Ximage - пакетный обработчик картинок.
Предположим нам надо стопицот миллионов картинок переконвертировать в определенный формат. Задаём маску и конвертируем. Но иногда бывает надо нечто большее, чем просто конвертация и тоже в пакетном режиме. В том же AcdSea это делается через вкладку "фотоулучшение" строго для одной картинки.
Ну например размер её изменить или повернуть на 90 градусов или отразить слева направо. А ximage также умеет делать это в пакетном режиме.
Дядя Миша
Чаще всего екстраген.
А о Xash ZHLT впервые слышу %).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Спрайтген зря не пользуете. Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.
Помнится LeFront всё хотел их в халфу пихнуть.
Дядя Миша
>> Это единственная утилитка в мире для сборки дуумовских монстров в виде спрайтов.
Не совсем понимаю зачем они сейчас нужны, когда есть mdl.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
thambs встал вопрос: чем можно конвертнуть текстурки из doom1 без потери прозрачности (там как известно есть решётки).
Погуглил-погуглил - нет нихрена. Плюнул и написал простенькую утилитку.
Потом понадобилось что-то еще, потом еще и еще и еще.
Потом понадобилось сконвертировать думовских монстров в халфовские спрайты. Так появился extragen.
А ximage - это побочный продукт. Я просто взял все функции встроенного имиджлиба ксаша и оформил их как отдельную простенькую утилитку.
Ессно оно всё из командной строки работает и всё умеет работать с группами файлов.
Добавлено 23-07-2010 в 20:31:
xwad к примеру умеет дописывать новые картинки в уже существующие вады. Этого не умеет ни одна программа больше.
Ты будешь смеяться, но я именно и начал писать свои утилитки, когда не смог добиться от Wally желаемого результата. К тому же все эти хваленые проги отвратительно работают с прозрачностью в старых играх.
И это тоже была одна из причин.
Дядя Миша
По-моему, проще было разобраться.
У меня ни разу не возникло к Wally претензий, к тому же там интуитивно понятный интерфейс. Да и вообще, если я чего-то добиться не могу, то начинаю мучить гугл. Свои утилитки писать садился только в паре случаев, и то, когда уж совсем нечем было заняться.
XaeroX если б я утилитку писал полностью с нуля - то да.
Ну а так, в ксаше уже были все загрузчики и прочие нужные функции.
Мне оставалось лишь оформить их в работу с командной строки.