qpAHToMAS и?.. Честно говоря тоже не понял, пробелы что ли совершат революцию? А потом кто-нибудь предложит сделать как-было, войну правок и пробелов начнёте?
а хл.дллу тебя тоже без изменений? тогда таки там ещё баг --при ударах ломика или выстреле нет звука попадания в стену, кроме рикошетных, в оригинале там ещё и pl_* в зависимости от материала проигрывалось
GSen, нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу . Из-за чего вообще отпадает желание пытаться помочь проекту.
qpAHToMAS писал: Правильно, их исправляют, а тут за место этого идет разговор про то, на что я дрочу .
Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает. Я пару минут вообще пытался въехать о чем идет речь, с виду - две абсолютно одинаковые строки, к тому же еще и содержащие отладочную информацию, т.е. в игре их все равно не видно. Но это безусловно важнейший и главнейший баг движка.
Именно из-за него ксаш иногда падает, именно поэтому глючит вода и фонарик, именно поэтому в меню не срабатывает пара кнопок.
А я-то голову ломаю - из-за чего! А вот, вот - из-за того что я пробел где-то в тексте не там поставил. Либо двоеточие забыл.
Кстати говоря, в исходниках тогоже SDK полным-полно ошибок и опечаток, а иногда - даже в названиях переменных (например hulll вместо hull) в pm_defs.h. Ведь это уже ужасно! Тебе непременно надо написать об этом в Valve - пускай они выпустят совершенно новый SDK без таких досадных опечаток. Потому что же совсем невозможно получается.
Просто возмутительно! И так далее.
Цитата:
thambs писал: а хл.дллу тебя тоже без изменений?
Ну выложу и увидишь.
Цитата:
qpAHToMAS писал: нет, ну с опечатками что делают? Правильно, их исправляют
Там НЕТ опечаток. Речь идет за некий пробел или двоеточие, который нужен по мнению qpAHToMAS. Я лично так не считаю.
Дядя Миша писал: Я извиняюсь, за 5 лет существования форума мне еще не попадался человек, который бы, указывая на какие-то ошибки и баги говорил - а вот тут у тебя пробела не хватает.
Пипл хавает.
Цитата:
Дядя Миша писал: Я лично так не считаю.
Из-за своей неграмотности или лени? Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.
XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.
Именно из таких мелочей складывается мнение об игре, я лишь хочу, что бы Xash был как можно лучше. Не желаешь видеть подобные замечания — только скажи.
qpAHToMAS писал: Из-за своей неграмотности или лени?
Будешь переходить на личности - мы с тобой попрощаемся.
Цитата:
qpAHToMAS писал: Не хочу переходить на личности, но другой разработчик бы уже давно исправил это и только поблагодарил того, кто это заметил.
Осталось только сказать "я думал ты хороший, а ты вооон какой".
Цитата:
qpAHToMAS писал: XaeroX шарит, в его Option Implicit с тоннами текста приятно играть.
Дык играй, ктож тебе запрещает?
Цитата:
qpAHToMAS писал: Именно из таких мелочей складывается мнение об игре
Безусловно. За одним важным исключением: я не делаю игру. И не собираюсь её делать.
В деле баг-репортов бери пример с Кутузова. Почитай его посты: человек пишет строго по делу, читать приятно и всё точно подмечено.
Ты же начинаешь создавать какие-то тестовые карты, т.е. фактически делаешь мне тройную работу: сначала я должен убедится, что ты не накосячил в карте, потом проверить есть ли этот баг под халфой, и только потом запустить её в ксаше. Но тебе конечно эта простая мысль в голову не приходила.
Повторюсь еще раз: полдвижка перековыряно, переписан сетевой двиг, клиентские энтити, в процессе pmove, нихрена толком не работает, надо всё тестировать, и тут приходит какой-то qpAHToMAS и заявляет: ой у тебя тут двоеточия не хватает, бида-бида.
qpAHToMAS писал: Спасибо, жаль что нету этого выбора в настройках графики.
Оно автоматом берет цветность с рабочего стола.
Да и странно в 2010 году видеть пункт включения 16-битного цвета.
Параметров командной строки немного:
-nosound - отключить звук
-nomouse - отключить мыжку
-game <gamefolder> игру менять как в халфе и кваке.
-toconsole то же что и в халфе - вместо меню сразу кидает в консоль
-log - вести лог. (engine.log)
-console (полный аналог -dev или -dev 1)
-dev 1 - 7 (включает отладочные сообщения и некоторые инструменты разработчика)
Собственно всё.