гм, а может ли быть так, что функция Precache вызывается до Spawn ?
Добавлено 01-08-2010 в 20:38:
Дядя Миша, ну вообще-то буфер файла приходится хранить, так как в скрипте может быть несколько секций, а ParseScript при каждом вызове должен обращаться к новой секции.
Насчет же буфера с содержимым секции согласен.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты проверь содержимое ModelName. Есть подозрение, что там пусто.
Добавлено 01-08-2010 в 22:51:
И еще: WARNING: failed to locate sequence file test - это он у тебя не смог загрузить твой скрипт? Не юзай fopen, GET_GAME_DIR далеко не всегда возвращает валидную директорию.
а переделывать код работы со скриптом в любом случае придется, так как список звуков для кеширования нужно брать сразу со всех секций скрипта, а не только из первой, как сейчас.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
та я не про MEMALLOC, убедись что у тебя строки в адекватном состоянии.
Вообще стандартные strncpy и strncat из CRT удивительно кривые.
ну просто мега-кривые. Я в ксаше заюзал кастомные из FreeBSD, с тех пор вообще не имел ни одной проблемы со строками.