться в невидмую стену сверху.

Отредактировано thambs 30-09-2010 в 18:59

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64926

Старое сообщение 30-09-2010 18:45
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Продолжая тему проваливаний в играх , Mafia II — "материальность стенам не нужна":
http://kartinki.ws/images/jmjjmj.jpg
http://kartinki.ws/images/1vqv.jpg
http://kartinki.ws/images/2vlv.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64928

Старое сообщение 30-09-2010 19:13
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



qpAHToMAS

оо, последний кадр напомнил, как в nfs5 в паре мест можно было залететь на изнанку карты, потом кататься по верхам или свалиться в бездну.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64929

Старое сообщение 30-09-2010 19:54
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Еще такое есть в ГТА и Driver. Всё это говорит о том что карты модельками - зло .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64936

Старое сообщение 01-10-2010 09:09
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64956

Старое сообщение 02-10-2010 18:42
- За что?
K0DAK47
Частый гость

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Великий Новгород; Россия
Сообщений: 34
Возраст: 29

Рейтинг



Denton, успокойся. Это просто bb - тег, тут решили поиграть в экстрасенсов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64961

Старое сообщение 02-10-2010 19:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Denton писал:
чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!

Да ктож тебе теперь поверит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64962

Старое сообщение 02-10-2010 19:21
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



придётся поверить.
а кто разводил срачь убейтесь об стену.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64974

Старое сообщение 03-10-2010 09:09
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:29. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Генератор ландшафтов
Помогите выбрать
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024