По поводу билда 1270. Если умень шить значение fps_max с 72 до 60, то интерполяция браш-энтитей портится, они начинают слегка подёргиваться. Да и при 72 есть малозаметное дёргание, какое и в ХЛ было. При значении 400 энтити двигаются очень гладко, совершенно ничего не видно.
Есть предложение, точнее просьба. Имеется несоответствие с ХЛовским меню. Там при нажатии на строчку она разворачивается в левый верхний угол экрана в надпись head_blablabla. Так вот для пущей красоты хорошо бы и в Ксаше такое. А для полного соответствия ещё и logo.avi вставить туда, где он должен быть. Вообще хорошо бы загрузку видеороликов вместо текстур, берём и пишем в файл шойдера название нашего видеоролика, либо нашей картинки. А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками. И ещё вступительные ролики на всякий случай, типа valve.avi и sierra.avi
Ещё просьба: вернуть *.cfg *.rc, gamma.dat и прочие файлы настроек в папку config ибо нефиг им валяться в директории игры. Ну вернуть *.def файлы тоже нада. И для каждого типа переменных свой конфиг-файл: keys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать) и т.д. Скилл.цфг тоже в config поместить. А вообще я противник того, чтобы в директории игры держать кучу мелких текстовиков, типа titles.txt, credits.txt и всего вышеперечисленного.
З.Ы. Когда будет дописана менюшка настройки кнопок? Честное слово, запарился с каждым новым билдом вбивать настройки через консоль.
З.З.Ы. Почему-то анимированная декаль (рисуется при нажатии T) нарисовалась у меня всего 2 раза (когда ехал в блушифтовском вагончике в начале, причём на вагончике, на других энтитях и на мире больше не рисовалась).
Ku2zoff писал: Если умень шить значение fps_max с 72 до 60, то интерполяция браш-энтитей портится, они начинают слегка подёргиваться
Я же сказал "частично исправлена". Я знаю што это не решение, но ничего лучшего пока придумать не могу.
Цитата:
Ku2zoff писал: Так вот для пущей красоты хорошо бы и в Ксаше такое
Это очень муторно. Оно же там по сплайну двигается. Но сложность не в самом движении, а в том, что это надо как-то глобально замутить для всех менюшек, а там и без этого эффекта уже такая каша, что я боюсь лишний раз его трогать. Налиучшим выходом в данном случае было бы переписать меню на классы, заранее включив все эффекты в базовые менюшки. Но мне лень. А остальные не то нехотят, не то им оно нафиг не нужно.
Цитата:
Ku2zoff писал: А для полного соответствия ещё и logo.avi вставить туда, где он должен быть
Ксаш не умеет играть AVI. А у ROQ есть одна мерзкая особенность - картинка не должна быть s&3. Но если ксашу такую авишку подсунуть, то он её еще худо-бедно прожует, ресемплируя кадры налету.
А вот энкодеры напрочь не хотят конвертировать logo.avi.
А остальные два ролика конвертируют но как-то странно: отсекают половину звука, а видео играют в два раза быстрее. Если кто-нибудь найдет адекватный RoQ энкодер и сконвертирует авишки - то прекрасно.
Я пробывал Balde Encoder и Quake Video Maker - иррунда получается.
Цитата:
Ku2zoff писал: Ещё просьба: вернуть *.cfg *.rc, gamma.dat и прочие файлы настроек в папку config ибо нефиг им валяться в директории игры. Ну вернуть *.def файлы тоже нада. И для каждого типа переменных свой конфиг-файл: keys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать) и т.д.
А мне эту хрень каждый раз к билду прикладывать и следить чтобы там не было левых отладочных комманд, типа bind q quit, bind ] noclip ?
.def файлы тоже в юх не уперлись - набери в консоли unsetall как эквивалент. Для кнопок соответственно - unbindall или exec default.cfg.
Боюсь ты очень плохо знаком с механизмом работы этих конфигов, иначе бы не предлагал подобное.
opengl.cfg - это универсальный аналог hw\<cardname>.cfg
там только расширения OpenGL.
Для звука говоришь сделать конфиг? Ты видел сколько у звука настроек?
Окромя громкости там ничего нету.
Цитата:
Ku2zoff писал: Скилл.цфг тоже в config поместить.
При условии, что ты каждый раз будешь нашим юзерам объяснять что они должны сделать, чтобы аптечка работала и барни не умирал от перенапряжения.
Одно дело сказать - докопируй skill.cfg, и совершенно другое: вам надо создать файлик game.cfg в папке Xash3D\valve\config, взять skill.cfg и скопировать его содержимое туда. Угадай какой будет следующий вопрос на подобную тираду? "А зачем ты это сделал, верни всё как было. чтобы не парится каждый раз". И потом я чисто физически не могу ко всем модам под халфу прикладывать кастомные файлики.
