Дата регистрации: Oct 2009 Проживает: (void) Сообщений: 261 Возраст: 29
я сделал место гранаты камень и хочу когда я его кину чтобы можно было его обратно подобрать как это сделать ?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61419
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33041 Нанёс повреждений: 392 ед.
Тебе код прямо весь расписать или достаточно общего алгоритма?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61420
Дата регистрации: Apr 2009 Проживает: (void) Сообщений: 402
Wealth Просто убираешь взрыв и делаешь что-бы создавалась не monster_grenade, а weapon_grenade, правда неуверен что он будет лететь.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61422
А нахрена создавать weapon_grenade ? Достаточно добавить игроку 1 випон_гренаде при соприкосновении с камнем, а монстер_гренаде тут же убить.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61427
я уже сделал просто когда я камень кидаю он остается на земле а я хочу чтобы можно было обратно его подобрать
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61430
Дядя Миша Ну да, так удобнее.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61431
Wealth ну в функции Touch этого камня добавь проверку, что он соприкоснулся с игроком, дай игроку этот камень обратно в руки, при помощи GIveNamedItem и удали камень на земле при помощи UTIL_Remove( this );
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 61435
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024