HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



>>ЗЫ. Гражадне-товарищи! А почему только один Ku2zoff коментирует? Остальным неинтересно?

Потому что потихоньку мод делаю, только увидит он свет или нет, это вопрос.

Добавлено 04-08-2010 в 00:45:

>>ну неправда, всё работает. Ты в коде меню часом не наковырял чего?
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62289

Старое сообщение 03-08-2010 17:45
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



маленький вопрос -- у меня почему то во всех билдах 16и битный цвет, как нормальный сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62300

Старое сообщение 03-08-2010 20:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.

вот уж хз. У меня всё работает (с)
thambs попробуй r_colorbits 32, можно и из командной строки, он потом запомнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62306

Старое сообщение 04-08-2010 07:40
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



в 1.9 при надевании глушителя у пистолета модель не меняется. там же -- при отсутствии костюма совсем никак нельзя переключать оружия, а в оригинале это делалось кнопками [+fire или ]+fire

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62322

Старое сообщение 04-08-2010 09:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs да я за багами спирита мало слежу, так что вполне возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62325

Старое сообщение 04-08-2010 09:54
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
>> в 1.9

Уже и 1.9 наплодили 0_о?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62329

Старое сообщение 04-08-2010 10:28
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



ещё -0 текстуры не чередуются

Добавлено 04-08-2010 в 14:29:

FiEctro

так он ж в составе хаша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62330

Старое сообщение 04-08-2010 10:29
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



thambs
Там вроде 1.7 версия юзается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62335

Старое сообщение 04-08-2010 11:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ещё -0 текстуры не чередуются

это вообще не реализовано. Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейса. В противном случае эти текстуры моргать будут как не знаю кто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62341

Старое сообщение 04-08-2010 11:59
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

r_shadows 2 недоделан или он только у меня так странно себя ведёт?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62600

Старое сообщение 08-08-2010 12:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs недоделан. Точнее когда-то работал, потом изломался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62603

Старое сообщение 08-08-2010 13:39
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейс

C++ Source Code:
srand(surface->number);
int r = rand();

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62612

Старое сообщение 08-08-2010 15:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX та то понятно всё

Проблема в другом: либо для каждого сурфейса заводить отдельную переменную и хранить там номер нашего тайлинга (чего очень не хочется), либо каждый раз налету предиктабельным рандомом.
Но не факт что текстуры не будут переодически переключаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62618

Старое сообщение 08-08-2010 15:40
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35012
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62619

Старое сообщение 08-08-2010 15:42
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 33

Рейтинг



Поиграл в HL через Xash, впечатления отличные! Составил багрепорт, возможно многое уже известно, но все же:

Окно игры:

  • Будет ли реализована смена яркости, настройки мыши и т.п. путем их изменения не в системе, а в самой игре? Да и в случае аварийного завершения игры, эти настройки останутся игровыми.
  • При переключении с окна игры (фокус), игра ставит системные настройки мыши (как было до запуска игры) и наоборот. Но если переключаться между несколькими Xash'ами (с игры на другую игру через ALT+TAB), то настройки мыши сменятся на системные и не успеют измениться на игровые во втором окне.
  • Если окно игры перенести на не основной экран (2-ой монитор), то после каждого нажатия мышью в окне, фокус с окна будет сниматься, а сам курсор вылетать за окно.
  • Сейчас не могу повторить, но у меня как-то окно игры реагировало на ALT (нажимал в игре), т.е. вызывалось меню окна.
  • Предлагаю добавить кнопку свернуть на окно.


Вода:
  • Старый баг из HL: ракетой от RPG можно бесконечно рулить в воде избегая столкновения, хотя в воздухе ракета взрывается, если долго летает. Кстати на счет ракет, у меня при выключенном лазере ракеты поворачивают в одну из сторону карты, а не летят по прямой.
  • У меня часто случается так, что камера игрока не погружается в воду (или не полностью), происходило на bounce.
  • Про пузыри "в воде" от пуль думаю ты знаешь.
  • Если смотреть на func_water и в этот же момент VIS увидит другой func_water, то у первого сбросится положение текстуры (или даже положение анимации волн).


