HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?

не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64362

Старое сообщение 21-09-2010 16:42
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?

А где это оно в 10 кадров?
В халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64365

Старое сообщение 21-09-2010 16:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть предложения как это лучше сделать?

Да как ты это сделаешь? Особенно если на уровне несколько экранов с одним и тем же видео?

Добавлено 21-09-2010 в 23:50:

Цитата:
FiEctro писал:
халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится

WTF???
Можно карту-пример?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64366

Старое сообщение 21-09-2010 16:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
В халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится

Щас, ога.
Последняя возможная буква алфавита j.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64368

Старое сообщение 21-09-2010 16:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?


Обозначить места можно энтитями. И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.

>>Особенно если на уровне несколько экранов с одним и тем же видео?

Пусть энтити выбирают ближаюшую к себе видеотекстуру. Только вот вопрос: как найти её координаты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64369

Старое сообщение 21-09-2010 17:00
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
Вот это уже хз, в оффициальных доках об этом не слова.
Я лично делал до +u, мб что то и терялось, но пропажи я не заметил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64373

Старое сообщение 21-09-2010 17:04
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Ну может быть можно координаты сурфейса вычислить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64374

Старое сообщение 21-09-2010 17:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.

Особенно с учетом того, что мерцание и переливы делаются шойдерами..
Цитата:
Дядя Миша писал:
Последняя возможная буква алфавита j.

Цитата из официального мануала по текстурам:

These are animating textures that have a switchable state: they can either be animating or they can be off. To create a switchable animating set, create a regular animating set as described above, but also add a frame called +Atexname.bmp. This will be the off state for the texture... You cannot switch from one animating state to a different animating state.


Добавлено 22-09-2010 в 00:24:

Проверил, не поленился.
Работают анимации от А до J, также работает переключение между двумя анимациями. Авторы официального мануала вруны ничуть не лучше FiEctro

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64375

Старое сообщение 21-09-2010 17:24
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А RCon сейчас работает? Что-то настроить не могу . И хотелось бы WhiteList видеть для него. А то сейчас под HLDS с легкостью брутят пароли .

PS:
Стрелы арбалета правой атакой и гранатки (простые и с 9mmar'а) пролетают сквозь некоторые func_breakable на boot_camp. См. скриншот.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64390

Старое сообщение 21-09-2010 19:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
qpAHToMAS писал:
И хотелось бы WhiteList видеть для него. А то сейчас под HLDS с легкостью брутят пароли

ммм это ты о чем? Каким образом брутят? Что такое белый список?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64391

Старое сообщение 21-09-2010 19:34
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
ммм это ты о чем? Каким образом брутят? Что такое белый список?

Брут не основная причина предложения. WhiteList: список IP адресов, с которых возможно использовать RCon сервера. Дополнительная защита и спокойствие , особенно на случай "утечки" пароля.

На счет брута:
Сам не юзал, но судя по некоторым тредам в рунете, админы HLDS срут кирпичами и ставят на AMXX всякие плагины для автоматической смены пароля .
Вот например программа какая-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64393

Старое сообщение 21-09-2010 19:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qpAHToMAS
Ясно... надо бы в волатиле это учесть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64395

Старое сообщение 21-09-2010 19:46
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша , На заметку :

Поставил себе новую видюху NVidia 8600gts.

Была ATI Radeon X1300/X1550 series

Все графические баги исчезли

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64413

Старое сообщение 22-09-2010 09:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


GuNsHiP
Вот удивил так удивил!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64415

Старое сообщение 22-09-2010 09:50
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX , проверял OptionImplicitDemo, тоже всё отлично.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64416

Старое сообщение 22-09-2010 10:26
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 18:13. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024