HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Не получается. Неподрассчитал я силёнки свои. Самая больная проблема:

C++ Source Code:
cannot convert [b]какая-то переменная[/b] to [b]какая-то другая переменная[/b]

Точно не помню, вроде бы не получилось преобразовать menuCommon_s или что-то подобное void. А потом я забил, т.к. дома ремонт и Deus Ex с новым рендером заработал без глюков на моём двухъядернике под Win7.
Чё-то я как обычно поторопился с обещаниями.

Дядя Миша можно смело выпускать новый билд, т.к. до меню никому нет дела. Лучше документацию написать по новым фишкам (зеркала, мониторы, порталы, видео на брашах, если конечно это всё есть) и всяким мапперским аспектам.
Да и ещё, раз ксаш поддерживает большой размер карт, поменять константы на сервере и клиенте, чтоб энтити и эффекты не пропадали на расстоянии. Ну и ессно исправить все актуальные на момент последнего билда баги

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63443

Старое сообщение 28-08-2010 18:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff указатели на функции? Да нафиг они нужны тебе?
Переделай их в vritual функции. Собственно ради этого и затевался переход на классы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63444

Старое сообщение 28-08-2010 19:09
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.

Добавлено 29-08-2010 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разумеется ent файл можно создавать и сторонними программами, но ИМХО через консоль удобнее.

Безусловно, теперь буду использовать Xash как Ripent .

Цитата:
Дядя Миша писал:
sania_3 вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.

/me хочет быть ФиЭктрой .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63445

Старое сообщение 29-08-2010 08:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
/me хочет быть ФиЭктрой

*чешет репу*
Сначала надо стать -CJ-, придумать колоизацию, попасть на лурку, поменять ник на FiEctro, поссориться с Ксероксом, помириться с Ксероксом и вот только тогда ты сможешь стать фиэктрой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63446

Старое сообщение 29-08-2010 09:12
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша сегодня поковырял код. Тупую ошибку допустил. Всё норм компилится. Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.

>>вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Скорее плз. Очень уж заждался
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )

Добавлено 30-08-2010 в 13:55:

>>Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63451

Старое сообщение 30-08-2010 06:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )

Если меню перепишешь - станешь фактически со-разработчиком, а не тестером
Цитата:
Ku2zoff писал:
Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.

там основные отличия - в ui_playersetup.cpp и в функции COM_ParseFile.
Остальное не изменилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63452

Старое сообщение 30-08-2010 07:13
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.

C++ не знаю , хотя ради Xash'а — планирую выучить . WON меню не катастрофа, но оконное действительно удобнее, а то сейчас даже копировать из консоля текст нельзя .

Добавлено 30-08-2010 в 14:39:

Дядя Миша, на счет графики:
Можно ли надеяться на реализацию DOF'а? Т.е. фокусировки на местах, куда направлен прицел, а что дальше/ближе — размазано.
Было бы классно, неплохая реализация этого есть в Call of Duty 4: MW.
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source .
Да, я наглый .

Отредактировано qpAHToMAS 30-08-2010 в 10:45

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63453

Старое сообщение 30-08-2010 10:39
- За что?
LokiMb
Время опонительных историй

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 990
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source

горячо поддерживаю

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63454

Старое сообщение 30-08-2010 11:13
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS
Да погоди ты, какая может быть графика, когда в игровом коде еще куча недописанного?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63456

Старое сообщение 30-08-2010 13:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
а то сейчас даже копировать из консоля текст нельзя

из консоля - нельзя, а в консоль - можно! Ctrl+V работает.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Можно ли надеяться на реализацию DOF'а? Т.е. фокусировки на местах, куда направлен прицел, а что дальше/ближе — размазано.

я планирую добавить скриптовую систему пост-процессов, по типу шойдеров, чтобы народ эту ерунду писал самостоятельно. И дофы и прочее.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source

смысли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63458

Старое сообщение 30-08-2010 14:01
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



FiEctro, меня тут скоро год не будет, я пишу на будущее .

Цитата:
Дядя Миша писал:
смысли?

Ну вот урок как сделать такое небо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63460

Старое сообщение 30-08-2010 14:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну вот урок как сделать такое небо.

ну оно и так всё есть в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63463

Старое сообщение 30-08-2010 16:45
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша, как сделать? Какими кнтитями?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63464

Старое сообщение 31-08-2010 03:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS пока никакими. В старых версиях обычный env_sky из спирита работал, в новых пока не выведено в энтить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63466

Старое сообщение 31-08-2010 05:30
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша ну дык у этого неба есть минус. Оно всегда движется с игроком, 3д, но как статичная картинка, сколько не беги - объекты останутся на месте, не натурально получается. Вот в Паранойе - объекты на небе перемещаются относительно игрока, создаётся впечатление пространства.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 63467

Старое сообщение 31-08-2010 13:47
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 11:38. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024