GuNsHiP писал: Эффектов попадания пуль в стену нет? или это только у меня?
Судя по всему Дядя Миша еще не занимался ими, частицы от взрывов тоже не разбрасываются.
Цитата:
GuNsHiP писал: Кстати производительность Ксаша выше чем у хл1 ( проверял на галимом нетбуке )
Сегодня тоже этим занимался, на карте с ~4000 wpoly Xash выдавал на ~20 FPS больше .
PS: Дядя Миша, хотелось бы видеть наложение новых декалей поверх старых, как в HL. А то получается нарисовал спрей-лого, стреляешь по нему, а дырки от пуль рисуются под ним.
Такой вопрос- если сейчас компилить библиотеки под старую версию, то где скорее всего будут несоответствия с новой, много ли их будет? Работы много? Или легче будет тоже самое сделать в новом sdk?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS писал: Судя по всему Дядя Миша еще не занимался ими, частицы от взрывов тоже не разбрасываются.
да там ерундень какая-то - партиклы с физикой. Всё никак руки не дойдут их замутить. И от снарков такие же, но тока зелёные
Цитата:
qpAHToMAS писал: хотелось бы видеть наложение новых декалей поверх старых, как в HL. А то получается нарисовал спрей-лого, стреляешь по нему, а дырки от пуль рисуются под ним.
я предполагаю до рендерера еще не скоро доберусь
Сейчас физика на первом плане. Потом звук. И только потом - рендер.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Сегодня тоже этим занимался, на карте с ~4000 wpoly Xash выдавал на ~20 FPS больше
Это еще не пЕрдел
Цитата:
sania_3 писал: Такой вопрос- если сейчас компилить библиотеки под старую версию, то где скорее всего будут несоответствия с новой, много ли их будет? Работы много? Или легче будет тоже самое сделать в новом sdk?
Новый SDK на 95% совместим с SDK 2.3. Отличия - чисто косметические:
1. Добавить прекэш тех спрайтов, что раньше кэшировались в движке (маззлфлэшы и свет от ракеты)
2. Сделать заглушку для PlayerCustomization
3. Слегка поменять SetupVisibility (опционально, для будущего env_sky)
4. Слегка поменять ALLOC_STRING и STRING (опционально, для экономии памяти и большей безопасности работы со строками)
5. убрать к чертям DLLEXPORT из декларации GiveFnptrsToDll (самый важный пункт!)
Да собственно и всё. Скоро сами всё увидите
Дядя Миша, вот это да, я тут v_viewmodel_lag обнаружил . Хотелось бы чуть изменить эту фишку: сделать два квара, типа v_viewmodel_lag_x, v_viewmodel_lag_y. Думаю ты понял про что я, т.е. про установку разных значений "лагов" модели оружия по X и по Y осям.
А то смотря вниз модель становится по центру, я хочу что бы она "лагала" только по X оси.
Вопрос:
Как игра работает с ENT файлом карты? При его наличии она игнорирует ентити в BSP файле и грузит их с файла?
qpAHToMAS писал: вот это да, я тут v_viewmodel_lag обнаружил
Да это форумчяни слёзно попросили добавить
Цитата:
qpAHToMAS писал: Как игра работает с ENT файлом карты?
Очень просто: пишешь в консоли entpatch. Рядом с картой создается файл mapname.ent. Редактироваешь его повсякому и ксаш юзает именно его. взамен вшитого в карту. Ну а если он не нужен, его можно удалить и будут опять юзаться энтити, вшитые в карту. Разумеется ent файл можно создавать и сторонними программами, но ИМХО через консоль удобнее.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.