HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



Create Server там не катит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62688

Старое сообщение 10-08-2010 04:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Еще предлагаю поправить некоторые опечатки в текстах, в консоле строки:

на пробелы дрочишь чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62693

Старое сообщение 10-08-2010 08:41
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А ведь 28 лет человеку .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62696

Старое сообщение 10-08-2010 09:39
- За что?
GSen
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2009
Проживает: Омск
Сообщений: 336
Возраст: 33

Рейтинг



qpAHToMAS и?.. Честно говоря тоже не понял, пробелы что ли совершат революцию? А потом кто-нибудь предложит сделать как-было, войну правок и пробелов начнёте?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62699

Старое сообщение 10-08-2010 10:24
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>просто перекомпилить нужные дллки и ога.

а хл.дллу тебя тоже без изменений? тогда таки там ещё баг --при ударах ломика или выстреле нет звука попадания в стену, кроме рикошетных, в оригинале там ещё и pl_* в зависимости от материала проигрывалось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62700

Старое сообщение 10-08-2010 10:37
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



GSen, нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу . Из-за чего вообще отпадает желание пытаться помочь проекту.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62701

Старое сообщение 10-08-2010 11:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я согласен с qpAHToMAS - аккуратный человек аккуратен во всём.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62704

Старое сообщение 10-08-2010 13:05
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу .

Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает. Я пару минут вообще пытался въехать о чем идет речь, с виду - две абсолютно одинаковые строки, к тому же еще и содержащие отладочную информацию, т.е. в игре их все равно не видно. Но это безусловно важнейший и главнейший баг движка.
Именно из-за него ксаш иногда падает, именно поэтому глючит вода и фонарик, именно поэтому в меню не срабатывает пара кнопок.
А я-то голову ломаю - из-за чего! А вот, вот - из-за того что я пробел где-то в тексте не там поставил. Либо двоеточие забыл.
Кстати говоря, в исходниках тогоже SDK полным-полно ошибок и опечаток, а иногда - даже в названиях переменных (например hulll вместо hull) в pm_defs.h. Ведь это уже ужасно! Тебе непременно надо написать об этом в Valve - пускай они выпустят совершенно новый SDK без таких досадных опечаток. Потому что же совсем невозможно получается.
Просто возмутительно! И так далее.
Цитата:
thambs писал:
а хл.дллу тебя тоже без изменений?

Ну выложу и увидишь.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют

Там НЕТ опечаток. Речь идет за некий пробел или двоеточие, который нужен по мнению qpAHToMAS. Я лично так не считаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62712

Старое сообщение 10-08-2010 21:00
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Как педант-невротик, соглашаюсь с тов. Фантомасом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62715

Старое сообщение 10-08-2010 22:01
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает.

Пипл хавает.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я лично так не считаю.

Из-за своей неграмотности или лени? Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.

XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.

Именно из таких мелочей складывается мнение об игре, я лишь хочу, что бы Xash был как можно лучше. Не желаешь видеть подобные замечания — только скажи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62716

Старое сообщение 10-08-2010 22:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Из-за своей неграмотности или лени?

Будешь переходить на личности - мы с тобой попрощаемся.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.

Осталось только сказать "я думал ты хороший, а ты вооон какой".
Цитата:
qpAHToMAS писал:
XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.

Дык играй, ктож тебе запрещает?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Именно из таких мелочей складывается мнение об игре

Безусловно. За одним важным исключением: я не делаю игру. И не собираюсь её делать.
В деле баг-репортов бери пример с Кутузова. Почитай его посты: человек пишет строго по делу, читать приятно и всё точно подмечено.
Ты же начинаешь создавать какие-то тестовые карты, т.е. фактически делаешь мне тройную работу: сначала я должен убедится, что ты не накосячил в карте, потом проверить есть ли этот баг под халфой, и только потом запустить её в ксаше. Но тебе конечно эта простая мысль в голову не приходила.
Повторюсь еще раз: полдвижка перековыряно, переписан сетевой двиг, клиентские энтити, в процессе pmove, нихрена толком не работает, надо всё тестировать, и тут приходит какой-то qpAHToMAS и заявляет: ой у тебя тут двоеточия не хватает, бида-бида.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62750

Старое сообщение 11-08-2010 13:55
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



А где можно увидеть все параметры исполняемого файла игры? Было бы не плохо, если бы они писались в help.txt.
И еще, игра в цветовом режиме 16Bit?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62877

Старое сообщение 12-08-2010 23:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



qpAHToMAS имеешь в виду параметры командной строки или что?

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще, игра в цветовом режиме 16Bit?

r_colorbits 0 (16) (32).
еще есть r_depthbits и r_stencilbits.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62885

Старое сообщение 13-08-2010 05:42
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS имеешь в виду параметры командной строки или что?

Да, типа "-console" и другие.

Цитата:
Дядя Миша писал:
r_colorbits 0 (16) (32).
еще есть r_depthbits и r_stencilbits.

Спасибо, жаль что нету этого выбора в настройках графики.

И еще, можешь сказать когда игра делает запись в конфиги (config.cfg, server.cfg, listenserver.cfg)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62887

Старое сообщение 13-08-2010 05:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Спасибо, жаль что нету этого выбора в настройках графики.

Оно автоматом берет цветность с рабочего стола.
Да и странно в 2010 году видеть пункт включения 16-битного цвета.
Параметров командной строки немного:
-nosound - отключить звук
-nomouse - отключить мыжку
-game <gamefolder> игру менять как в халфе и кваке.
-toconsole то же что и в халфе - вместо меню сразу кидает в консоль
-log - вести лог. (engine.log)
-console (полный аналог -dev или -dev 1)
-dev 1 - 7 (включает отладочные сообщения и некоторые инструменты разработчика)
Собственно всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62888

Старое сообщение 13-08-2010 06:22
-
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 17:21. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024