HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Страницы (34): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Иной осциллограф подороже геймерского компа будет

Разрешение кстати интересное, но пока Xash не портирован под какой-нибудь iPhone оно будет бесполезным .
И я надеюсь, что ты планируешь спрайты HUD'а перезагружать при выходе/входе в маленькие разрешения.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дай пример хоть чего нибудь, я помню в хл2 такая же система была.

(!) Для начала надо решить, для какого материала какие эффекты делать, а уже потом рисовать и кодить.

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS у тебя аватарка пожелтела )

Это типа "Golden Xash" . Под стандартным стилем форума круто смотрится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64186

Старое сообщение 18-09-2010 19:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
И я надеюсь, что ты планируешь спрайты HUD'а перезагружать при выходе/входе в маленькие разрешения.

Там же шойдеры, их тяжко выгрузить напрямую, движок этого не любит.
Собственно почему и превью для сейв\лоада остаются старые.
Потом придумаю что-нибудь.

Добавлено 19-09-2010 в 00:19:

Кстати. qpAHToMAS а ты не хочешь замаппить какую-нибудь карту под Ксаш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64187

Старое сообщение 18-09-2010 20:19
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, работаю над партиклами.



P.S Скачал с лурки архив про тему с бумом - зря, разрушил мозк

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64188

Старое сообщение 18-09-2010 22:33
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати. qpAHToMAS а ты не хочешь замаппить какую-нибудь карту под Ксаш?

Можно попробовать, вот только какого плана? Для мультиплеера? Ремейк?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64189

Старое сообщение 18-09-2010 22:45
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, можно ли подключить аврору к хит эффекту?

Если да, то как она вызывается? ( CreateAurora? )

P.S на основе того, что у тебя есть в р_партиклз удалось сделать примитив хит эффект от пуль как в думе 2

Добавлено 19-09-2010 в 03:11:

Короче, вот...получилось что-то типа партиклей хл1 только без искр.

P.S оч люблю всё комментировать

C++ Source Code:
1
/*
2
===============
3
BulletImpactParticles
4
 
5
===============
6
*/
7
void CParticleSystem :: BulletImpactParticles( const Vector &pos )
8
{
9
  CBaseParticle	*p;
10
 
11
  for( int i = 0; i < 40; i++ ) // count of particles
12
  {
13
    p = AllocParticle();
14
    if( !p ) return;
15
 
16
    p->SetLifetime( 5.0 ); // Life time of particles
17
    p->SetColor( ramp1[0] );
18
    p->m_Ramp = RANDOM_LONG( 0, 4 );
19
 
20
    if( i & 1 )
21
    {
22
      p->SetType( pt_grav ); // Main yellow particles ( debis? )
23
      for( int j = 0; j < 3; j++ )
24
      {
25
        p->m_Pos[j] = pos[j] + RANDOM_FLOAT( -8, 8 );
26
        p->m_Velocity[j] = RANDOM_FLOAT( -80, 80 ); // Adjust speed/gravity/Velocity ( whatever )
27
      }
28
    }
29
    else
30
    {
31
      p->SetType( pt_fire ); // "Smoke-like" effect
32
      for( int j = 0; j < 3; j++ )
33
      {
34
        p->m_Pos[j] = pos[j] + RANDOM_FLOAT( -2, 3 );
35
        p->m_Velocity[j] = RANDOM_FLOAT( -23, 28 ); // Adjust speed/gravity/Velocity ( whatever )
36
      }
37
    }
38
  }
39
}

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64190

Старое сообщение 18-09-2010 23:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
можно ли подключить аврору к хит эффекту?

Если да, то как она вызывается? ( CreateAurora? )

Можно, но в релиз это всё равно не войдет.
К тому же аврора цепляется к энтите.
Цитата:
GuNsHiP писал:
Короче, вот...получилось что-то типа партиклей хл1 только без искр.

а 40 партиклей не дофига ли?

Добавлено 19-09-2010 в 10:55:

Ох ё

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64192

Старое сообщение 19-09-2010 06:55
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



>>Spectatorpanel, Commandmenu это вообще кто-нибудь использует? Всегда считал лишними функциями, только мешаются.

Насчёт командменю может ты и прав, а вот без панели спектатора ты не видел бы названия команд, карты и время раунда в КС.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64195

Старое сообщение 19-09-2010 07:45
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ох ё


А что ты хотел-то?

С таким убого малым функционалом ничего лучше не сделаешь.

Я помню у тебя в какой-то версии были отличные хит эффекты.
вот, в это видео http://www.youtube.com/watch?v=GFL2dNplI-Y

Верни их.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64196

Старое сообщение 19-09-2010 08:21
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
а вот без панели спектатора ты не видел бы названия команд, карты и время раунда в КС.

Точно, я и забыл про верхнюю панельку. Сразу что-то вспомнилась нижняя, с излишними кнопками по смене вида/игрока, когда все это можно сделать через клавиши.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64197

Старое сообщение 19-09-2010 09:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
С таким убого малым функционалом ничего лучше не сделаешь.

Дым-то темп-энтитями сделать можно было. Кто тебе мешал-то?
Да и искра там есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64198

Старое сообщение 19-09-2010 09:42
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Дым-то темп-энтитями сделать можно было. Кто тебе мешал-то?
Да и искра там есть.


Сделал новый эффект с искрами и разлетающимися спрайтами скоро скину - посмотришь.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64199

Старое сообщение 19-09-2010 11:03
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



GuNsHiP, а материал, в который врезалась пуля реально в том месте кода узнать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64200

Старое сообщение 19-09-2010 11:19
- За что?
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
GuNsHiP, а материал, в который врезалась пуля реально в том месте кода узнать?


нет, это нужно делать в ev_hldm.

Я сделал чтоб от каждого материала были свои партиклы.

сейчас тестирую, делаю правку и кидаю Дяде Мише.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64201

Старое сообщение 19-09-2010 11:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Жду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64202

Старое сообщение 19-09-2010 11:52
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, если я воткнул некоторый код ( какой материал - такой эффект ) в EV_HLDM_PlayTextureSound - это плохо?

Добавлено 19-09-2010 в 16:33:

Короче, ладно.

С эффектом "какой материал - такой эффект" нужно разбираться.

Пока кину сбилдиную длл и спрайты.

В них Bullet Hit Effect у всех одинаковый ( как в хл1 ).

Вложение: xash_bip.7z (102.0 кб)
Этот файл был скачан 148 раз.

__________________
Gunship Stuff

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 64203

Старое сообщение 19-09-2010 12:33
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 28-12-2010 в 21:47
Временная зона GMT. Текущее время 09:12. Новая тема    Ответить
Страницы (34): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.72 alpha (build 1305)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024