А модов без собственных дллок всё-таки очень много.
Цитата:
Ku2zoff писал: А вообще я противник того, чтобы в директории игры держать кучу мелких текстовиков, типа titles.txt, credits.txt и всего вышеперечисленного.
Я поначалу тоже так думал. Как же так - этож непорядок, файлы не на своих местах. А потом забил. Ну положи их в пак, чтобы глаза не мозолили.
Цитата:
Ku2zoff писал: Когда будет дописана менюшка настройки кнопок? Честное слово, запарился с каждым новым билдом вбивать настройки через консоль.
Уже готово Седня выложу.
ЗЫ. Про анимированную декаль не знаю - смотри decalfrequencytime, выставь там еденичку вместо 30.
Добавлено 01-08-2010 в 15:46:
Кстати по поводу тестирования ксашей в режиме мультиплеера: можно запустить несколько ксашей на машине и тестировать их, переключаясь между окнами. Ну это навроде как в шахматы сам с собой играешь
А насчет увеличения скорости загрузки карт: я прикрутил бинарный поиск внутри вад-файлов. Если у вас много вадов, то прирост весьма ощутим.
Добавлено 01-08-2010 в 17:24:
Версия, в которой работает переназначение клавиш.
А так же работает mapcycle для мультиплеера.
>>А мне эту хрень каждый раз к билду прикладывать и следить чтобы там не было левых отладочных комманд, типа bind q quit, bind ] noclip ? Дядя Миша тогда просьба: вынеси функцию создания этих файликов из движка в клиент, если возможно.
>> А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками.
Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.
>> А остальные не то нехотят, не то им оно нафиг не нужно.
Просто не умеют . Не все жы профи в кодинге.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Пользовательские дллки и движок юзают разную структуру cvar_t.
Никак не возможно.
Млин... Может движковую функцию создать? pfnCreateConfig?
Первый баг билда 1271. Если нет какого-то из файлов kb_act.lst и kb_def.lst, игра вылетает при нажатии кнопки "Controls" в меню "Configuration".
Второй баг, не очень серьёзный. Инфо о версии в меню рисуется поверх курсора.
Предложения:
Нужен двойной щелчок в меню настройки кнопок. Нажимать на Enter неудобно.
Тип игры, указанный в gameinfo.txt не влияет на присутствие кнопок меню. Если выставить multiplayer_only, всё равно есть кнопки "New Game", "Load Game" и "Hazard Course". А при singleplayer_only есть кнопка "Multiplayer". Нада бы чтобы это работало.
По поводу локализации меню на разные языки... Будут ли вынесены все строки с названиями менюшек, подсказками и проч. надписями во внешний текстовик? С поддержкой русского, разумеется. Это нужно не срочно, просто хотелось бы узнать.
Добавлено 02-08-2010 в 18:52:
>>Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.
Фтопку ави. Не у всех нужные кодеки есть.
Ku2zoff писал: Если нет какого-то из файлов kb_act.lst и kb_def.lst, игра вылетает при нажатии кнопки "Controls" в меню "Configuration".
да, мне лень было проверить как она себя поведет при отсутствии этих файлов.
Цитата:
Ku2zoff писал: Инфо о версии в меню рисуется поверх курсора.
дык это специально сделано
инфа о версии рисуется из движка, а не из меню.
Цитата:
Ku2zoff писал: Тип игры, указанный в gameinfo.txt не влияет на присутствие кнопок меню. Если выставить multiplayer_only, всё равно есть кнопки "New Game", "Load Game" и "Hazard Course". А при singleplayer_only есть кнопка "Multiplayer". Нада бы чтобы это работало.
извиняюсь, режимы меню переключаются ключом "gamemode", а 'type" не влияет ни на что - это просто надпись на усмотрение модмейкера.
Для спирита туда можно вписать Toolbox к примеру.
Цитата:
Ku2zoff писал: По поводу локализации меню на разные языки...
Кому надо - тот пусть и выносит, делает шрифт с поддержкой русских букв, возиться итд.
Локализация нужна для игры, а не для движка.
Ku2zoff писал: version в gameinfo.txt не влияет на версию, отображаемую в Custom Game, там она всегда равна 1.
ну неправда, всё работает. Ты в коде меню часом не наковырял чего?
Цитата:
Ku2zoff писал: А когда будет новая версия, ну уже не 0.71 а выше? А то тема разбухла на 15 страниц.
ну и хорошо что разбухла
Для версии 0.72 необходимо финализировать поддержку delta.lst (кастомный сетевой протокол), и причесать физику.
ЗЫ. Гражадне-товарищи! А почему только один Ku2zoff коментирует? Остальным неинтересно?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!