HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
NO-[S]TEAM
Новичок

Дата регистрации: Jul 2010
Проживает: дома
Сообщений: 10
Возраст: 29

Рейтинг



Баг с самого первого билда 1240 (может раньше тоже был=) )

На карте c2a4 вода выходит за "бочку".

Вот скриншот на котором это должно быть заметно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62165

Старое сообщение 31-07-2010 14:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



NO-[S]TEAM в ранних билдах скорее всего так оно и было.
Но в последнем этого точно нет - я специально сейчас проверил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62175

Старое сообщение 31-07-2010 17:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



По поводу билда 1270. Если умень шить значение fps_max с 72 до 60, то интерполяция браш-энтитей портится, они начинают слегка подёргиваться. Да и при 72 есть малозаметное дёргание, какое и в ХЛ было. При значении 400 энтити двигаются очень гладко, совершенно ничего не видно.

Есть предложение, точнее просьба. Имеется несоответствие с ХЛовским меню. Там при нажатии на строчку она разворачивается в левый верхний угол экрана в надпись head_blablabla. Так вот для пущей красоты хорошо бы и в Ксаше такое. А для полного соответствия ещё и logo.avi вставить туда, где он должен быть. Вообще хорошо бы загрузку видеороликов вместо текстур, берём и пишем в файл шойдера название нашего видеоролика, либо нашей картинки. А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками. И ещё вступительные ролики на всякий случай, типа valve.avi и sierra.avi

Ещё просьба: вернуть *.cfg *.rc, gamma.dat и прочие файлы настроек в папку config ибо нефиг им валяться в директории игры. Ну вернуть *.def файлы тоже нада. И для каждого типа переменных свой конфиг-файл: keys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать) и т.д. Скилл.цфг тоже в config поместить. А вообще я противник того, чтобы в директории игры держать кучу мелких текстовиков, типа titles.txt, credits.txt и всего вышеперечисленного.

З.Ы. Когда будет дописана менюшка настройки кнопок? Честное слово, запарился с каждым новым билдом вбивать настройки через консоль.
З.З.Ы. Почему-то анимированная декаль (рисуется при нажатии T) нарисовалась у меня всего 2 раза (когда ехал в блушифтовском вагончике в начале, причём на вагончике, на других энтитях и на мире больше не рисовалась).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62198

Старое сообщение 01-08-2010 07:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Если умень шить значение fps_max с 72 до 60, то интерполяция браш-энтитей портится, они начинают слегка подёргиваться

Я же сказал "частично исправлена". Я знаю што это не решение, но ничего лучшего пока придумать не могу.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Так вот для пущей красоты хорошо бы и в Ксаше такое

Это очень муторно. Оно же там по сплайну двигается. Но сложность не в самом движении, а в том, что это надо как-то глобально замутить для всех менюшек, а там и без этого эффекта уже такая каша, что я боюсь лишний раз его трогать. Налиучшим выходом в данном случае было бы переписать меню на классы, заранее включив все эффекты в базовые менюшки. Но мне лень. А остальные не то нехотят, не то им оно нафиг не нужно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А для полного соответствия ещё и logo.avi вставить туда, где он должен быть

Ксаш не умеет играть AVI. А у ROQ есть одна мерзкая особенность - картинка не должна быть s&3. Но если ксашу такую авишку подсунуть, то он её еще худо-бедно прожует, ресемплируя кадры налету.
А вот энкодеры напрочь не хотят конвертировать logo.avi.
А остальные два ролика конвертируют но как-то странно: отсекают половину звука, а видео играют в два раза быстрее. Если кто-нибудь найдет адекватный RoQ энкодер и сконвертирует авишки - то прекрасно.
Я пробывал Balde Encoder и Quake Video Maker - иррунда получается.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё просьба: вернуть *.cfg *.rc, gamma.dat и прочие файлы настроек в папку config ибо нефиг им валяться в директории игры. Ну вернуть *.def файлы тоже нада. И для каждого типа переменных свой конфиг-файл: keys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать) и т.д.

А мне эту хрень каждый раз к билду прикладывать и следить чтобы там не было левых отладочных комманд, типа bind q quit, bind ] noclip ?
.def файлы тоже в юх не уперлись - набери в консоли unsetall как эквивалент. Для кнопок соответственно - unbindall или exec default.cfg.
Цитата:
Ku2zoff писал:
eys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать)

Боюсь ты очень плохо знаком с механизмом работы этих конфигов, иначе бы не предлагал подобное.
opengl.cfg - это универсальный аналог hw\<cardname>.cfg
там только расширения OpenGL.
Для звука говоришь сделать конфиг? Ты видел сколько у звука настроек?
Окромя громкости там ничего нету.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Скилл.цфг тоже в config поместить.

При условии, что ты каждый раз будешь нашим юзерам объяснять что они должны сделать, чтобы аптечка работала и барни не умирал от перенапряжения.
Одно дело сказать - докопируй skill.cfg, и совершенно другое: вам надо создать файлик game.cfg в папке Xash3D\valve\config, взять skill.cfg и скопировать его содержимое туда. Угадай какой будет следующий вопрос на подобную тираду? "А зачем ты это сделал, верни всё как было. чтобы не парится каждый раз". И потом я чисто физически не могу ко всем модам под халфу прикладывать кастомные файлики.
А модов без собственных дллок всё-таки очень много.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще я противник того, чтобы в директории игры держать кучу мелких текстовиков, типа titles.txt, credits.txt и всего вышеперечисленного.

Я поначалу тоже так думал. Как же так - этож непорядок, файлы не на своих местах. А потом забил. Ну положи их в пак, чтобы глаза не мозолили.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Когда будет дописана менюшка настройки кнопок? Честное слово, запарился с каждым новым билдом вбивать настройки через консоль.