Консоль/квары:
  • Через PageUP в консоле можно "улететь" бесконечно вверх, предлагаю игнорировать нажатие, если ты видишь первую (верхнюю) строку консоля.
  • Предлагаю добавить возможность закрытия консоля на тильду, если он был вызван в главном меню игры (когда игрок не на сервере).
  • Не знаю с какими IP это будет работать, но можно подключиться к localhost'у через консоль так: connect 127.0.0.123456789.
  • Если игрок не был подключен ни к какому к серверу (до этого) и вызывать reconnect из "менюшного" консоля, то это приводит в параличу игры.
  • Перебор истории команд в консоле на NUM 8/2 по-моему не удачная идея, лучше переставить на стрелки. Многие игроки вводят цифры через NUM, да и к тому же при переборе команд к ним дописывается нажимаемая цифра.


Звук:
  • У меня сейчас проблемы с ним (одна колонка), но походу при взрывах (от RPG например), звук появляется не на месте взрыва.


  • На некоторых func_ladder'ах происходят жуткие дергания камеры, замечал это на bounce карте.
  • Возможна установка одинаковых ников на одном сервере.
  • Если отпустить кнопку приседания, пока ты еще не присел полностью, то камера заморозится в этом положении.
  • Не понял что за прикол: ставлю fps_max в 70, FPS — 67, ставлю 80, FPS — 77.
  • Будут ли прострелы 2-ух и более стен в игре?
  • Было бы круто улучшить наложение декали не нескольких плоскостях.
  • На func_wall'е, в Solid рендере рисуются декали. Проверял на лестницах (с битовой полупрозрачной текстурой).
  • Арбалетная стрела не появляется на брашевых ентитях (func_wall например).
  • Прицел арбалета не меняет sensitivity на значение zoom_sensitivity.
  • Не могу понять что происходит с анимациями моделей оружий если их быстро доставать/прятать через lastinv, походу кадр анимации текущего оружия переносится на другое. Лом так вообще при таком переборе тащит в левый край экрана.
  • Возможны зажатия клавиш, если например зажать ту же Q кнопку с lastinv'ом, то команда будет посылаться циклично.
  • Предлагаю добавить работу игры с mouse4 & mouse5 кнопками.
  • Много раз случалось так, что гильзы, остановившиеся на наклонной поверхности циклично проигрывают звук падения, однако внешне не двигаются.
  • При использовании impulse 102, модели, которые появляется "в игроке" материальны для него же, т.е. они просто зависают на месте, скриншот тут. Кстати, тут надо бы еще сделать случайное направление выкидывания моделей, можно даже в направлению взгляда игрока.
  • impulse 101 создает предметы в игроке, что не красиво.


Нововведения:
  • Раз уж была добавлена такая фишка как наклон камеры при беге, то предлагаю сделать отклонение оружия при резких поворотах мыши по X оси, как в Volatile 3D и Source. Ну и для полного счастья контроль этой фишки через какой-нибудь специальный cl_bob*** квар.
  • Сообщения, которые появляются в чате хотелось бы сразу добавлять в консоль, а не в то время, когда они исчезают с экрана.
  • Очень понравилась подсветка команд в консоле, я бы не отказался об уведомлениях, когда игрок ставит запрещенное значение квара, например ввел: cl_bob 1024, а тебе консоль в ответ: Incorrect cvar value, set: 512 (если 512 максимум).
    А для таких команд как cl_bob*** вообще надо сделать грамотный лимит, ввел например cl_bob 1, а оружие бешено шатается.
  • Убрать подъем камеры игрока при cL_bobcycle 0.
  • Добавить stats команду.
  • Убрать исполнение stopsound в мультиплеере.

Как убрать свечение от ярких пикселей? Хочу классические "рваные" стены .
И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62625

Старое сообщение 08-08-2010 17:17
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 14:48. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024