Ku2zoff писал: По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?
не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?
А где это оно в 10 кадров?
В халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?
Обозначить места можно энтитями. И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.
>>Особенно если на уровне несколько экранов с одним и тем же видео?
Пусть энтити выбирают ближаюшую к себе видеотекстуру. Только вот вопрос: как найти её координаты?
Дядя Миша
Вот это уже хз, в оффициальных доках об этом не слова.
Я лично делал до +u, мб что то и терялось, но пропажи я не заметил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff писал: И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.
Особенно с учетом того, что мерцание и переливы делаются шойдерами..
Цитата:
Дядя Миша писал: Последняя возможная буква алфавита j.
Цитата из официального мануала по текстурам:
These are animating textures that have a switchable state: they can either be animating or they can be off. To create a switchable animating set, create a regular animating set as described above, but also add a frame called +Atexname.bmp. This will be the off state for the texture... You cannot switch from one animating state to a different animating state.
Добавлено 22-09-2010 в 00:24:
Проверил, не поленился.
Работают анимации от А до J, также работает переключение между двумя анимациями. Авторы официального мануала вруны ничуть не лучше FiEctro
XaeroX писал: ммм это ты о чем? Каким образом брутят? Что такое белый список?
Брут не основная причина предложения. WhiteList: список IP адресов, с которых возможно использовать RCon сервера. Дополнительная защита и спокойствие , особенно на случай "утечки" пароля.
На счет брута:
Сам не юзал, но судя по некоторым тредам в рунете, админы HLDS срут кирпичами и ставят на AMXX всякие плагины для автоматической смены пароля . Вот например программа какая-то.