Уже готово Седня выложу.
ЗЫ. Про анимированную декаль не знаю - смотри decalfrequencytime, выставь там еденичку вместо 30.

Добавлено 01-08-2010 в 15:46:

Кстати по поводу тестирования ксашей в режиме мультиплеера: можно запустить несколько ксашей на машине и тестировать их, переключаясь между окнами. Ну это навроде как в шахматы сам с собой играешь
А насчет увеличения скорости загрузки карт: я прикрутил бинарный поиск внутри вад-файлов. Если у вас много вадов, то прирост весьма ощутим.

Добавлено 01-08-2010 в 17:24:

Версия, в которой работает переназначение клавиш.
А так же работает mapcycle для мультиплеера.

www.hlfx.ru/xash/xash_build1271.rar - 1.19 Mb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 700 Kb

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62217

Старое сообщение 01-08-2010 13:24
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



>>А мне эту хрень каждый раз к билду прикладывать и следить чтобы там не было левых отладочных комманд, типа bind q quit, bind ] noclip ?
Дядя Миша тогда просьба: вынеси функцию создания этих файликов из движка в клиент, если возможно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62233

Старое сообщение 01-08-2010 15:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Пользовательские дллки и движок юзают разную структуру cvar_t.
Никак не возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62243

Старое сообщение 01-08-2010 19:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками.

Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.

>> А остальные не то нехотят, не то им оно нафиг не нужно.

Просто не умеют . Не все жы профи в кодинге.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62253

Старое сообщение 02-08-2010 08:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



там работы - на пару часов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62258

Старое сообщение 02-08-2010 10:55
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



>>Пользовательские дллки и движок юзают разную структуру cvar_t.
Никак не возможно.

Млин... Может движковую функцию создать? pfnCreateConfig?

Первый баг билда 1271. Если нет какого-то из файлов kb_act.lst и kb_def.lst, игра вылетает при нажатии кнопки "Controls" в меню "Configuration".
Второй баг, не очень серьёзный. Инфо о версии в меню рисуется поверх курсора.

Предложения:
Нужен двойной щелчок в меню настройки кнопок. Нажимать на Enter неудобно.
Тип игры, указанный в gameinfo.txt не влияет на присутствие кнопок меню. Если выставить multiplayer_only, всё равно есть кнопки "New Game", "Load Game" и "Hazard Course". А при singleplayer_only есть кнопка "Multiplayer". Нада бы чтобы это работало.

По поводу локализации меню на разные языки... Будут ли вынесены все строки с названиями менюшек, подсказками и проч. надписями во внешний текстовик? С поддержкой русского, разумеется. Это нужно не срочно, просто хотелось бы узнать.

Добавлено 02-08-2010 в 18:52:

>>Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.
Фтопку ави. Не у всех нужные кодеки есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62261

Старое сообщение 02-08-2010 11:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Если нет какого-то из файлов kb_act.lst и kb_def.lst, игра вылетает при нажатии кнопки "Controls" в меню "Configuration".

да, мне лень было проверить как она себя поведет при отсутствии этих файлов.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Инфо о версии в меню рисуется поверх курсора.

дык это специально сделано
инфа о версии рисуется из движка, а не из меню.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Тип игры, указанный в gameinfo.txt не влияет на присутствие кнопок меню. Если выставить multiplayer_only, всё равно есть кнопки "New Game", "Load Game" и "Hazard Course". А при singleplayer_only есть кнопка "Multiplayer". Нада бы чтобы это работало.

извиняюсь, режимы меню переключаются ключом "gamemode", а 'type" не влияет ни на что - это просто надпись на усмотрение модмейкера.
Для спирита туда можно вписать Toolbox к примеру.
Цитата:
Ku2zoff писал:
По поводу локализации меню на разные языки...

Кому надо - тот пусть и выносит, делает шрифт с поддержкой русских букв, возиться итд.
Локализация нужна для игры, а не для движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62262

Старое сообщение 02-08-2010 13:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Ещё один мелкий баг: version в gameinfo.txt не влияет на версию, отображаемую в Custom Game, там она всегда равна 1.

Добавлено 03-08-2010 в 00:54:

З.Ы. А когда будет новая версия, ну уже не 0.71 а выше? А то тема разбухла на 15 страниц.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62272

Старое сообщение 02-08-2010 17:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33025
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
version в gameinfo.txt не влияет на версию, отображаемую в Custom Game, там она всегда равна 1.

ну неправда, всё работает. Ты в коде меню часом не наковырял чего?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А когда будет новая версия, ну уже не 0.71 а выше? А то тема разбухла на 15 страниц.

ну и хорошо что разбухла
Для версии 0.72 необходимо финализировать поддержку delta.lst (кастомный сетевой протокол), и причесать физику.
ЗЫ. Гражадне-товарищи! А почему только один Ku2zoff коментирует? Остальным неинтересно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62276

Старое сообщение 02-08-2010 19:03
-
AlMod
Ленивый кодер

Дата регистрации: Jun 2008
Проживает: Саратов
Сообщений: 172
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша
Остальным интересно следить за процессом, видимо Как, собственно, и мне

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62278

Старое сообщение 02-08-2010 19:18
- За что?
BeFore
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 402

Рейтинг



Дядя Миша
AlMod уже сказал выше
А так, я бы тоже не против написать коменты, но полной хл у меня к сожалению не стоит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62279

Старое сообщение 02-08-2010 19:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



>> По поводу локализации меню на разные языки...

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...47531#post47531

Вот жы уже есть. Всмысле шрифты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 62281

Старое сообщение 03-08-2010 06:18
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 17-09-2010 в 19:50
Временная зона GMT. Текущее время 09:51. Новая тема    Ответить
Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.71 beta (build 1240)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024