Не получается. Неподрассчитал я силёнки свои. Самая больная проблема:
C++ Source Code:
cannot convert [b]какая-то переменная[/b] to [b]какая-то другая переменная[/b]
Точно не помню, вроде бы не получилось преобразовать menuCommon_s или что-то подобное void. А потом я забил, т.к. дома ремонт и Deus Ex с новым рендером заработал без глюков на моём двухъядернике под Win7.
Чё-то я как обычно поторопился с обещаниями.
Дядя Миша можно смело выпускать новый билд, т.к. до меню никому нет дела. Лучше документацию написать по новым фишкам (зеркала, мониторы, порталы, видео на брашах, если конечно это всё есть) и всяким мапперским аспектам.
Да и ещё, раз ксаш поддерживает большой размер карт, поменять константы на сервере и клиенте, чтоб энтити и эффекты не пропадали на расстоянии. Ну и ессно исправить все актуальные на момент последнего билда баги
*чешет репу*
Сначала надо стать -CJ-, придумать колоизацию, попасть на лурку, поменять ник на FiEctro, поссориться с Ксероксом, помириться с Ксероксом и вот только тогда ты сможешь стать фиэктрой.
Дядя Миша сегодня поковырял код. Тупую ошибку допустил. Всё норм компилится. Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.
>>вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Скорее плз. Очень уж заждался
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )
Добавлено 30-08-2010 в 13:55:
>>Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.
Ku2zoff писал: Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.
C++ не знаю , хотя ради Xash'а — планирую выучить . WON меню не катастрофа, но оконное действительно удобнее, а то сейчас даже копировать из консоля текст нельзя .
Добавлено 30-08-2010 в 14:39:
Дядя Миша, на счет графики:
Можно ли надеяться на реализацию DOF'а? Т.е. фокусировки на местах, куда направлен прицел, а что дальше/ближе — размазано.
Было бы классно, неплохая реализация этого есть в Call of Duty 4: MW.
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source .
Да, я наглый .
qpAHToMAS
Да погоди ты, какая может быть графика, когда в игровом коде еще куча недописанного?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша ну дык у этого неба есть минус. Оно всегда движется с игроком, 3д, но как статичная картинка, сколько не беги - объекты останутся на месте, не натурально получается. Вот в Паранойе - объекты на небе перемещаются относительно игрока, создаётся впечатление пространства.