о_О ну типа берем оригин, к нему прибавляем высоту камеры, потом по углам методом синуса и косинуса получаем переменные и после умножения их на расстояние объекта до игрока и прибавляем к получившимся координатам тот самый оригин с высотой и каждый кадр обновляем положение, а лучше задаем велосити до нужной точки. но это в теории. а в спирите я нуб. мне легче закодить.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
-=DrTressi=- подобные вещи под силу только настоящим маньякам с коллектива. Если они выкладывали демо-карты, можно там подсмотреть, если нет - я себе даже отдаленно не представляю как это сделать.
Мне бы проще это накодить. sania_3 уменьши шрифт подписи раза в два, потому что не понять где подпись, а где основной текст.
Кстати, надеюсь не расстреляют из плюсомёта за флуд, не могу твой Ксаш запустить - просит директорию valve хотя таковая имеется. Скопированная без замены из моей Хл. Не знаешь в чём дело?
-=DrTressi=- я когда-то делал, кое-что подобное. Там заключалось в том, что при нажатии определенной клавиши, обьекты с определенными именами аттачились к игроку... Но там нужно все четко подгонять. Ибо если смотреть в пол, то и ящик будет в пол проваливаться.
таким способом я сделал гравицапу у себя в моде
Если будет не в лом, могу поглядеть чо и как.